Страница 1 из 1
Замена аккумулятора UPS на более емкий
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 16:22
Есть UPS Tripp Lite omni smart int 450 у которого сдох аккумулятор. Вот я и думаю нельзя ли заменить штатный (емкость 7Ah) хотя бы на 12Ah, чтобы оно дольше без электричества жило. Смотрел характиристики обоих аккумуляторов ( http://www.csb-batte...products_gp.htm) они не только емкостью отличаются
. Особенно напрягает отличие начального сопротивления в 2 раза. Отсюда вопрос: будет ли аккумулятор нормально заряжаться и не сгорит ли что-нибудь в схеме UPS при зарядке сильно разряженного аккумулятора?
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 18:08
newbie
вешают и автомобильные, как-то в инете встречал такую тему
вешают и автомобильные, как-то в инете встречал такую тему
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:11
Grandmaster J ну звиняй батьку, коли обидел чем. не со зла, ей-бо не со зла
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 11:43
Поисковиком я пользоваться вроде бы умею, только в инете ничего конструктивного не написано (если я ошибаюсь, дайте ссылку). Поэтому, если кто-то пробовал менять аккумуляторы, прошу поделиться опытом (Где радиатор добавить, что припаять-отпаять и т.д.)
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 12:25
Можно. И менять ничего не надо, НО только в том случае, если ток зарядки кумулятора контролируется по АБСОЛЮТНОЙ, а не относительной величине. Если это так, то всё будет ку, просто в два раза медленнее будет заряжаться аккумулятор. Проверить просто - попробуй подрубить новый агрегат и замерь ток зарядки (начальный)... Если он в районе 0,1 от номинальной емкости аккумулятора или меньше - всё в порядке.
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 12:32
newbie попробуй форумы фирм занимающимися ups, где-то там видел
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 10:30
ProniX
А если хочется знать заработает оно или нет до покупки аккумулятора, то как быть. И еще, я могу ошибаться, но аккумуляторы поставляются заряженными, а максимальный ток при разряженном аккумуляторе. Можете посоветовать читать книжку. (Но только не толстую и чтобы в сети была)
В любом случае, благодарю за информацию. Хоты бы стало понятно в каком направлении искать.
А если хочется знать заработает оно или нет до покупки аккумулятора, то как быть. И еще, я могу ошибаться, но аккумуляторы поставляются заряженными, а максимальный ток при разряженном аккумуляторе. Можете посоветовать читать книжку. (Но только не толстую и чтобы в сети была)
В любом случае, благодарю за информацию. Хоты бы стало понятно в каком направлении искать.
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 15:57
Насчет книжек в сети не знаю, у меня только в бумаге есть.
Можно проверить и без нового аккумулятора. Попробуйте подключить вместо аккумулятора переменный резистор (мощный! очень мощный!) и контролируйте ток... Дальше - всё по известным формулам, исходя из эквивалентной энергоемкости резистора (ток*10)
Можно проверить и без нового аккумулятора. Попробуйте подключить вместо аккумулятора переменный резистор (мощный! очень мощный!) и контролируйте ток... Дальше - всё по известным формулам, исходя из эквивалентной энергоемкости резистора (ток*10)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь













