Проект Strange God + FAQ Обсуждаем Voodoo 5 6000 от zx-c64
#963
Отправлено 26 Май 2022 - 10:48
White (07 Май 2022 - 09:25) писал:
Апплодирую. Наконец-то нам это удалось.
Можно информацию по видеокартам собрать в одном месте?
zx-c64 (26 Май 2022 - 01:02) писал:
интересная находка, Asrock m266a rev 3.0 работает с агп картами и дает очень хороший результат с 479 цпу.
Как всегда, хочется подробностей, и чем больше - тем лучше.
#964
Отправлено 26 Май 2022 - 16:43
подробностей не знаю. похоже что у одних работает эта мать хорошо, у других нет: https://www.pcgamesh...pecial-1246582/
#967
Отправлено 19 Июнь 2022 - 12:42
очень хороший результат для ut в 1600x1200:
https://www.youtube....=ArcaneHardware
https://www.youtube....=ArcaneHardware
Цитата
Voodoo 5 6000 256MB - Snow White edition by Anthony Zxclxiv w/Amiga Merlin 2.9
Windows 98 SE
Pentium M 765 @ 2.7Ghz
Audigy 2 ZS
AsRock m266A R3.00
Zalman CPNS 7700-Cu cooler
eVGA 750w Platinum PSU
512MB Corsair DDR400 at DDR272 1.5-2-2-5 CR1
Kingwin Aluminum Case
Windows 98 SE
Pentium M 765 @ 2.7Ghz
Audigy 2 ZS
AsRock m266A R3.00
Zalman CPNS 7700-Cu cooler
eVGA 750w Platinum PSU
512MB Corsair DDR400 at DDR272 1.5-2-2-5 CR1
Kingwin Aluminum Case

#968
Отправлено 20 Июнь 2022 - 08:02
zx-c64, сборка хорошая. Мне нравится лаконичность решения. Относительно хорошести или нехорошести результатов в UT - есть один большой нюанс. Большинство тестирующих, включая наших соотечественников, тестируют UT в очень простых, относительно бесполезных режимах. Объясню. Когда вы играете в сингл, то по мере прохождения игры увеличивается количество ботов против вас, но почти никогда нет серьёзной зарубы в кадре.Кроме того, зачастую люди выбирают закрытые и сильно локализованные по дистанции прорисовки карты. Считаю, что единственно правильным нагрузочным тестированием скорости в UT являются просторные карты с максимальным количеством ботов. Серверы UT 99 до сих пор живы и многочисленные замесы стенка на стенку там не редкость. В моём обзоре V56k используются именно такие условия и при таком раскладе прекрасно видно, насколько проседает или, наоборот, стабильно держится та или иная карта. Кроме того, отмечу, что в этой игре очень требовательный ИИ, который укладывает в один поток кучу нитей интеллекта ботов и когда в кадре их пачка, то тот же Pentium III 500-600 становится тряпкой. В реальности чтобы на максималках шпилить в эту игру нужен Pentium III 800+, а лучше Athlon такого класса.
#969
Отправлено 21 Июнь 2022 - 12:21
На днях прогнал вудушки на ASUS P5WDG2 WS Pro с переходником AGP2PCi https://hwbot.org/su...ecalculate=true
#972
Отправлено 22 Июнь 2022 - 12:29
новый драйвер, кое-что пофиксено, кое-что добавлено:
https://easyupload.io/znl3ry
больше информации здесь: https://www.3dfxzone...?TOPIC_ID=36175
https://easyupload.io/znl3ry
больше информации здесь: https://www.3dfxzone...?TOPIC_ID=36175
#973
Отправлено 02 Август 2022 - 15:02
Я правильно понимаю, что проблемы с частотой кадровой развёртки только для DirectX?
Мне, наконец, приехали X5698 начал заново тестировать Voodoo5 6000 в старых играх на X8SAX.
Обратил внимание, что на OpenGL/Glide проблем нет. Или я глючу?
Пока из игр протестировал только Heretic II, Half-Life, Quake II, Unreal, везде "Out of range" на низких разрешениях возникает только в Direct3D.
OpenGL временами тоже подглючивает, но насколько это связано с проблемой - неизвестно.
Отдельной статьёй стоит Alone in the Dark: The New Nightmare, которая то ли DirectX 8, то ли OpenGL 1.1.
Судя по её поведению, скорее первое, чем второе.
Ещё ко мне едет Radeon 7500 PCI, можно будет сравнить, насколько на Voodoo5 6000 проседает производительность из-за программного T&L в какой-нибудь игрушке 2001-2002 года.
Добавление: виноват, переключение между режимами, например в той же Half-Life происходит через Software-режим, поэтому и главное меню есть в OpenGL, в игре OpenGL работает не во всех разрешениях.
Например, в 400х300, 512х384 - работает, а в 640х480, 800х600 - нет.
Мне, наконец, приехали X5698 начал заново тестировать Voodoo5 6000 в старых играх на X8SAX.
Обратил внимание, что на OpenGL/Glide проблем нет. Или я глючу?
Пока из игр протестировал только Heretic II, Half-Life, Quake II, Unreal, везде "Out of range" на низких разрешениях возникает только в Direct3D.
OpenGL временами тоже подглючивает, но насколько это связано с проблемой - неизвестно.
Отдельной статьёй стоит Alone in the Dark: The New Nightmare, которая то ли DirectX 8, то ли OpenGL 1.1.
Судя по её поведению, скорее первое, чем второе.
Ещё ко мне едет Radeon 7500 PCI, можно будет сравнить, насколько на Voodoo5 6000 проседает производительность из-за программного T&L в какой-нибудь игрушке 2001-2002 года.
Добавление: виноват, переключение между режимами, например в той же Half-Life происходит через Software-режим, поэтому и главное меню есть в OpenGL, в игре OpenGL работает не во всех разрешениях.
Например, в 400х300, 512х384 - работает, а в 640х480, 800х600 - нет.
#977
Отправлено 03 Август 2022 - 23:54
zx-c64 (03 Август 2022 - 00:05) писал:
с обычными дровами нет проблем в xp только если pci слот с видеокартой имеет idsel=ad16, как agp. от цпу не зависит. но это уже не важно.
Это зависит от способа реализации шины:
использование для IDSEL AD11...AD31 - PCI
AD16...AD31 - PCI-X mode 1
AD16...AD23 - PCI-X mode 2
По идее, тогда и на PCI видеокарта не должна нормально работать, поскольку для устройства 0 IDSEL=AD11.
В общем, опять надо курить мануалы.