Доступ к сайту через WAP
Отправлено 08 Июль 2003 - 20:43
Отправлено 08 Июль 2003 - 22:56
Если будет много желающих - могу сделать wap-версию новостей...
Отправлено 09 Июль 2003 - 05:48
Единственная засада делать через WAp это картинки. Ну я и предлагаю сделать только новости. Благо когда сайт работал их было много. Подумай один так сказать желающий уже есть.
Отправлено 09 Июль 2003 - 10:11
Lingod сказал:
это ты занимаешься тех. стороной? ака крутой програмер?
Ага, типа того, с одной лишь поправкой - я не крутой програмер(вообще-то я дизайнер полиграфист)

Отправлено 09 Июль 2003 - 10:12
В общем так, как откроемся - устроим голосование... Если наберется человек 25-30 желающих читать новости(ессеслно без картинок) через WAP - сделаю такую возможность.
Отправлено 09 Июль 2003 - 12:09

2Mr.K такой вопрос....я себе тоже хотел сделать некое подобие Вап сайта... ну картинки себе на телефон скидывать и мелодии со своего хостинга... КАК? То есть где найти перекодировщик html - wml или как писать на этом wml?
Отправлено 09 Июль 2003 - 13:33
Скотч сказал:
Если честно - я понятия не имею и не знаю, существует ли такое в природе. Да и с WML я раньше не работал. У меня для новостей текст(с условными обозначениями для тегов) будет лежать в базе - я просто почитаю спецификации WML и добавлю в новостной скрипт 1 функцию(которая будет генерировать этот wml-файлик с текстом новостей форматированым по wml-стандартам)

зы: Кста, пробовал в Gogle'е ввести слова "html to wml converter" ?

ззы: Хмм, ну тогда придется делать 2 wap-сайта, с картинками и без

Отправлено 09 Июль 2003 - 15:09

А серезно, ето прикольная идея и в реализации не так уж и сложна. WAP??? Ну круто б вышло, но у меня телефон без WAP'а

Отправлено 09 Июль 2003 - 16:49

Отправлено 09 Июль 2003 - 16:51