Новая Voodoo 5 PCI ver. 2020
#21
Отправлено 15 Июнь 2020 - 11:57
zx-c64, у меня для проверки есть 4 монитора. Один из них настроен на автоматическое переключение входов при появлении сигнала на новом входе. Использую для систем своих, в которых всегда более одной графической карты. Как уже говорил, не люблю Pass-trough на Voodoo, предпочитаю прямое подключение второго входа и тут меня спасает автомат.
#28
Отправлено 17 Июнь 2020 - 18:36
64
в виду желания как-то развить проект, ищется толковый программист, который проанализирует имеющиеся исходники драйверов для обеспечения полной поддержки памяти 64мб на чип и попробует что-то улучшить в этом направлении. со своей стороны отдам в дар одну в5 со 128мб памяти для комфортной работы и отладки
в виду желания как-то развить проект, ищется толковый программист, который проанализирует имеющиеся исходники драйверов для обеспечения полной поддержки памяти 64мб на чип и попробует что-то улучшить в этом направлении. со своей стороны отдам в дар одну в5 со 128мб памяти для комфортной работы и отладки
#29
Отправлено 18 Июнь 2020 - 14:52
Такая мысль-а если пообщаться с сайтом KoolSmoky или ещё кем?
Та же Voodoo Control бесплатна,т.е. возможно (!) кому-то будет из энтузиазма(но не бесплатно видимо) интересно помочь.
Живы же наверняка и многое экс-3dfx-цы ... Кто знает-может загорится кто. Интересные же вещи.
Сайт 3dfxzone.it видимо не в курсе происходящих вещей,а то была бы статья точно.
Или это уже слишком открытый уровень?
Я не знаю,просто может (по-понятным причинам) нет особо желания открываться таким людям,кто работал/имел отношение к реальной 3dfx.
Та же Voodoo Control бесплатна,т.е. возможно (!) кому-то будет из энтузиазма(но не бесплатно видимо) интересно помочь.
Живы же наверняка и многое экс-3dfx-цы ... Кто знает-может загорится кто. Интересные же вещи.
Сайт 3dfxzone.it видимо не в курсе происходящих вещей,а то была бы статья точно.
Или это уже слишком открытый уровень?
Я не знаю,просто может (по-понятным причинам) нет особо желания открываться таким людям,кто работал/имел отношение к реальной 3dfx.