Без нагрузки подключать не рекомендую, исходя из своего печального опыта...
Запуск БП без компа...
#61
Отправлено 17 Январь 2006 - 14:38
Без нагрузки подключать не рекомендую, исходя из своего печального опыта...
#62
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 18:50
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Или скорее это похоже на воздух идущий из узкого отверстия!
#64
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 13:23
#65
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 17:48
#66
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:15
И не забываем про нагрузку! Иначе погореть может. Даже не может, а нужет =)))
#67
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:45
Ну это само-собой. Мне кажется уже многие по этому поводу высказались.
#68
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 20:34
#69
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:23
Хард лучше не надо. Лучше просто кулер. Хард может и глюкнуться.
#70
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:22
Цитата
А у меня чёт не сгорал, хотя работал подолгу и много раз. Свистел и ничего.
#72
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:18
Ну вообще-то в самом БП в цепи 3,3 В есть резистор 30 Ом.
#73
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:23
чтобы не повторятся, прочиай заного мой прошлый пост.
А про ветки на 5 и 12 ?
#75
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:30
Цитата
DruKiller
Не соглашусь: это не "раз на раз" - это статистика
Я вольтмодил и тестил БП неделю, по всем основным шинам, с разными нагрузками и без оных.
3,3 В запитана через простенький стабилизатор от 5-ки, так что 5 В нагружена.
А 12 В чистая - нет ничего, только провода
Напрашивается вывод: БП разные и не надо всех под одну гребёнку.
mc WolF
Ну, жуткие-не жуткие, а это явление существует.
#76
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 21:01
Да, я конечно не отрицаю, что оно есть, но вопрос двух одинаковых БП все же спорный.
#77
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 10:27
protos сказал:
Вот я про то и говорю, кто-нибудь начитается твоих постов, и спалит бп нафик! Проще сразу на подкорку записывать, что запуск бп без нагрузки-зло -))
#78
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 12:58
В аналогичных режимах на двух одинаковых БП в одном есть перекос, в другом - нет?
Мистика... Он (перекос) обязан быть! Исходя из схемы! Трансформатор и микросхема-регулятор у шин +5 и +12 В общие, а за трансом регулирующих элементов нет (в большинстве БП).
DruKiller
Согласен, лучше перестраховаться, если не знаешь схемы.
Я лишь хотел сказать, что некоторые производители предусматривают режим ходостого хода БП.
#79
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:20
protos сказал:
Хм... У меня 2х FSP-550-60PLN, не могу сказать есть там что-нибудь после транса или нет, т.к. не располагаю схемой. Но набитвы прилично.
А есть ли вообще резон делать так же как clear66? Всё-таки в статье есть некоторые тёмные моменты...
#80
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:48
Цитата
А соединены как?
Цитата
С такими монстрами может и нет -) Надо проверять - загрузить ситему тестами и контролировать напряжения (SpeedFan).
Цитата
Например какие?

Помощь














