Проект Strange God + FAQ Обсуждаем Voodoo 5 6000 от zx-c64
#361
Отправлено 28 Март 2021 - 20:55
никто не хочет софтовую часть реализовать?
пока займусь оценочной платой, для нее софт уже готовый есть. по результатам уже буду принимать решение о переносе на видеокарту
#362
Отправлено 28 Март 2021 - 21:58
zx-c64 (28 Март 2021 - 20:55) писал:
никто не хочет софтовую часть реализовать?
пока займусь оценочной платой, для нее софт уже готовый есть. по результатам уже буду принимать решение о переносе на видеокарту
Кто-то из наших уже делал платку доморощенного мониторинга в формате карты для ПК на снк общего профиля, на 6 каналов вентиляторов и много температур. Кажется фагир, но могу ошибаться. Проще у него взять уже сделанное.
Если же брать спецконтроллер, то имеет смысл взять тот, что уже поддерживается в AIDA64. В крайнем случае автор аиды сможет допилить свою софтину под много каналов.
#367
Отправлено 29 Март 2021 - 01:36
Dr_LX (28 Март 2021 - 23:05) писал:

Или это скрин с какого-то чемпионата 11-летней давности?))))
White (29 Март 2021 - 00:59) писал:
Подозреваю, что очень много. Система с чемпионата оверов, где все вычищали под экстраразгон и 98-ю ради этого ставили на одно ядро вместо нормальных осей.)))
#368
Отправлено 29 Март 2021 - 12:21
Gigabyte G41M Combo и MSI X48C Platinum. И в одном и в другом случае проблемы с рывками в GTA2 сохранились. И если G41M Combo ничем не удивил, ожидаемо было получить такой результат, то на MSI была некоторая надежда. Прежде всего, эта плата позволяет выбирать частоту шины PCI от 33 МГц до 42 МГц. Разумеется, я проверил все режимы. Что интересно: рост частоты PCI приводит к росту производительности в бенчмарках, однако, рывки никуда не исчезают. Вы можете сами проверить так:
Драйвер Razer64 Evolution 1.01
X38/X48/G31/G41:
1) Режим - Fastest Performance, всё по умолчанию, Glide, 800x600, полдень. Наблюдаются стабильные рывки. Переход в Single Chip only решает проблему.
2) Режим - Fastest Performance, Triple Buffering - Enabled, Force refresh - 60 Hz, V-Sync - On, Glide, 800x600, полдень. Рывки уменьшаются. Переход в Single Chip only решает проблему.
3) Режим - 8xAA, Triple Buffering - Enabled, Force refresh - 60 Hz, V-Sync - On, Glide, 800x600, полдень. Рывков почти нет или совсем нет, картинка идеальная или близка к этому.
nForce 3
1) Режим - Fastest Performance, всё по умолчанию, Glide, 800x600, полдень. Всё плавно.
2) Режим - Fastest Performance, Triple Buffering - Enabled, Force refresh - 60 Hz, V-Sync - On, Glide, 800x600, полдень. Всё плавно.
3) Режим - 8xAA, Triple Buffering - Enabled, Force refresh - 60 Hz, V-Sync - On, Glide, 800x600, полдень. Рывков нет, картинка идеальная или близка к этому.
Во всех случаях возможны микролаги, связанные с подгрузками, если запускаетесь не на SSD и с реальным диском.
i865/875 - в стадии тестирования. На столе две обычные платы и одна необычная
#369
Отправлено 29 Март 2021 - 15:19
CPU: Pentium 4 3,06GHz
Mobo: Gigabyte GA-8ST667
RAM: 512Mb DDR333
Windows 98SE




Все ожидаемо, в Glide/OpenGL требования к пропускной способности шины AGP/PCI низкие, в D3D картина совершенно другая. Но надо понимать, что 2001 Марк для V6000, это предельный тест, нигде больше такой картины не будет, в играх, так уж точно.
#370
Отправлено 29 Март 2021 - 15:32
aspire1gig (29 Март 2021 - 15:19) писал:
CPU: Pentium 4 3,06GHz
Mobo: Gigabyte GA-8ST667
RAM: 512Mb DDR333
Windows 98SE
Все ожидаемо, в Glide/OpenGL требования к пропускной способности шины AGP/PCI низкие, в D3D картина совершенно другая. Но надо понимать, что 2001 Марк для V6000, это предельный тест, нигде больше такой картины не будет, в играх, так уж точно.
если есть возможность сравни более поздние игры UT 99, Rune, NFS5 PU.
#372
Отправлено 29 Март 2021 - 16:15
White (29 Март 2021 - 15:57) писал:
Я все никак не доберусь до быстрых платформ

Попробую для начала на X6800 + P5PE-VM глянуть.
mall (29 Март 2021 - 15:32) писал:
А Quake 3 не поздняя?

Я думаю, в играх на движке Unreal ситуация будет похожа на ту, что мы видим в Quake 3.
А как сравнить в NFS 5, я понятия не имею.
Встроенного теста нет, в Glide посчитать fps невозможно, а запускать ее в D3D на Вуду, это бред, я считаю.
Кстати, White, а какие драйвера ты считаешь самыми оптимальными для V6000 под W98SE?
#373
Отправлено 29 Март 2021 - 16:20
AmigaMerlin не считаю лучшими, как минимум на Intel платформе имею больше проблем, чем с Razer.
#374
Отправлено 29 Март 2021 - 16:31
aspire1gig (29 Март 2021 - 16:15) писал:

Я думаю, в играх на движке Unreal ситуация будет похожа на ту, что мы видим в Quake 3.
А как сравнить в NFS 5, я понятия не имею.
Встроенного теста нет, в Glide посчитать fps невозможно, а запускать ее в D3D на Вуду, это бред, я считаю.
те что на анриловском движке современнее чутка, UT99 или Rune 2000.
#378
Отправлено 06 Апрель 2021 - 10:21
#379
Отправлено 06 Апрель 2021 - 10:31
mall (06 Апрель 2021 - 10:21) писал:
через pci-ex переходник пробуй. но это не лучшая идея, т.к. мост за мостом получается, медленно работает. впрочем, как и напрямую в pci на новых матерях. плахая идея в любом случае.
#380
Отправлено 06 Апрель 2021 - 10:38
zx-c64 (06 Апрель 2021 - 10:31) писал:
переходники не рассматриваю совсем. Некромантия меня тоже порядком достала, посему лучше попробую порешать вопросы несовместимости.

чипсет A88X, картинка от 85 го но не суть там все одинаково, как тут организован слот PCI? мост внутри чипсета с PCI-ex на PCI?
в UEFI есть выбор приоритета PCI-ex(NB и SB) и IGP, с ними еще не игрался, но по умолчанию стоит NB PCI-ex.
P.S. databook Bolton D4(A88X FCH)
может кто разбирается в этом и уведет нужные строки. на 23 листе есть Блок-схема Bolton-D4, Показывающая Внутренние устройства PCI и Основные функциональные блоки.