Расскажите про пневматику и/или гидравлику.
#1
Отправлено 25 Январь 2005 - 23:11
а конкретно меня интересуют такие системы как в экскаваторах на ковше (только маленькие)
как я понял, есть поршень и цилиндр. в поршень под давлением подается масло или воздух, за счет чего поршень втягивается/высовывается из цилиндра.
что создает давление масла/воздуха в цилиндре? компрессор?
каковы тогда его минимальные размеры, его шум и приблизительная стоимость?
#3
Отправлено 25 Январь 2005 - 23:19
расскажете про гидавлику и пневматику - открою секрет =)
#5
Отправлено 25 Январь 2005 - 23:31
Работают на воздухе в наборе идёт компрессор на 6 вольт по моему.
Эх давно это было.

Использовались в моделях экскаваторов и бульдозеров.
#6
Отправлено 25 Январь 2005 - 23:57
вот про такие я и говорю!
какие приблизительные размеры компрессора?
шумный?
(только вот стоит такой лего-бульдозер как половина настоящего.. )
#7
Отправлено 26 Январь 2005 - 00:05
Цитата
не больше 10д на 5ш на 3в см работает тихо
есть отдельные кИты для "оживления" машин.
там компрессор 4 цилиндра шланги и блок питания
стоит относительно дёшего по сравнению с полной машиной.
год назад видел такой кит за 35$
#8
Отправлено 26 Январь 2005 - 00:16
звук издает постоянно или только в работе?
но там же давление слабое? да и ход у этих поршней маленький (я только что на сайте лего смотрел, короткие они.)..
мне нужен ход сантиметров 10-15.
#9
Отправлено 26 Январь 2005 - 00:40
только в работе.
другого ничего предложить не могу
#10
Отправлено 26 Январь 2005 - 00:46
если тебя только ход не устраивает, то что мешает сделать рычажную конструкцию?
правда места она поболе будет занимать....
#11
Отправлено 26 Январь 2005 - 01:01
подходящий размер компрессора - не больше компьютерного БП.
что-то похожее на нужные мне поршни я уже усмотрел на автомобильных багажниках..
#12
Отправлено 26 Январь 2005 - 01:58
#13
Отправлено 26 Январь 2005 - 02:06
ну, пневмосистема помимо всего прочего имеет очень крутой вид =)
нормальный ход в моторчиках - это сколько см?
#14
Отправлено 26 Январь 2005 - 02:14
кстати шаговые двигатели может подойдут для твоих задач
#15
Отправлено 26 Январь 2005 - 02:27
гидравлика имеет неприятную особенность - разгерметизация...
думаю, не надо пояснять, чем это обернется в случае использования масла, в качестве рабочего тела.
а воду в гидравлике вообще почти не используют.
так что если уж так хочется цилиндриков и насоса, то пневматика...
#16
Отправлено 26 Январь 2005 - 02:34
а если уж очень интересно, то можно на сайтах про робототехнику поискать
http://www.roboclub.ru/index/
#17
Отправлено 26 Январь 2005 - 02:38
спасибо, я на этом форуме уже нашел земляка и на днях буду его спаивать пивом, попутно мучая своими вопросами

#18
Отправлено 26 Январь 2005 - 05:01
А для выдвижных ручек - моторчики от магнитофона и нитку. Только развалилось оно, надо понадежнее что-то.
#19
Отправлено 26 Январь 2005 - 09:43
Непростое дело ты задумал.
Все зависит от того какие движения поршня ты хочешь получить.
Если нужна остановка в крайних положениях то достаточно компрессор - шланги - эл. клапан на 2 положения (закрыто - сист. герметична, открыто - сист. не герметична) - пневмоцилиндр.
Если нужны остановки поршня и в промежуточных положениях, то клапаном должна управлять небольшая схемка задающая скважность импульсов.
В качестве компрессора можно попробовать возд. насос для техже аквариумов. Правда в идеале для твоей задачи (ИМХО) компрессор должен иметь ресивер.
Так чтоже ты задумал?

З.Ы. аквариумный насос слабенький.
Практически все компрессора шумные...
#20
Отправлено 26 Январь 2005 - 12:46
Neo сказал:
Газ, обрати внимание на насосы от тех же самых автомобильных центральных замков. На Мерины, Ауди и Фольксвагены такие ставят. Размер - как раз подходящий. Да и сами исполнительные механизмы, устанавливаемые в дверях, тоже как раз...
Правда есть один минус - просто огромная цена.

Можно и на разборках поискать...[/i]