Что в лоб, что по лбу...
Что одно вектор, что второе вектор.....
Что в eps адобовский перегонять. что в постскрипт.... Только в постскрит геморроя больше....
Как вам такие грили?
#22
Отправлено 23 Апрель 2004 - 20:55
Скотч
я горил не о перегонке а непосредственном создании!
личо для меня PS это всего лиьш я зык на котором я могу вырозить то что я хочунарисова, тыстро и без лишних телодвижений мышкой!
кстати EPS это тоже ворде PS но только немного расширенный!
еще раз повторюсь, что PS это почти единственный формат где элементарны мспособом можно задавать фракталы!
то чно в кореле велит под метр в PS занимает около 800байт!
я горил не о перегонке а непосредственном создании!
личо для меня PS это всего лиьш я зык на котором я могу вырозить то что я хочунарисова, тыстро и без лишних телодвижений мышкой!
кстати EPS это тоже ворде PS но только немного расширенный!
еще раз повторюсь, что PS это почти единственный формат где элементарны мспособом можно задавать фракталы!
то чно в кореле велит под метр в PS занимает около 800байт!
#24
Отправлено 24 Апрель 2004 - 14:42
а мне понравились 004 и 005, а остальные как то все стандартно!
#25
Отправлено 24 Апрель 2004 - 14:50
Vlad Drakula по поводу метра.... покажи мне такой кореловский файл который в формате КОрела весит под метр, а в епсе 800 байт....
И еще по поводу фракталов... а кроме фракталов ничего создавать и нельзя... смысл?:... рисовать тучу однотипных рисунков?....
И еще по поводу фракталов... а кроме фракталов ничего создавать и нельзя... смысл?:... рисовать тучу однотипных рисунков?....
#26
Отправлено 24 Апрель 2004 - 19:48
Скотч
сейчас создам....
упс... 11мб...
надо бы создать поменьше...
упс...3мб
надо бы создать поменьше...
нувот наконец получилось:
http://vzone.spb.ru/temp/0001.ps
http://vzone.spb.ru/temp/0001.cdr
ну фрактал это лишь пример насколько PS рационален к месту на диске!
на PS удобнее задовать обекты конкретных, нужных тебе размеров, да на кореле это тоже делать не сложно но на PS намного проще!
так например чтобы нарсовать кру в кореле нужно кликнуть на иконке с фирурой
разместить ее налисте потом подправить размеры и расположение!
а на PS это будет выглядеть так:
на мой взглят так быстрее!
сейчас создам....
упс... 11мб...
надо бы создать поменьше...
упс...3мб
надо бы создать поменьше...
нувот наконец получилось:
http://vzone.spb.ru/temp/0001.ps
http://vzone.spb.ru/temp/0001.cdr
ну фрактал это лишь пример насколько PS рационален к месту на диске!
на PS удобнее задовать обекты конкретных, нужных тебе размеров, да на кореле это тоже делать не сложно но на PS намного проще!
так например чтобы нарсовать кру в кореле нужно кликнуть на иконке с фирурой
разместить ее налисте потом подправить размеры и расположение!
а на PS это будет выглядеть так:
newpath 0 0 1 0 360 arc closepath stroke
на мой взглят так быстрее!
#27
Отправлено 24 Апрель 2004 - 20:34
Грили прикольные особенно 006 в офисе актуален будет.
А 003 по-моему он с Халвы слизал.
А 003 по-моему он с Халвы слизал.

Помощь














