Форумы Modlabs.net: Проект Strange God + FAQ - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Проект Strange God + FAQ Обсуждаем Voodoo 5 6000 от zx-c64

#261 Пользователь офлайн   TINC 

  • **Пауко**
  • PipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 22 Март 2021 - 11:28

Просмотр сообщенияmall (22 Март 2021 - 11:25) писал:

вот и я беспокоюсь за испорченный сигнал (так что вернусь к варианту стола побольше).
вот такой USB KVM смотрел

Внешне они почти все нормальные. Вопрос в том, что внутри. У White питание уходило на землю и он что-то спалил.
0

#262 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2021 - 11:32

mall, "цифровизатор" сигнала его не портит в плане помех или искажений, он вносит свои цветовые коррективы. Их сразу не заметно и их можно выстроить, наверное, но это только с калибратором и без гарантий всё ж.

А что касается того, что я спалил.... Я спалил Voodoo 5 6000.
0

#263 Пользователь офлайн   mall 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 01 Январь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 11:35

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:32) писал:

mall, "цифровизатор" сигнала его не портит в плане помех или искажений, он вносит свои цветовые коррективы. Их сразу не заметно и их можно выстроить, наверное, но это только с калибратором и без гарантий всё ж.
А что касается того, что я спалил.... Я спалил Voodoo 5 6000.

такс, пожалуй буду перетыкать провода вручную *crazy*
0

#264 Пользователь офлайн   TINC 

  • **Пауко**
  • PipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 22 Март 2021 - 11:36

Просмотр сообщенияmall (22 Март 2021 - 11:35) писал:

такс, пожалуй буду перетыкать провода вручную *crazy*

Монитор с двумя входами решает вопрос.
0

#265 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2021 - 11:37

Просмотр сообщенияmall (Сегодня, 11:35) писал:

такс, пожалуй буду перетыкать провода вручную


Не новую, старую. Но основательно. С тех пор у меня KVM-о-Фобия
0

#266 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 11:41

Изображение

Коллаж)
0

#267 Пользователь офлайн   TINC 

  • **Пауко**
  • PipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 22 Март 2021 - 11:42

Просмотр сообщенияaspire1gig (22 Март 2021 - 11:41) писал:

Изображение

Коллаж)

Сверху - на базе Вуду 2?
0

#268 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 11:50

Да, Обсидиан 2

Просмотр сообщенияmall (20 Март 2021 - 13:32) писал:

Карта №4 прибыла. упаковка огонь, коробкой можно в футбол играть. zx-c64 спасибо!
p.s. немного бесполезной информации, карта весит 665 грамм.

Мои весы 649г. показали)
Карта кажется очень тяжелой, когда берешь в руки, текстолит ощутимо так прогибается.
0

#269 Пользователь офлайн   TINC 

  • **Пауко**
  • PipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 22 Март 2021 - 11:52

Просмотр сообщенияaspire1gig (22 Март 2021 - 11:50) писал:

Да, Обсидиан 2


Мои весы 649г. показали)
Карта кажется очень тяжелой, когда берешь в руки, текстолит ощутимо так прогибается.

Её обязательно нужно зафиксировать с обратной стороны. Подставка, подпорка, подвес. Но чтобы не сама по себе висела.
0

#270 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2021 - 11:52

aspire1gig, поможешь мне с тестированием в играх? Я хочу сформировать не только базу с техническими проблемами и их решением, но и рекомендации по настройке качества для конкретных карт (V5 6000 в первую очередь), чтобы обеспечить великолепную производительность.
0

#271 Пользователь офлайн   mall 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 01 Январь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 11:58

Просмотр сообщенияTINC (22 Март 2021 - 11:36) писал:

Монитор с двумя входами решает вопрос.

а разве есть встроенный USB KVM на мониторах? они же только видео сигнал переключают

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:32) писал:

А что касается того, что я спалил.... Я спалил Voodoo 5 6000. Не новую, старую. Но основательно. С тех пор у меня KVM-о-Фобия

да, я понял.

Просмотр сообщенияaspire1gig (22 Март 2021 - 11:50) писал:

Мои весы 649г. показали)
Карта кажется очень тяжелой, когда берешь в руки, текстолит ощутимо так прогибается.

Мои поздравления :super:
0

#272 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 11:59

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:52) писал:

aspire1gig, поможешь мне с тестированием в играх? Я хочу сформировать не только базу с техническими проблемами и их решением, но и рекомендации по настройке качества для конкретных карт (V5 6000 в первую очередь), чтобы обеспечить великолепную производительность.

Как только стенд сформирую, помогу. Пока я запускал ее на ASUS A7V266-C + Athlon XP 1733MHz.
Планирую использовать ASUS P5K-E + E8600.
0

#273 Пользователь офлайн   TINC 

  • **Пауко**
  • PipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 24 Декабрь 06

Отправлено 22 Март 2021 - 12:01

Просмотр сообщенияmall (22 Март 2021 - 11:58) писал:

а разве есть встроенный USB KVM на мониторах? они же только видео сигнал переключают

Я юзаю KVM для клава/мышь и разные входы на мониторах без KVM.
0

#274 Пользователь офлайн   Stef 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Март 21

Отправлено 22 Март 2021 - 13:23

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:11) писал:

V56K PCI can work on PCI-E, but only with special adaptor. It is possible to integrate another bridge directly on PCB, but in this case, as i know, there will be two bridges and performance will be not so perfect (but theoretically it can be better then regular PCI/PCI66).

Oh cool, didn't know that PCI-to-PCI-E adapter already exists :)

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:11) писал:

Yesterday night i tried to launch P.O.D in Glide mode. It is very good example of such old software. To run the game properly you should use 3 patches and use single GPU mode for Voodoo 5 6000. On any drivers - everything is same. But at the end - perfect image quality with ideal FPS (LOD -2, VSYNC + Tripple buffering), just no AA. If you trying to run the game with AA of in maximum performance mode - cars textures are corrupted. I think it is possible to run almost all games, but in some cases, you're right, you need Voodoo3,2,1....

Yeah, Pandemonium particularly. There's a funny story there. Some years I got another V5 5500 from e-bay in case the current one collapse (it's 21 year old now) but in the package I found Voodoo 1 too along V5, for some reason. So I was thinking, can I use it for anything? And then I remembered injustice that I couldn't run Pandemonium 1 in Glide long time ago when I had Voodoo2 (didn't know back then that there was actually patch for V2 on internet). Thus I decided to fix this injustice and installed V1 on my retro machine and see the game in Glide. But... on installation screen, Glide option was STILL grayed out. I was like WTF!? What card or Glide this game actually wants!!? It worked in the end, since you can run special Glide *.exe directly in the game dir. And... I was somewhat disappointed in what I saw... basically all the Glide did was to remove the interlace, not even bilinear filtering on the textures, bah.

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:11) писал:

Razer64 driver and some others as i remember allows you to enable "Bump mapping" in Glide.

Hmm... don't remember any game that supported this special DOT3 bump mapping in Glide... is there one?

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:11) писал:

I will check it on Drakan. In software mode you can emulate everything, but i'm not sure about performance even on 4 GHz Phenom II CPU. The main problem in Windows 9x is a lack of multi-CPU support. Win 9x's task manager is not effective, that is the main root of problem. In multi-core OS, such as Windows XP, it is possible to make it work much better, but it is necessary to modify drivers anyway.
And T&L emulation is different. It is needed only to solve compatibility issues, but in the end in case of 3dfx cards it is anyway is a CPU work.

Yeah I assume that in software mode anything is possible and I was thinking more about Ryzen, but I wouldn't be surprised that Phenom II could do it as well. I think there was a few more games but I happen to know only Drakan and Giants to support this special bump mappaing and both of those are D3D only games. Also there was one test for it in 3D Mark 2000 that was always skipped on V5. I remember Giants being the one that used this bump mapping the most. So if someone manage to activate bump mapping in that game (or 3D Mark 2000) on V5, I guess it will work anywhere else. In Drakan, there's a check box in config for visuals that is grayed out on V5 and if bump mapping is working, it is visible on the dragon's scales only.

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:11) писал:

V56K with fast CPU support can handle 1600x1200 with 4xAA in some cases. Without AA at 1600x1200 a lot of games are flying. If you want i can check.

Hmm, this is interesting. On my V5 5500 I never found a single game that survived 1024x768 with x4 AA. The closest one that I found was Battlezone (the Red Brigade campaign!), thinking it to be the first game that I could actually play with those settings, but nope, as soon as the smoke appeared on the screen, fps crashed completely. Now... V5 6000 can't be more than twice faster than V5 5500... is it possible that there is a game that can survive 4xAA in 1600x1200 resolution on V5 6000?!
0

#275 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2021 - 13:56

Цитата

Hmm... don't remember any game that supported this special DOT3 bump mapping in Glide... is there one?
They are not exist i presume :-) EMBM and DOT3 are not the same.

Цитата

I was thinking more about Ryzen,

Are you playing in Glide games from Windows XP? If so, and if you want to try out this OS on a modern PC - welcome here.

Цитата

is it possible that there is a game that can survive 4xAA in 1600x1200 resolution on V5 6000?!

Yes. Games like Jedi Knight, Quake I. For example. Even at 8xAA :-D Moreover, if you get 64MB per VSA-100, AA performance should be significantly better.
0

#276 Пользователь офлайн   mall 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 01 Январь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 14:02

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 13:56) писал:

if you get 64MB per VSA-100, AA performance should be significantly better.

надо было сразу V5 6000 R на 256 МБ делать *crazy*
0

#277 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2021 - 14:04

mall, в жизни всякое бывает :-) У меня вон есть Voodoo 5 5500 PCI 128MB. Могу на ней посмотреть разницу. Но пока не хочу распыляться.
0

#278 Пользователь офлайн   Dr_LX 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 25 Ноябрь 20

Отправлено 22 Март 2021 - 14:50

Просмотр сообщенияWhite (22 Март 2021 - 11:11) писал:

theoretically it can be better then regular PCI/PCI66.

Вот уж сомневаюсь в этом.)) Мосты PCIE2PCI ставить нет смысла, а уже исчезнувшие с рынка мосты PCIE2AGP заточены под AGP8x/4x, а у VSA-100, как известно, проблемы с реализацией AGP4x, из-за чего приходится работать на AGP2x... В итоге, реально работающего решения для реализации такого скоростного моста не найти.

Цитата

УРА! Все пять карт из первой серии нашли свой дом. Ждём фоток!

Радость за вас просто переполняет чресла! ))) Но пожалейте страждущих, которым тоже не терпится приобрести. Поменьше хвастайтесь )))

mall, я уже лет 15 пользуюсь KVM ATEN'ами для VGA, ни один не сгорел, сигнал отличный. С рук бэушные наверняка можно купить.

Просмотр сообщенияaspire1gig (22 Март 2021 - 11:59) писал:

Планирую использовать ASUS P5K-E.

Она на FSB=1600/1700/1800 хорошо работает или не тянет?
0

#279 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 14:58

Просмотр сообщенияDr_LX (22 Март 2021 - 14:50) писал:

Она на FSB=1600/1700/1800 хорошо работает или не тянет?

На 1600 с полпинка заводится. То есть, выставил в биос частоту шины, и не паришься больше.
0

#280 Пользователь офлайн   mall 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 01 Январь 10

Отправлено 22 Март 2021 - 15:10

Просмотр сообщенияDr_LX (22 Март 2021 - 14:50) писал:

я уже лет 15 пользуюсь KVM ATEN'ами для VGA, ни один не сгорел, сигнал отличный. С рук бэушные наверняка можно купить.

посмотрел их номенклатуру и нашел такой ATEN US224/US224-АТ
, под мои задачи подходит, но дороже китайского в 2.5 раза
0

Поделиться темой:




Быстрый ответ

  

5 человек читают эту тему
0 members, 5 guests, 0 anonymous users