ATA66-ATA100-ATA133 ???
#1
Отправлено 08 Март 2005 - 22:35
40 проводов - это АТА33
80 проводов - это АТА66
а какие тогда АТА 100 и 133 ???
#2
Отправлено 08 Март 2005 - 22:38
#3
Отправлено 08 Март 2005 - 22:40
Если мне не изменяет память то 33/66 это 40 проводов, а 100/133 это 80.
Зависит от контроллера винта...(я имею ввиду режим)
#5
Отправлено 08 Март 2005 - 22:50

Для АТА33 используется 40-жильный шлейф, а для АТА66 и выше - 80-жильный. И все

#6
Отправлено 08 Март 2005 - 22:55
просто не видел шлейфов, где написано АТА100.
Например провода для USB1.1 и USB2.0 отличаются толщиной, а почему шлейфа не отличаются???[/img]
#7
Отправлено 08 Март 2005 - 22:56
запамятовал. сорри??
Stirlitz сказал:
????? фигасё.
#9
Отправлено 08 Март 2005 - 23:10
оно то понятно, но почему так...
зачем вводить стандарт, если он реально не юзается
#10
Отправлено 08 Март 2005 - 23:38
Stirlitz сказал:
просто не видел шлейфов, где написано АТА100.
представь, что на нем написано АТА66+

40-жильный шлейф низя использовать в режиме АТА66 и выше из-за наводок. Вот инженеры взяли и добавили между каждыми двумя рабочими жилами одну жилу, соединенную с землей, уменьшающие взаимные наводки проводников в шлейфе. Такой шлейф можно использовать в режимах АТА66, АТА100 и АТА133 (больше просто нет

Про надписи. АТАххх относится не к шлейфам, а к хардам, которые работают на этом шлейфе.
Пишут "шлейф АТА33", подразумевают "шлейф имеет 40 жил, предельный режим - АТА33"
Пишут "шлейф АТА66", подразумевают "шлейф имеет 80 жил, возможно использование в режиме АТА66 и выше"
Так надеюсь понятно?
#11
Отправлено 09 Март 2005 - 14:04
#12
Отправлено 09 Март 2005 - 14:25
главное, чтобы контроллер и устройство соответствовали, а если ты подключишь через 40 пиновый шлейф, то нормальный биос тебе всегда скажет, дескать я могу и быстрее работать, только проводочек заменить надо бы

#13
Отправлено 09 Март 2005 - 17:13
Radoom сказал:
АТАХХХ - это стандарт не шлейфа, а контролера. Другое дело, что контролер (поддерживающий хоть АТА200) увидев 40-ка жильный шлейф, переключается в режим АТА33 (искуственно так сказать). Кстати заставить его работать в режиме АТА66/100/133 елементарно - надо только соотв. контакты замкнуть.