Форумы Modlabs.net: Отделка корпуса карбоновым волокном. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отделка корпуса карбоновым волокном.

#21 Пользователь офлайн   A.R.T.E.M. 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 18 Май 04

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 02:21

Yoj Угу. :) Какраз в последнем номере тема про карбон была. :D Ты тоже читал? "Форсаж" читал? :(
0

#22 Пользователь офлайн   Yoj 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 111
  • Регистрация: 27 Декабрь 03

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 12:24

Угу читаю оба.

Оба журнала кстати говно редкое. Но больше собственно нечего нету.
В ТА статьи тыреные ( про тот же карбон ) и автора кретины которые сами нечего не понимают ... да и тачки в послдение время говно ...

А в форсаже тачки вроде нормальные , но их стиль "пацанских падонкофф" бесит жутко .. читать невозможно ...
0

#23 Пользователь офлайн   Николай 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 15:06

Да, там на самом деле плёнка, выглядит кстати очень даже ничего. Но всё же для холодильников. С технологией в принципе ознакомился. Узнать бы конкретные марки смол, которыми они её обрабатыввают. А карбон можно попробовать заменить другим крупноволокнистым синтетическим материалом.
0

#24 Пользователь офлайн   Yoj 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 111
  • Регистрация: 27 Декабрь 03

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 18:17

Если заменить на дургое волокно , то получишь обычны стеклопластик ... И не будет той классной текстуры за которую тут и ценять карбон ...
0

#25 Пользователь офлайн   Николай 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:04

Так надо чё-неть с похожей текстурой подискать. Я как-то видел ткань противопожарнцую какую-то, что-ли (не азбест), ну так она пожожа. Найтиб её ещё. Да и мазать чем не знаю (в смысле лаком там, или чем)
0

#26 Пользователь офлайн   Mictian 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 669
  • Регистрация: 16 Январь 04

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:26

Есть магазины специальные, где продаются пожарные причендалы - там поищи.
0

#27 Пользователь офлайн   VR6 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 672
  • Регистрация: 14 Август 04

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 20:08

Можно обзвонить тюнинг-ателье,магазины...и спросить там карбон,думаю должен быть...вот только дорогой он
0

#28 Пользователь офлайн   Scoob 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 19 Ноябрь 02

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 08:56

Интересно, а как вы собираетесь работать с карбоном купленным в ателье/мастерской/e.t.c? Вам либо продадут уже отформованный карбон(панель,спойлер или еще что-нибудь). Либо продадут лист этого самого карбона, и что дальше? Гнуть его просто так не получиться, это не оргстекло. Температура ему по-барабану. Значит сделать морду сложного профиля не получится. Использовать только для боковин? Имхо, гетто получится. Опять же все достоинства углепластика в корпусе совершенно не нужны. Сверхлегкий и сверхпрочный материал и при этом умопомрачительно дорогой и крайне тяжело обрабатываемый.... :gent:
0

#29 Пользователь офлайн   Дядя Fr@nk! 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 30 Август 04

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 15:20

Scoob, а как же его гнуть-то?
0

#30 Пользователь офлайн   n o v a 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 054
  • Регистрация: 07 Июль 03

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 16:21

его надо изготавливать нужной формы.
тока вот как это делать дома я чета не представляю. кто делал????? :eek:
0

#31 Пользователь офлайн   Дядя Fr@nk! 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 30 Август 04

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 16:47

Это-то понятно, что форму нада придавать при изготовлении из матрицы. А если у меня есть лист готового карбона, то его никак погнуть низя?
Думаю, что дома этого никто не делал. Да и финансов на это дело нада много...
0

#32 Пользователь офлайн   viggen 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 05 Март 03

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 17:24

Карбон - это композит. Углеткань, пропитанная полиэфирной смолой. Формуется точно так же, как и стеклоткань.
Так что лист углеволокна уже никак не "исправишь".
0

#33 Пользователь офлайн   Дядя Fr@nk! 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 30 Август 04

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 17:52

Ыыы, жаль, а то оторвать-бы с какого-нить спорткара крышку от капота :eek:
0

#34 Пользователь офлайн   Yoj 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 111
  • Регистрация: 27 Декабрь 03

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 21:02

Scoob

НУ только боковины это не гетто, тогда получаеться все супер керутые тюнинговые такчки тоже гетто =) так как чаще всего у них только капот карбоновый =). ИМХО если юзать карбон как символ тюнинга то можно и только боковины им сделать ...

Другой вопрсо где ты купишь лист карбона ... так как он в таком виде мало кому нужен, то он и вряд-ли так продаеться ...
0

#35 Пользователь офлайн   A.R.T.E.M. 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 18 Май 04

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 02:40

Карбон – "домашнего качества" не сложно сделать. Для этого надо найти углеволокно, ну а потом его покрываю эпоксидными или полиэфирными смолами! :)
0

#36 Пользователь офлайн   Scoob 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 19 Ноябрь 02

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:32

Попробую изложить тут свои скудные познания по композитным материалам.
Карбон, как видно из его названия, в своей основе содержит так называемое карбоновое волкно. Это волконо в промышленных масштабах во всем мире производит три или четыре химических гиганта(Dupont, Basf и еще там кто-то, не помню) Технологический процесс охрененно сложный. Суть его состоит в том, что графит возгоняется в вакууме(!), а потом осаждается в виде волокна, на офигительно дорогие платиновые решетки. Получается такая масса аморфного углерода, похожая на черную вату. Кстати, подобный процесс применяется для выращивания нанотрубок, но там условия тяжелее. Далее из этого волокна иготавливается нить. Тут имеются свои технологические приемы и секреты. Пока волокно не уложено в определенную структуру оно очень хрупкое. А учитывая стоимость сырья, понятно что таким "прядением" можно заниматься только на солидной технологической базе. После изготовления нити, из неё ткут ткань. Рисунок ткани расчитывается исходя из того каким слоем в композите она будет. На низ ячейки побольше, нити потолще. На верх, соответственно, наоборот. Всякие расчеты на прочность, в зависимости от типа плетения - обязательны. Кстати, такой красивый внешний вид карбона, как раз, прямое следствие этих инженерных расчетов. Далее. После изготовления углеткани из неё на форме (простите за тавтологию) формуют необходимую деталь несколькими слоями. В качестве цемента применяют специальные полимеры на основе сложных ненасыщенных эфиров. У них есть такая особенность, что процесс полимеризации происходит в довольно жестких условиях (600-800 град по Цельсию). Соответсвенно, отформованное изделие помещают в автоклав и там некоторое время "жарят".
Выводы. Для изготовления в домашних условиях, в принципе, нужно-то "всего ничего".
1. Углеткань минимум 2-х типов плетения.
2. Ненанасыщенный эфирный полимер.
3. Сопутствующие реактивы (съемники, растворители, разбавители и т.д.)
4. Автоклав.
5. Монтажная оснастка и формы.
6. Химик-технолог (опционально)
:(

Надеюсь, на некоторые вопросы, я здесь ответил.
0

#37 Пользователь офлайн   Николай 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Декабрь 04

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:15

Scoob, да, спасибо. Оптимизма ты, конечно, поубавил. Но, но есть 2 способа изготовления карбонового волокна. Ты говоришь о первом наиболее дорогом, труднореализуемом, ну и как следствие эффективным. Но существует так же декоративная отделка элиментов (машины например) карбоновым волокном (баржачки там и т.п.). Здесь элементы просто обтягивают им, обрабатывают спец. смолами, между нанесениями нового слоя их шлифуют и полируют. Вполне реализуемо в домашних условиях.
0

#38 Пользователь офлайн   Yoj 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 111
  • Регистрация: 27 Декабрь 03

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 20:22

Не только обтягивать ...

Второй способ можно использовать нетолько для декоративной отделки. Даже методом ламинирования получаються офигенно прочные и легкие детали ... ( таким способом часто делают обвесы для тачек ).

А способом спекании в основном делают вещи подороже и посложней ( карбоновых тормозных дисков , монококов , сцеплений и проч. )
0

#39 Пользователь офлайн   A.R.T.E.M. 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 18 Май 04

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 02:08

Да нет так сложно его делать!
Вы найдите мне углеволокно, а я вам сделаю карбоновые детали корпуса! :D
0

#40 Пользователь офлайн   n o v a 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 054
  • Регистрация: 07 Июль 03

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 02:10

да да... :D
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users