Форумы Modlabs.net: Автосимуляторы на ПК - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автосимуляторы на ПК

#1 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 22 Июль 2021 - 21:48

Всем привет. Вашему вниманию предлагается.
Автосимуляторы на ПК
Приятного чтения.
0

#2 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 22 Июль 2021 - 22:17

если более-менее серьезно подходить к вопросу, дешевле на трэк дни ездить на чем-то простом, типа mx5.

и под симулятор надо сразу метра 3кв откусить от своей недвижимости, что в некоторых случаях является нерешаемой проблемой.

в остальном, дело хорошее, интересное
0

#3 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 22 Июль 2021 - 23:09

Ну, всё это понятия очень растяжимые. Смотря сколько раз съездить на MX5 и смотря что считать более-менее серьёзным подходом к вопросу автосимулятора.

Раз уж встал денежный вопрос, поехали.
Например, я уложился в 99,5 тыс. рублей вместе с компьютером. При этом кресло мне подогнали бесплатно, и кокпит я собирал сам "из говна и палок" тоже бесплатно.

Предстоит потратиться: тензодатчик на тормоз трёхпедального блока (~3 тыс.); ручной тормоз (~3 тыс.); две педали в стиле F1 (пока не знаю, какие поставлю).
Подвижной платформы нет.
Покупалось всё б/у.

Ну вот так и можно прикинуть. Самый бюджетный вариант из б/у компонентов - около 100 тыс. Ну 80 минимум, если вместо трёх мониторов один. Без подвижной платформы.

Конфигурация компьютера:

AMD 450B
Ryzen 1700
DDR4 2666 32GB
GTX1060 3GB
HDD 3TB
500W
Win10 LTSC

Мониторы: LG 32LS33A три штуки. Звук по HDMI в родных колонках, пульт д/у.

Руль: Thrustmaster T500RS.
Педали: Logitech G25.
КПП: Logitech G27.

Кресло: Mercedes-Benz W210 "лупатый".
0

#4 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 23 Июль 2021 - 14:03

я смотрю на чем спортсмены ездят, у них конфиги в несколько раз дороже. и я думаю что это оправданно. ибо получить сходное с оригиналом ощущение на руле и педалях многого стоит. а без гидравлики на тех же педалях ну никак ты не получишь того же чувства что на реальных.

по устройству отображения, тут очевидно, если надо крутить головой, то только vr. а с этими vr проблем дохренища. то пиксели крупные, то мерцания то еще хрен пойми что. самое главное - жарко. но мониторы вообще не вариант во многих случаях.

для полуаркадного экспериенса хватит небольших денег, тут согласен. но когда симуляторы используются как дополнение к реальным тренировкам, тут уж придется в материальное обеспечение вложиться по-полной.
0

#5 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 23 Июль 2021 - 18:49

Сходное с оригиналом ощущение на руле даст самая простая ременная база, а direct drive - это всё "благородное" баловство, и обладатели direct drive открыто признают, что после перехода на dd с ремня ничего по большому счёту не меняется с точки зрения пилотажа, только шум и некоторая "вязкость" от ременной передачи уходит, а это вещь не принципиальная. Гидравлику на педалях массово вообще никто не использует, ставят её имитацию на эластичных материалах с тензодатчиками.

Остаются только мониторы. Трипл - это костыль, альтернатива нормальной панораме, но vr сейчас на такой детской стадии находится, что лучше ничего пока нет. Ну можно поставить изогнутый экран с охватом 180 градусов и три проектора, круто, реалистично, но, например, на подвижную платформу это хозяйство не поставить.

Ну и оправдано, не оправдано за лямы собирать, а одно я знаю точно: кто быстр, тот будет быстрым и на минимальной конфигурации с G25. А кто нет, тот будет коровой и на тренажёре за 10 лямов. Как там у Крылова: "А вы, друзья, как ни садитесь..."

Это не значит, что достаточно поставить руль за 2 тыс. Просто не следует думать, что многотысячные вложения сделают тебя намного быстрее. Они оправданы там, где работают не над собственным мастерством, а над конкретными задачами на заданных трассах в подготовке к реальным заездам, дабы изучить телеметрию до мелочей. А повседневно - однозначно всё это лишнее.

Есть примеры, когда вчерашние мальчишки встают из-за руля Logitech MOMO и сразу едут быстро за рулём настоящих болидов. Благодаря своим виртуальным тренировкам без всяких vr. Так что не такой уж он полуаркадный, этот экспириенс.
0

#6 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 23 Июль 2021 - 19:59

если у тебя есть некий настоящий автомобиль как референсная точка, и есть задача с помощью симулятора что-то улучшить в своих навыках, нужно подстроить симуляторное железо, хотя бы поставить такую же баранку и что-то подкрутить с передаточными числами для соответствия оригиналу. я думаю что мало кого волнует что там в базе, ремни или шестеренки или еще что-то. главное ощущения.

если бы гидравлику не использовали, не было бы такого кол-ва предложений по ней. ну и просто она круто выглядит, как настоящие педали спортивные и ручник. впрочем, они и есть настоящие.

что касается быстроты, это все условно. можно и в гоночках типа грантуризмо без руля многому научиться. с другой стороны, в ралли хрен чему научишься без реальной практики. я смотрю иногда как типа быстрые парни в ралли симах гоняют. это не имеет никакого отношения к реальному миру, никто на таких ушах не поедет никогда в реале. то, что там происходит, это чистая аркада.
0

#7 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 23 Июль 2021 - 21:41

С какой целью нужна такая же баранка? Может быть, ещё душ с потолка организовать для настоящего дождя? Ты концентрируешься на таких вещах, которые не дают никакого профита вообще. Передаточные числа уже давно любой симулятор умеет, это не проблема.

Гидравлику используют единицы на тысячи симрейсеров, и я уверен, что среди них точно такой же процент быстрых парней, как и среди остальных, не больше и не меньше.

А чего нам надо касаться, если не быстроты? Ради неё всё делается, ради техники вождения. Лично мне профессиональный раллист, один из экс-чемпионов Москвы, рассказал, что поддерживает свою форму с помощью RBR. Жак Вильнёв настоятельно советовал Рикардо Зонте выучить особенности прохождения новой для него трассы с помощью GP2. А у тебя выходит, что они все "в танке".

У меня очень долго был старый мерин 190Е, даже целых два. Он есть в Ассетто Корсе, Проджект Карс, Автомобилиста 2. Везде разный. В каком симуляторе он точнее? Вот где главный вопрос, качество симуляции в программе! А не в том, какой формы баранка перед тобой. Именно поэтому в статье гораздо больше внимания я уделяю непосредственно стимуляторам и подробно характеру некоторых из них, и гораздо меньше внимания органам управления, освещаю ровно настолько, насколько требуется для "быстроты", как ты говоришь. И не больше. Ты почитай, там интересные наблюдения есть.

Да, забыл спросить, что такое "уши"?

Единственное, чего никогда не будет в симуляторах, это того же страха, что и в реальности, того же риска, тех же астрономических сумм денег. Всё остальное вполне соответствует и по степени погружения, и по требованиям к умению пилота. В хороших симуляторах, конечно.
0

#8 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 23 Июль 2021 - 23:01

я никогда не занимался автоспортом, только лишь 10-15 лет назад автофизкультурой. на кольце тоже не гонял особо. у нас в городе строили в те времена лучшие трассы в стране на озере в городской черте, быстрые и интересные. разных других спринтов была куча. в 2011 году так вообще под тесты этапа чр по ралли на пруду сделали вышак, там скорость под 200 на мощной тачке могла быть в одном из участков. ессно я предпочитал боевую резину, а не дрочево на дорожной. и даже стандартный полноприводник 300сил, 1300 веса на боевых колесах очень весело ехал. так вот, никогда за компом я не получал и двадцатой доли эмоций от реальной езды, а может даже и сотой. это вообще не сопоставимые вещи. я пока что ни разу не трахал резиновую бабу, но подозреваю что разница резиновая/живая, реальный прохват на веселой тачке/возюкание в автосиме, очень сильно кореллируют. вот реально чувствуешь дикий прилив эндорфинов, дофаминов, (какие там еще гормоны кайфа есть) после прохвата с педалью в полу.

поскольку мы говорим об удовольствии а не о работе по сбриванию сотых с круга, то тут даже обсуждать нечего, реальная езда за свои деньги даст гораздо больше удовольствия. и я бы рекомендовал не кольцо, там чтобы кайфануть надо сразу на дорогой тачке выезжать. я бы рекомендовал за 1млн купить живой полный привод с кое-каким зипом и ездить на грунтовые спринты летом и на лед зимой. ессно только на спортивной резине. а те, кто думает что 1 млн дорого, то столько стоит дохлая классика таз подготовленная для кольца. и у которой будет что-нибудь постоянно ломаться. японский полный привод все-таки на любительском уровне сильно надежнее.

Цитата

Да, забыл спросить, что такое "уши"?

в контексте это означает езду за пределами своих реальных возможностей и возможностей вообще
0

#9 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 24 Июль 2021 - 02:10

Ах вот, о чём мы говорим? Об удовольствии и эндорфинах? Ну так ёлки-палки, я никогда в жизни не заряжал себе спортивную тачку на спортивной резине, я занимался дрочевом на гражданских авто с дорожной резиной. Самое крутое, на чём я ездил, это 211 сил. У меня за городом есть такие достаточно пустынные дороги с такими поворотами и перепадами высот, что их даже на 50 км/ч проходить страшно. В частности, есть одно 20-километровое кольцо среди деревушек, по которому проедешь и о Нюрбургринге подумаешь. Так вот, на этих дорогах я получил столько эмоций в разное время года, сколько ни один симулятор на компе даже близко не мог мне дать!!! Идти дальше соблазн был велик, перейти на другую технику и на специально отведённые трассы, но остановили деньги.

Я уже сказал, что никогда не будет того страха (впрочем, он тоже словно наркотик, является частью этого удовольствия) и тех астрономических вливаний денег, и ты только подтвердил мои слова.

Но я говорил не об этом, если ты так подумал. Я говорил именно о сбривании сотых, об интересе попробовать различные европейские (и не только) треки, посетить которые в реальности стоит перелёта, проживания, платы за въезд, аренды авто и часто ещё и страховых взносов на случай порчи техники или даже трагедии. Я говорил об интересе попробовать разные типы такой гоночной техники, за рулём которой в реальности ты никогда не будешь. И всё это за гораздо более скромную сумму, чём один заряжённый таз на миллион, который будет постоянно ломаться.

Вообще, я очень хочу поехать в Бельгию, Спа. Хочу ощутить, каково это, проехать Красную Воду в пол на более-менее быстрой технике. Штефан Белоф говорил, что на Ф-1 это можно сделать лишь раз или два в жизни. Там и погиб, когда полез в безрассудный обгон на этом чудовищном месте (но не на Ф-1). Красная Вода манит меня, это колдовство какое-то.
На Нюрбургринг тоже хочется, но там страшнее намного, потому что очень маленькие зоны безопасности, отбойник везде рядом.

В симуляторе можно попробовать себя на чём угодно где угодно в два клика. Если при этом симулятор достоверный, он даёт абсолютно информативно почувствовать и трассу, и машину, и свой примерный предел. Но те же самые эмоции никогда не даст.

Только при чём здесь резиновая баба, я не понимаю. Сравнение одушевлённого и неодушевлённого неуместно.
0

#10 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Июль 2021 - 18:41

я попытался на языке цифр дать представление о получаемом удовольствии. платишь за реальное железо 1000000р, получаешь минимум в 20 больше удовольствия чем от 100000р за симуляторное. ну если правильно сумеешь им воспользоваться, конечно. просто покатушки по любой дороге или трассе дают немного в плане кайфа по сравнению с любым соревнованием. по-этому очень важно участвовать в состязаниях с себе подобными. и в этом случае, даже самая дохлая дрочепотка для кольца, если поедешь в масс-старте, может подарить столько, что никакой суперкар не подарит просто на дорогах.

и я бы очень не советовал соваться в симрэйсинг не успев покататься на реальных авто. имею в виду спортивную езду, конечно. и очень желательно начать анализировать поведение автомобиля, задавать себе вопросы почему он едет так, а не по-другому, что на это влияет. когда появится хотя бы общее преставление о физике движения, тогда симуляторы смогут помочь раскрыть эту тему очень эффективно и задешево. по-этому я считаю что только вместе а не вместо.

исключение это формулы. нормальный челевек не пойдет по своей воле на реальной формуле ездить а в симах пожалуйста.
0

#11 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Июль 2021 - 02:40

Ну вот видишь, ты пытаешься на языке цифр оградить свою позицию, как её видишь. А другой человек вполне может сказать, что ни один нормальный человек не сядет на таз за миллион, чтобы менять ему тормозные колодки раз в три дня и вообще рисковать превратить его в кучу металлолома. А на симуляторе - пожалуйста. И на все твои аргументы про гидравлические педали он плюнет и скажет: а я так не считаю, опасность на кузовах всё равно слишком высока, чтобы туда переться по своей воле. И тоже будет прав по-своему. Я-то отлично понимаю, о чём ты толкуешь, для меня весь вопрос всегда был только в деньгах. Приходится жить по средствам и хотелку свою иногда захлопывать.

Ты мне не советуешь "соваться в симрэйсинг"? Да я из него вылез году так в 2015. Тогда же, когда свою настоящую тачку сдал, когда все свои сбережения потратил, когда стало совсем туго на работе. Когда у меня не было даже настроения чем-то заниматься, кроме подработок в трёх местах, когда я спал весь день в свой единственный выходной. Короче говоря, когда у меня с деньгами совсем хреново стало!

Потом с 2020 года я решил наверстать упущенное. И понял, что форму свою я всю растерял!

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Июль 2021 - 18:41) писал:

очень желательно начать анализировать поведение автомобиля, задавать себе вопросы почему он едет так, а не по-другому, что на это влияет. когда появится хотя бы общее преставление о физике движения, тогда симуляторы смогут помочь раскрыть эту тему очень эффективно и задешево. по-этому я считаю что только вместе а не вместо.

Да ты это не мне, ты это кому-нибудь другому расскажи. ;) Я-то не в танке, я себе все эти вопросы давно уж позадавал. И искал ответы на льду, на гравии, на асфальте. На настоящих, если что. И настолько въехал в тему, что провёл краткий обзор основных популярных симов. Но ты не хочешь прочесть, у тебя до этого дело в голове не доходит, ты начинаешь сопротивляться уже от одной мысли про автосимы. Какой уж там на фиг их сравнительный разбор! Ты слишком зациклен на православных органах управления и супер шлемах vr, которые ещё даже никто не выпустил, потому что все современные пока полное говно. И забываешь, насколько важна программная составляющая. Мне кажется, даже если я у тебя спрошу, что лучше, rFactor или Automobilista, ты всё равно ответишь, что лучше настоящие педали и настоящая баранка. А меж тем симулятор - центр, "мозги" всей сборки. Если бы не было достойных массовых симуляторов, я бы ни за что на свете не потратил 100000 на свою сборку, это было бы совершенным безумием. Следующим этапом предполагаю купить ведро на каждый день, на котором я бы смог выезжать на любительские соревнования. Пока в думах. Я и раньше хотел это всегда сделать, но не сложилось.

А кстати, почему на формулу нормальный человек не пойдёт? Вот я бы пошёл. Я ненормальный? Я бы с радостью пошёл. Для начала я бы хотел попробовать что-то типа Ф-1600, чтобы хорошо понять, как болид едет без антикрыльев. А вот на Ф-1 60-х годов я бы ни за что не сел, в моём понимании это готовые гробы. Но я уверен, что есть люди, которые посчитали бы за счастье попробовать Ф-1 60-х. Они тогда совсем умом тронутые?

Бросаться характеристиками и рецензиями исходя из своего большого ИМХО легче всего. Особенно за пивком в компании единомышленников, обмениваясь снисходительными улыбками в адрес глупых и заблудших душ. А ознакомиться с чьим-либо мнением западло, ибо "я сам учёный". Давайте не будем так поступать, так нельзя.

Вот, например, моё внутреннее честное ИМХО: срать я хотел на гидропедали, мне нужен обычный газовый демпфер и качественный тензодатчик, это будет замечательная педаль тормоза. Но я никогда никому не скажу, кто сидит на потенциометрах и доволен ими, что он в танке. Потому что так нельзя. И всегда следует помнить о том, что рациональное зерно существует не только в выводах, порождённых моим сознанием.
0

#12 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 25 Июль 2021 - 19:54

если честно, твою статью тяжело читать. я так понимаю, что графоманство явный признак тех, кто на модлабсе свои статьи выкладывает. ты растекаешься мыслью. если хочешь сразу охватить много то структурируй как-то. частями выкладывай.не надо все одной простыней. у тебя там и личные истории и ретроспектива и попытки сравнить и советы хозяйке и прочее, прочее. в результате, то, о чем мне было бы интересно почитать, в паре абзацев у тебя. конкретно про ралли.

вот пример четкой статьи по теме. https://www.drive2.r...54165694300760/
самое главное автор неплохо раскрывает.

что касается формулы, то на ней неприятно ездить близко к возможностям техники. а если даже не пытаться так ехать, зачем оно вообще надо? нет, можешь конечно начать тренироваться и превратить это в работу и начать получать какое-то удовольствие, но опять же, зачем это надо? кузова для всех, от пионера до пенсионера. формула для пионеров с амбициями и уж явно не для тех, у кого седина на мудях.
0

#13 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 25 Июль 2021 - 21:52

Ого! Это я-то графоман? Спасибо тебе за такую дешёвую характеристику! Нет, я отнюдь не графоман. Меня очень тяжело вообще поднять что-то написать. В последний раз у меня такой позыв был в 2017 году, в предпоследний в 2014 году. А сейчас мне было неохота разделять это всё на главы или разные "издания", просто идея возникла, содержание нарисовалось, я его последовательно изложил так, как нарисовалось.

Я прочёл тот эпос, благодарю за ссылку. Написан он дерьмово и неинтересно. Те вопросы, которые пересекаются с моей статьёй, изложены слабее, чем у меня. Но несмотря на это, глобальных противоречий у меня с ним нет, и я не понимаю твоей критики в свой адрес с примером этой статьи. Там те же яйца. А читать его легче, чем меня, это да. Я не задавался целью написать "чёткую" статью, я задавался целью создать увлекательное чтиво, заодно дать кое какие сведения, и "самого главного" у меня нет. Наплевать на "чёткость". У меня намного живее и содержательнее, чем у него. Кроме, пожалуй, освещения техники пилотирования и телеметрии, у меня об этом не написано вообще ничего. Впрочем, я пишу о том, что это достойно отдельного эпоса. Если разрожусь и на это, у меня это тоже будет намного интереснее. Пока желание пропало, наступила импотенция.

Он тоже рассуждает об абсолютной важности правильного обзора. У меня об этом сказано больше раз в 20-30 применительно к мониторам, и именно в силу невозможности долго находиться в vr. У него сводится всё просто: монитор - это плохо! но можно привыкнуть! Чувак, и это всё? А у меня разжёвывается, как это "плохо" нивелировать и максимально обратить себе на пользу. Далее, самые дешёвые базы у него начинаются от Fanatec ClubSport. Ну он не охерел? Я всё понимаю, но это уж слишком. Писал для сборища миллионеров и даже не удосужился привести хорошую альтернативу для среднего класса.

Единственное, что я там почерпнул нового для себя, это то, что подвижная платформа больше мешает, чем помогает. Обязательно при случае проверю это.

За разъяснение о формулах спасибо тебе, я понял, о чём речь. Мне в принципе рФактор в ощущениях очень явно даёт это понимание, вполне коррелирует с твоими словами. Но попробовать всё равно хочется, хоть у меня и седина на мудях.
0

#14 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 26 Июль 2021 - 02:06

графоман, это тот, кому важно что-то накропать, просто для своего удовольствия, а уж прочитает кто-то это или нет, это дело десятое. вот такое впечатление и складывается. вот сам как думаешь, сколько нужно времени, чтобы прочитать всю простыню? 30 мин. много у кого есть столько времени одним куском? или если есть, многие ли способны оставаться в фокусе столько времени? у тебя нет даже оглавления, чтобы по клику или тапу перейти к месту где прервался по какой-то причине.

ты говоришь что это многолетний труд, так уважай свой труд сам в первую очередь. почему бы не поделить все на логические части, напр. история, актуальные вещи (лучше с наглядной таблицей сравнения), обустройство бюджетного места. и каждую часть разделить на главы. текстовые ссылки на ютуб вообще никто нажимать в таком кол-ве не будет. сделай их картинками если видео длинное и важное. если короткое, то в гифки запили.

я предполагаю что ты думаешь, раз ты сам напрягался, сочинял, то пусть теперь читатель напрягается тоже. это так не работает. есть рекомендации как по длине текста для интернета так и по длине видео, ну, если хочешь удержать посетителя, конечно. и эти рекомендации вполне оправданы. может быть платформа данного сайта не всегда удобна, но хоть что-то можно сделать. одна таблица сравнения симов заменит кучу текста и будет очень наглядна.

к тому же, разделив текст, расставив заголовки (h1, h2, h3 и т.д) и грамотно пролинковав все это, яндекс сразу заметит качество материала и начнет ранжировать выше. это значит что ты будешь выше среди других материалов в поисковой выдаче по данной тематике просто из-за правильной структуры. сейчас у тебя текст просто ужасен в этом смысле. неужели тебя это не интересует? ну а если не интересует, значит действительно только для себя пишешь.
0

#15 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 26 Июль 2021 - 19:39

Нет, я даже ни разу не подумал об этом. Знаешь, я по большому счёту не очень смыслю в рейтинге в Сети, в принципах его построения. А потратить 30 мин. на прочтение какого-то материала - ну для меня это такая херня, что даже и говорить не о чем. Не сутки же! Так что ты ошибаешься, я ни о чём таком не думал. Единственное, о чём я подумал, что первая часть тяжеловата для восприятия, и было не очень хорошей идеей пихать это в начало. Хотя... не высшая математика. А симрейсеры - не самая глупая часть рунета!

Я разве где-то сказал, что это многолетний труд? Что-то не припомню, склероз.

Ой, я отчаянно пытался что-либо сделать с ссылками на видео, чтобы они приняли смотрибельный вид прямо со страницы чтения, не получилось, движок сайта староват. Моих познаний не хватает, пришлось превратить в ссылки. Если видео совсем убрать, статья потеряет в наглядности.

Я не напрягался, я с самого начала абсолютно точно знал, о чём напишу, в каком количестве и в какой последовательности. Несмотря на отсутствие строгой структурированности, материал подан очень стройно и ладно. Однако, если после прочтения начать прицельно искать определённую инфу повторно, глаза сломаешь, тут ты прав. Я думаю, что можно вообще не менять текст. Разбить на главы можно имеющийся. Легко. И тогда станет намного легче ориентироваться.

С таблицами не согласен! Они не заставляют задуматься. Язык тебе на что дан? И всем нам. Таблицы хороши для цифр или для отметки характеристик, типа да/нет, 1/2/3. Вот для рулей можно таблицу ввести, максимальное усилие FFB, ремень/dd, разброс цен и т.п. Например, ни одна таблица не даст понять, какое дерьмище педали от Трастмастер в большинстве своём.

Я могу попробовать воспользоваться твоим советом для поднятия в поисковиках. Только оно надо? Актуально ли вообще для ввода в тему новичков? Я не изучал вопрос существования подобных статей вообще никак, писал исключительно от себя, не опираясь ни на чьё мнение (только раз упомянул о знакомом раллисте и раз о GranDoxin). Этих статей на данную тематику вообще много или мало? Статью от Андрея увидел впервые благодаря тебе. Примечательно, что я нигде с ним в противоречия не вхожу. Это хороший признак. Ему только не мешало бы денежную планку опустить с небес на землю. Тем более, что бомбического профита это всё не несёт.

Да, и ты называешь мою сборку бюджетной. Так вот, расскажи об этом владельцам Logitech DFGT и 20-дюймовых мониторов, к примеру. DFGT - тоже не самое дно! Есть рули и похуже. Всё познаётся в сравнении. Я в своём выборе руководствовался профитом. Если подъём девайса на класс выше не прибавляет информативности при пилотаже, я оставался на выборе предыдущего по цене. И так во всём, от монитора до кресла. Эмоции от соприкосновения с благородными девайсами за тысячи баксов - это хорошо в свою очередь. Если эти баксы есть в наличии.

UPD: разбил на разделы за 15-20 мин. Стало лучше для восприятия?
Надеюсь, за заголовки "Лучшие из лучших 1-2-3" никто меня не обвинит в плагиате. Не могу удержаться и от небольшой толики юмора, даже в названиях. Можно поработать и над кратким содержанием, чтобы примерное содержимое было ясно ещё до начала чтения.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users