Отделка корпуса карбоновым волокном.
#21
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 02:21
#22
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 12:24
Оба журнала кстати говно редкое. Но больше собственно нечего нету.
В ТА статьи тыреные ( про тот же карбон ) и автора кретины которые сами нечего не понимают ... да и тачки в послдение время говно ...
А в форсаже тачки вроде нормальные , но их стиль "пацанских падонкофф" бесит жутко .. читать невозможно ...
#23
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 15:06
#24
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 18:17
#25
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:04
#26
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:26
#27
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 20:08
#28
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 08:56
#30
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 16:21
тока вот как это делать дома я чета не представляю. кто делал?????
#31
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 16:47
Думаю, что дома этого никто не делал. Да и финансов на это дело нада много...
#32
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 17:24
Так что лист углеволокна уже никак не "исправишь".
#33
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 17:52
#34
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 21:02
НУ только боковины это не гетто, тогда получаеться все супер керутые тюнинговые такчки тоже гетто =) так как чаще всего у них только капот карбоновый =). ИМХО если юзать карбон как символ тюнинга то можно и только боковины им сделать ...
Другой вопрсо где ты купишь лист карбона ... так как он в таком виде мало кому нужен, то он и вряд-ли так продаеться ...
#35
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 02:40
#36
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:32
Карбон, как видно из его названия, в своей основе содержит так называемое карбоновое волкно. Это волконо в промышленных масштабах во всем мире производит три или четыре химических гиганта(Dupont, Basf и еще там кто-то, не помню) Технологический процесс охрененно сложный. Суть его состоит в том, что графит возгоняется в вакууме(!), а потом осаждается в виде волокна, на офигительно дорогие платиновые решетки. Получается такая масса аморфного углерода, похожая на черную вату. Кстати, подобный процесс применяется для выращивания нанотрубок, но там условия тяжелее. Далее из этого волокна иготавливается нить. Тут имеются свои технологические приемы и секреты. Пока волокно не уложено в определенную структуру оно очень хрупкое. А учитывая стоимость сырья, понятно что таким "прядением" можно заниматься только на солидной технологической базе. После изготовления нити, из неё ткут ткань. Рисунок ткани расчитывается исходя из того каким слоем в композите она будет. На низ ячейки побольше, нити потолще. На верх, соответственно, наоборот. Всякие расчеты на прочность, в зависимости от типа плетения - обязательны. Кстати, такой красивый внешний вид карбона, как раз, прямое следствие этих инженерных расчетов. Далее. После изготовления углеткани из неё на форме (простите за тавтологию) формуют необходимую деталь несколькими слоями. В качестве цемента применяют специальные полимеры на основе сложных ненасыщенных эфиров. У них есть такая особенность, что процесс полимеризации происходит в довольно жестких условиях (600-800 град по Цельсию). Соответсвенно, отформованное изделие помещают в автоклав и там некоторое время "жарят".
Выводы. Для изготовления в домашних условиях, в принципе, нужно-то "всего ничего".
1. Углеткань минимум 2-х типов плетения.
2. Ненанасыщенный эфирный полимер.
3. Сопутствующие реактивы (съемники, растворители, разбавители и т.д.)
4. Автоклав.
5. Монтажная оснастка и формы.
6. Химик-технолог (опционально)
Надеюсь, на некоторые вопросы, я здесь ответил.
#37
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:15
#38
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 20:22
Второй способ можно использовать нетолько для декоративной отделки. Даже методом ламинирования получаються офигенно прочные и легкие детали ... ( таким способом часто делают обвесы для тачек ).
А способом спекании в основном делают вещи подороже и посложней ( карбоновых тормозных дисков , монококов , сцеплений и проч. )
#39
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 02:08
Вы найдите мне углеволокно, а я вам сделаю карбоновые детали корпуса!

Помощь














