Кто где работает и доволен ли он своей профессией?
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 16:02
ЧМТ, ДАЖЕ практику не проходил.
Все в ООО"Информтехнолоджи" бегал, вот и с компами связался.
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 16:18
Получаю 1500 деревянных в мес. Появляюсь там примерно 2 раза в месяц!!!!!!!!!!!
Халява пацаны!!!
…. Вот по этому и забыл наверное…
Скоро планирую устроиться в фирму «Компас» - менеджером ПК.
250 у.е. обещают, правда при условии, что я военник надыбаю!!!
Планирую дорасти до тех. директора!!! Благо желание учиться и развиваться в этом направлении огромное просто!!!
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:31

Этот час бывает один раз в месяц... Я тоже сисадмин... На целых 10 древних компах и 10 сетке...

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 09:41
Как с зарплатой еще не знаю, т.к. повысили меня только в этом месце.
Посмотрим как оно.
Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:18
Сейчас занимаюсь программированием под микроконтроллеры AVR фирмы Atmel. В данный момент-блок индикации для пульта грузового электровоза. Получаю 250+50 УПИшных... Все равно мало, обещают повысить.
Что самое обидное-жена получает в полтора раза больше (работает маркетологом).
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 14:21
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 06:11
вот в понедельник должен отпускные получить 535 дсша.
чем занимаюсь писал в самом начале
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 18:01
Денег мало получается, все на бензин сразу уходит

Ну еще маслом приторговываю с доставкой, но это не работа, а так развлечение - город, дороги изучаю

Все, что зарабатываю сразу на бензу уходит

Ну и еще я типа админ по компам у отца на фирме, как-то вот появился там тетки на меня накинулись одной одно надо починить, другой другое еле убежал от них

Так типа на шее родителей пока живу

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 18:47

Когдато и 200уе было достаточно,когда хаты по 4тисячи стоили.А час и квартиру снять за 150уе не найдеш.