Форумы Modlabs.net: Рейтинг 3DMark05 - обсуждение, обновление результатов - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рейтинг 3DMark05 - обсуждение, обновление результатов

#241 Пользователь офлайн   demiurg 

  • Капитан Team MXS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 230
  • Регистрация: 08 Май 05

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 19:41

runik

runik сказал:

Я два раза пытался установить 2к на второй раздел, на первом при этом стоял ХР. Каждый раз начинали глючить обе системы, комп до винды просто не загружался.
Эта фигня лечиться копированием файла ntldr с установочного диска ХР. Просто Win2K при установке записывает свой загрузчик, который ХР не понимает. Так что можно и третью попытку устроить. А вдруг...
0

#242 Пользователь офлайн   S_A_V 

  • Hardware King
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 1 903
  • Регистрация: 03 Май 05

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 19:56

runik
Дрова одни и теже для 2k и XP, так что в них поддержка есть полюбому. Вопрос в том есть ли она в самой 2k, точнее есть ли что-то неоходимое для SLI такого чего нет в 2k. Я с точки зрения программера (разработкой дров на видео не занимался коонечно, но все же) не вижу принципиальной разницы между 2k и XP. Наверняка ограничения искуссвенно созданные. Причины этому вижу только две: меньше времени на отладку/тестинг дров и помощь microsoft в продвижении WinXP за счет всех SLI-систем :)

demiurg
Не только ntldr, ntdetect.com тоже затирается. Их лучше забэкапить, мне например удобней в том же корне хранить в виде ntdetect.w2k, ntldr.w2k, ntdetect.wxp, ntldr.wxp, ntdetect.w64, ntldr.w64 и копировать (из под доса) оттуда при необходимости нужные файлы.
0

#243 Пользователь офлайн   Gorod 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 07 Февраль 05

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 22:36

runik

Цитата

Кто-нибудь пробовал уже 81.85?
Я щас играюсь с ними , правда в 2001 марке и Win2K :) Результаты довольно интирестные , прироста нет но и падания тоже , но фпс иначе распределились , в NAture большое падение производительности (~ -10 фпс) а в DragonLow нехилая прибавка :)

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

ЗЫ , вот к примеру небольшое сравнение между 78.01 и 81.85 в 2001 и Win2K , сразу бросился в глаза прирост в CarLow и падение в Nature :

FX57 @ 3102MHz , 1.48V
282MHz @ 2.5-3-3-7
GeForce 7800GTX @ 542/1421

78.01 / 81.85 :

38155 / 38155 :)

508.2 / 503.6
156.5 / 157.3
699.2 / 718.4
345.5 / 347.7
426.2 / 427.2
196.3 / 195.7
392.6 / 382.5
0

#244 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 17:50

хм
CarLow вообще от видео считай не знависит )
там оч нужна крутая память. проц в меньшей степени )
0

#245 Пользователь офлайн   runik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Март 05

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 23:21

Ламер со стажем А в GT1 - Return To Proxycon что больше всего на скорость влияет?
0

#246 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 10:05

runik
там проц рулит. хотя не факт. там он вообще везде нужен )
но хороший проц обязателен.
попробуй сделать ACPI Multiprocessor tweak.
он в пи хорошо помогает. тока или 1 карту убери или меняй бп. 12В линию он грузит неслабо.
проверь это ещё:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurr entVersionExplorer]
"AlwaysUnloadDLL"="1"
0

#247 Пользователь офлайн   runik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Март 05

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 13:49

Ламер со стажем сказал:

тока или 1 карту убери или меняй бп

:) Какой тогда смысл? А бп итак из последних сил работает, сегодня уже FSP 550 по 12в проседать начал :) . Заказал Zippy 850W, думаю с ним проблемы закончатся, или если у Big_Sam -а получится со спец. устройством (бп по сути), работающим именно на доп. питание видеокарт.
0

#248 Пользователь офлайн   Gorod 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 07 Февраль 05

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 20:35

runik Надеюсь Zippy не подкачает :) Я бы ради душевного спокойствия заказал бы для такой системы PC Power & Cooling на 1000W :)

Output:
+5V @ 30A
-12V1 @ 16A
+12V2 @ 16A
+12V3@ 36A
+12V1,V2,V3 = 66A (70A pk.)
-12V @ 0.8A
+3.3V @ 30A
+5VSB @ 3.3A
continuous = 1000W
peak = 1100W

66A (70A в пике) по 12V ... :eek: :) :gigi:
0

#249 Пользователь офлайн   runik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Март 05

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 20:53

Gorod
Думаю, Big_Sam близок к решению проблемы сверхдорогих БП :)
http://forums.overcl...ic.php?t=119505
Что-то я пока обожду :gigi:
0

#250 Пользователь офлайн   S_A_V 

  • Hardware King
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 1 903
  • Регистрация: 03 Май 05

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 03:14

X1300Pro - 3212 3D Marks
http://service.futur...e?3dm05=1544972

Sapphire X1300Pro@641x945 (no vmods)
Athlon64 (Venice) 3200+@2906MHz (10.0x290 HT=3.0x290)
DFI nf4-D, 2x256Mb TwinMOS BH-5@3.65V 264MHz/2.0-2-2-5/1T
PSU GoldenPower 450W (+3.3V-rail mod)
CPU/Chipset/GPU cooled by Aucma CoolRiver
WinXP, DirectX 9.0c, Catalyst 5.11

Пока что WR, но я уверен что DrJay сможет обойти и этот резалт.
Скоро поставлю ее под холодную воду, тогда и посмотрим :)
0

#251 Пользователь офлайн   Gorod 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 07 Февраль 05

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 18:34

Хехе , только что набрел на очень занятный линк про то как включить "летающих коров" :) в 3дмарке :) :

http://www.xtremesys...ead.php?t=83729
0

#252 Пользователь офлайн   demiurg 

  • Капитан Team MXS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 230
  • Регистрация: 08 Май 05

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 05:27

Gorod Хм, чего-то я не понял (It`s all about my bad ehglish :) ) т.е. коровы просто летают в конце Demo? Ни покататься на машинке, ни пострелять их нельзя?
0

#253 Пользователь офлайн   Gorod 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 07 Февраль 05

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 07:24

demiurg

Цитата

Ни покататься на машинке, ни пострелять их нельзя?

В 2005 просто летают в конце демо :D Зато в 2001 можно их и пострелять :gent: Жаль покататся на коровке только нельзя :gent:

Цитата

• In 2001 you can enable an easteregg where you can drive around and shoot down flying cows:
Open the Edit Projekt dialog and insert Holy Cow! as Project Name, this will unlock the Game Demo button.

• In 03 there are some cows at the end of the first part of the demo.

• In 05 you can enable an easteregg that replaces some of the the Arolphins (flying dolphins) with Cowlfins (flying cows) at the end of the Demo (credits screen):
Start 3DMark05 with the commandline parameter -lehmä and run the demo.
"C:Program FilesFuturemark3DMark053DMark05.exe" -lehmä

0

#254 Пользователь офлайн   S_A_V 

  • Hardware King
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 1 903
  • Регистрация: 03 Май 05

Отправлено 31 Декабрь 2005 - 17:50

Всех с Новым годом! :gigi:

По теме - два последних резалта в 2005 марке в этом году:

#2 - X1300Pro - 3518 3D Marks
http://service.futur...e?3dm05=1630021

#1 - 6800LE - 6393 3D Marks [FM-approved drivers]
http://service.futur...e?3dm05=1612129
0

#255 Пользователь офлайн   demiurg 

  • Капитан Team MXS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 230
  • Регистрация: 08 Май 05

Отправлено 01 Январь 2006 - 14:04

Блин, обидно. Вот на таком конфиге при тех же условиях набил 10216 попугаев, а резалт выложить не дает. Ругается на неправильный ключ, хотя выкладываю через не зарегенную версию :gigi:
0

#256 Пользователь офлайн   demiurg 

  • Капитан Team MXS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 230
  • Регистрация: 08 Май 05

Отправлено 02 Январь 2006 - 19:19

Athlon64 3700+ (SanDiego) @ 2950MHz (268*11) 1.65V watercooled
DFI LanParty UТ NF4 Ultra-D 5
Palit 7800GTX 256Mb 620/1600 Vgpu 1.65V Vdd 2.5V watercooled
2*512Mb Kingston HyperX KHX3200-512 267MHz 2-2-2-5-1T 3.6B
Hyper 4S525 525W
Win2kSP4, DX 9.0c, FW 81.89, LOD = +3

10785
0

#257 Пользователь офлайн   runik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 25 Март 05

Отправлено 03 Январь 2006 - 15:05

demiurg :gigi: Молодец! Красивые цифры!
Очередной раз убеждаюсь в необязательности суперохлаждения G70, достаточно не выше скажем +40, и нормальный вольтаж. При 1,7-1,8в уверен чип пойдет и до 650-690. Если так дальше будет, придется разбирать свой агрегат и делать высокоэффективную водянку, гемороя с ней намного меньше. Просто техпроцессы сейчас настолько отлажены, что токов утечек не так и много, сильно морозить необязательно.
0

#258 Пользователь офлайн   demiurg 

  • Капитан Team MXS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 230
  • Регистрация: 08 Май 05

Отправлено 03 Январь 2006 - 21:07

runik Так, для справки максимум видел +38 гр. на чипе.
0

#259 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 13 Январь 2006 - 21:11

runik
да если так всё пойдёт, то я сяду на интел и ати, тк у них колдбага нету )
0

#260 Пользователь офлайн   AMAN 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Январь 06

Отправлено 21 Январь 2006 - 17:17

9757- http://img7.imagesha...age=97570mq.jpg :no:
http://service.futur...e?3dm05=1730495
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users