Форумы Modlabs.net: Питерские экстрималы прошу помочь - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Питерские экстрималы прошу помочь

#21 Пользователь офлайн   Anvar86 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 08 Июнь 04

Отправлено 01 Август 2004 - 22:16

Цитата

форма-покруглее (легче изолировать)

да и площадь соприкосновения с окр.средой меньше...
0

#22 Пользователь офлайн   root 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 05 Апрель 04

Отправлено 03 Август 2004 - 15:34

Mark
Много что-то 4500 руб за компрессор...
Там есть 2200 руб - L'Unite - французкий то бишь под R-22.
МОжно купить какой-нить маленький под R-12 за 1300руб и заправить R-22, но гарантии тебя лишат :gigi:
autic
Действительно собираемся потихоньку :)
0

#23 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 03 Август 2004 - 16:34

Цитата

МОжно купить какой-нить маленький под R-12 за 1300руб и заправить R-22, но гарантии тебя лишат

Да не уж то :) откуда кто-то акромя тебя будет об этом знать? :gigi: ...
0

#24 Пользователь офлайн   root 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 05 Апрель 04

Отправлено 03 Август 2004 - 16:47

PSIX
Дык я ж Mark'у это сказал...учитывая время регистрации, а так же задаваемые им вопросы...я посчитал что упомянуть это можно...:gigi:

Добавлено спустя 59 секунд :

А в том что ты всё знаешь я и не сомневался :)
0

#25 Пользователь офлайн   Mark 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22 Июль 04

Отправлено 04 Август 2004 - 01:03

Можно конечно и подешевле.Но как я понял если взять
компрессор послабее под r12 и заправить его r22
то охлаждать он будет похуже а вероятность выхода из строя
намного выше.
Чем мощнее компрессор тем ниже температура?
Или я чего то не понимаю?
0

#26 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 04 Август 2004 - 01:19

Mark

Цитата

как я понял если взять
компрессор послабее под r12 и заправить его r22
то охлаждать он будет похуже а вероятность выхода из строя
намного выше.

Ну я бы не сказал что вероятность выхода из строя намного выше, скорее всего будет работать без проблем...шанс конечно есть что может что-то загнутся. Тут дело в другом(как уже писал root )- лишишся гарантии.

Цитата

Чем мощнее компрессор тем ниже температура?

Нет, чем мощнее компрессор тем больше ватт тепла он может отвести от испарителя. А температура зависит (грубо говоря) только от фреона.
0

#27 Пользователь офлайн   root 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 05 Апрель 04

Отправлено 04 Август 2004 - 11:43

steff

Цитата

Нет, чем мощнее компрессор тем больше ватт тепла он может отвести от испарителя. А температура зависит (грубо говоря) только от фреона.

??? А если при одинаковой мощности, то всяк температур меньше будет.
При более мощном компрессоре, который создаёт большую разность давлений и прокачивает через себя больше фреона, ты можешь увеличить длину кап. трубки, при этом понизится давление на всасывающей линии и будет ниже температура, не намного правда, но всё равно ниже. Всё таки от мощности зависит но не сильно. Фреон конечно многое решает.
Mark
Лично я собираюсь использовать старый компрессор под R-22, и уверен что проблем не будет. По сути дела все компрессоры одинаковы, и различаются мощностью, маслом, и принципом работы, а газ в них какой угодно заправить можно.
0

#28 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 04 Август 2004 - 12:18

root
Имелось ввиду вот что:
Допустим у нас есть компрессор расчитанный на 400ватт при -25С
И контур с идеальным капиляром под Р134а и под нагрузку в 150ватт. Также есть другой контур тоже с идеальным капиляром под Р404а тоже под нагрузку в 150ватт.
Если один и тот же компрессор поставить на два эти контура то конечто тот что под Р404а даст низшую температуру под нагрузкой.

Цитата

При более мощном компрессоре, который создаёт большую разность давлений и прокачивает через себя больше фреона, ты можешь увеличить длину кап. трубки, при этом понизится давление на всасывающей линии и будет ниже температура

Длина капиляра зависит только от типа фреона, а не от мощности компрессора, увеличив длину ты добьёшся только того что в испаритель будет попадать меньше фреона, а давление на конденсере вырастет.
0

#29 Пользователь офлайн   root 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 05 Апрель 04

Отправлено 04 Август 2004 - 12:47

steff

Цитата

Имелось ввиду вот что:
Допустим у нас есть компрессор расчитанный на 400ватт при -25С
И контур с идеальным капиляром под Р134а и под нагрузку в 150ватт. Также есть другой контур тоже с идеальным капиляром под Р404а тоже под нагрузку в 150ватт.
Если один и тот же компрессор поставить на два эти контура то конечто тот что под Р404а даст низшую температуру под нагрузкой.

ОК понял :)

Цитата

Длина капиляра зависит только от типа фреона, а не от мощности компрессора, увеличив длину ты добьёшся только того что в испаритель будет попадать меньше фреона, а давление на конденсере вырастет.

Но если компрессор в состоянии прокачивать больше фреона через себя, значит и через капиляр он прокачает больше при одинаковой длине и в сравнении с менее мощным компрессором, а если увеличить длину капиляра то будет прокачено столько же фреона сколько с меньшим капиляром и более слабым компрессором. Или я не прав ?
0

#30 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 04 Август 2004 - 12:51

root

Цитата

По сути дела все компрессоры одинаковы, и различаются мощностью, маслом, и принципом работы, а газ в них какой угодно заправить можно.

Есть ещё такие понятия как объём цилиндра и характеристики обмотки мотора. Р12 компрессор может запросто сгореть, если его заставить сжимать Р22. Ему просто будет не хватать мощности чтобы обеспечить болшее давление. ...Это если он сделан без "запаса прочности". Используя Р12 компрессор в системе с Р22 ты его просто разгоняешь. А он может хорошо погнаться, а может и плохо. :)

Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд :

характеристики обмотки мотора - максимальный ток и частота вращения вала
0

#31 Пользователь офлайн   root 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 05 Апрель 04

Отправлено 04 Август 2004 - 13:39

kerne1

Цитата

Есть ещё такие понятия как объём цилиндра и характеристики обмотки мотора.

А они на мощность не влияют ?
Хотя я с тобой согласен сгореть он может, однако я думаю R-22 не такой уж газ чтоб компрессор не выдержал давление необходимое для его конденсации.
0

#32 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 04 Август 2004 - 15:55

root

Цитата

А они на мощность не влияют ?

Влияют. Но они расчитаны на определённый фреон.
0

#33 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 05 Август 2004 - 13:45

root

Цитата

Но если компрессор в состоянии прокачивать больше фреона через себя, значит и через капиляр он прокачает больше при одинаковой длине и в сравнении с менее мощным компрессором, а если увеличить длину капиляра то будет прокачено столько же фреона сколько с меньшим капиляром и более слабым компрессором.

Ты прав, только толку от этого почти никакого- чтобы отводить те же 200ватт тепла нужно определённое количество фреона в испарителе, а значит давление (и температура) будут те же. Тут важнее правильный подбор капиляра а не компрессор который может отводить в 2 раза больше ватт. Коряво выразился :D
kerne1

Цитата

они расчитаны на определённый фреон.

Гоним и гнать будем! :)
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users