Разгон 9800 PRO
#21
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 20:43
я об этом уже думал, и значит правельно думал, тоесть если я переустановлю винду, то у меня будет больше попугаев?
#23
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 20:44
Цитата
ХЗ. По крайней мере не меньше.
Ты не ответил на этот вопрос:
Цитата
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 20:53

Цитата
Долго обьяснять. Заведи отдельную тему про это.
У тебя там галочки стоят? Если нет - поставь их как показано на скриншоте. И те ползунки здвинь максимально влево.

#27
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:03
Поставь галочку напротив "Use custom settings". После этого жми на кнопку "Custom..."
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:10
Цитата
Z1pp0
Да. Если галочки стоят - значит выключено.
Прогоняй 3dmark-и
#30
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:34
погонял
3DMark03 - 6054
3DMark2001 - 14597
а всетаки что такое AA и AF??
#31
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:41
Цитата
Z1pp0
Нормально.
Цитата
Мало. Переустанавливай винду.
#32
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:42
ок завтра попробую
а если еще проц разогнать лучше станет?
у меня учень тормозит в 3Дмарке03 в CPU Test и CPU Test2 особенно CPU Test2
а всетаки что такое AA и AF??
#33
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 22:09
Цитата
Станет. Но не в проце дело.
Цитата
Анизотропная фильтраци(АF). С применением AF можно добится улучшения качества изображения за счет лучшей детализации и более точного представления текстур, наложенных на полигоны, которые расположенны непараллельно экрану или точке наблюдения. Чем выше степень фильтрации, тем дальше отодвигается граница размытия текстур, однако тем существеннее удар по производительности.
Антиалиасинг (АА) - это метод рендеринга, при котором происходит расчет цвета пикселей в избыточном разрешении и затем, в соответствии с определенным алгоритмом, аппросимация значений пикселей в исходное разрешение. Если говорить по-проще, то это метод сглаживания "лесенки" на краях объектов. Использование АА и AF довольно негативно сказывается на количестве fps.
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 22:12
ааа ну теперь ясно, пасибо
до завтра остается 2 часа, но я ждать не буду, щя винду буду переустанавливать

#35
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 00:28
Z1pp0 сказал:
З.Ы. как узнать какой фирмы у меня память?
Чувак у тебя отличная карта, советую скачать RivaTuner(overclockers.ru) для разгона и погнать ядро от 450 и выше, а память 380 - 385. По поводу памяти точно не знаю, но должна быть Samsung 2.8ns. Удачного разгона!
by Shu Hard
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 00:31
карта 432/738
3DMark03 - 6184
3DMark2001 - 16198
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 00:32
но я незнаю как пользоваться риватюнером

#38
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 00:52
Цитата
Скачай ATI Tray Tools http://www.radeon2.r...ay/attsetup.exe там есть функция автоматического поиска максимально стабильных частот памяти и ядра. Конечно не стоит на 100% доверять этой утилите. После того как она найдет макс. стабильные частоты - прогониш Mother Nature(4-й тест из 3dmarlk2003). - IMHO самый лучший тест для проверки разогнанной видяхи на стабильность.
#39
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 01:06
поставил 455/760 и 3ДМарк03 - 6393
но на Pixel Shader 2.0 на маленьком насороге белый снежок :e
скачал прогу но где там посмотреть макс частоты?
#40
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 01:11
Цитата
Z1pp0
Значит ядро переразогнанно. Отключи FastWrites, может чуть поможет.
Прошей биос от 9800ХТ. - разгон по памяти увеличится. Тем более биос от 9800ХТ дает +200 папугаев в 3dmark2003.