Граждане, аппарат для грунтовки/покраски корпуса и аэрограф - это ж совсем разыне вещи, понятно, что картинки ты им не нарисуешь, а вот однотонная покраска больших поверхностей, таких как морда системника или боковины - это ж совсем другое дело. Конечно, без ресивера похуже будет, но все же....
В конце концов дело твое, я просто предложил альтернативный вариант.
Можно ли использовать баллон вместо компрессора?
#22
Отправлено 03 Август 2004 - 21:49
Видел сегодня в магазине краскопульт. Названия точно не запомнил - что-то вроде GUDE или похожее. Немецкий вроде. Рабочее давление - 3 атм. Стоит $60. Никто не в курсе - что за оно? Может, кто имел дело...
#23
Отправлено 04 Август 2004 - 10:01
Аргон.. Вместо компрессора.. Мама... Что б я так жил.. 
а вообще угликислоту вроде как пользуют- видел баллоны у ребят, которые машины красят... Главное действительно что бы масла не было...

а вообще угликислоту вроде как пользуют- видел баллоны у ребят, которые машины красят... Главное действительно что бы масла не было...
#24
Отправлено 04 Август 2004 - 20:59
HUNTER
Так ведь не за свой же счет
Аргон и так используется для работы, почему бы и не пустить один раз немного "налево". Я же не на поток красить собираюсь, а только себе.
Я с радостью воспользовался бы и чем-нибудь подешевле, например, сжатым воздухом - но, увы, ничего другого у меня в лаборатории, кроме аргона и ацетилена нет. Так что - только аргон...
Есть еще, правда, и компрессор, давление дает до 5 атмосфер. Но - разумеется, никакого ресивера и масляного фильтра там нет и в помине. Так что его использование для нерабочих целей представляется сомнительным.
Так ведь не за свой же счет

Я с радостью воспользовался бы и чем-нибудь подешевле, например, сжатым воздухом - но, увы, ничего другого у меня в лаборатории, кроме аргона и ацетилена нет. Так что - только аргон...
Есть еще, правда, и компрессор, давление дает до 5 атмосфер. Но - разумеется, никакого ресивера и масляного фильтра там нет и в помине. Так что его использование для нерабочих целей представляется сомнительным.