Клуб *Voodoo Masters*
#281
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:24
Я бы хотел отдать право управления этим разделом кому-либо из вас. Кто хочет?
#285
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:17
#288
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:17
#290
Отправлено 12 Январь 2009 - 14:00
Вырос на 3Dfx.
Первой моей картой был Canopus Pure 3D, но к сожалению раньше не задумываясь растался с ним.
Имею немного карт:
3Dfx Diamond Monster 4mb
3Dfx Velocity 100
3Dfx Voodoo 3 2000 (имеется 3шт., две из них с памятью 7ns и одна с 6ns )
3Dfx Voodoo 5 5500 PCI (сейчас занимаюсь распайкой DVI)
А также на данный момент почти собран игровой комп для Glide игр.
Был бы рад числиться в Вашем клубе.
Карты продолжаю собирать, а также строить несколько систем на разных поколениях карт от 3Dfx.
Просьба Всем кто будет находить лоты на аукционах с AAlchemy на базе 8ми и 16ти чипов VSA-100 (нужна только сама видеокарта конечно, а не весь шкаф от AAlchemy) сообщать мне по почте или через форум. Заранее благодарен.
#291
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:05
Добавлен. Добро пожаловать на собрание шаманов )
Цитата
Ох и нелегкую работенку ты себе придумал, лучше бы не трогал ее, все равно коллекционной ценности такая модификация иметь не будет.
#292
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:51


А какой у тебя Glide комп получается?
#293
Отправлено 16 Январь 2009 - 22:49
По VGA все 5500 что довелось поглядеть дают не особо хорошую картинку.
Знакомый под ником Matocob заверил что картинка по DVI идеальная, по VGA он тоже замечает данные недостатки.
Теперь ответ Вайту.
Планируется след комп.
Pentium III 1400 MHz 512kb SL6BY Tualatin (166x10.5=1743)
Мать Asus Tusl2-C с биосом от Devila с valid.x86-secret.com (В 3Dmark есть рост в попугаях значительный с этии биосом)
Память NCP 512 одной планкой
3Dfx Voodoo 5500 PCI (будет лежать плошмя на матери и подключен в PCI через шлейф)
Жесткий на 160ГБ одной пластиной (тихий очень)
Звук SB Live (будет лежать плошмя на матери и подключена в PCI через шлейф)
PCI controller с USB 2.0 на чипе NEC (прекрасно работает, проверил)
DVD-RW какой-нибудь (скорее всего плоский ноутбучный IDE)
Корпус и охлаждение требуют отдельной темы и описания. Так как весь гемор с PCI шлейфами ради этого.
Планируется корпус из алюминиевых стенок самодельный с максимально возможными компактными размерами и бесшумным охлаждением(здесь с Voodoo5 придется попотеть, ну и Туалатин разогнан)
ПО стоит Win98 SE и DOS со всеми дровами для звуковой и сидюка конечно же.
Если будут какие-то пожелания пишите)
Чужое мнение всегда интересно и критика тоже.
#294
Отправлено 16 Январь 2009 - 22:52
#295
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:01
Я их планирую взять они в www.xcom-shop.ru есть.
Не дешево правда.А что есть лучше чем Live под PCI разъем из звуковых карт для ДОЗа?
Я лично вариантов не знаю.
ISA карт полно есть интересных (AWE32 CT3900 с которой я растался, GUS само собой и т.д.), а Live неплохо отрабатывает в виде SB16 под ДОЗом.
Заодно просвети как себя Vortex чувствует под ДОЗом?
#296
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:47

Что касается звука под DOS и его эмуляции, думаю, что для Creative лучше самой Creative никто не сделает, тем не менее, могу сказать, что эмулятор Aureal также неплох, очень даже. Ну а звук в Windows на мой взгляд у Vortex 2 будет куда получше Live, имеется ввиду с точки зрения позиционирования и глубины в случае поддержки игрой A3D
#297
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:07
А в моем случае всеравно будет просто СТЕРЕО, а Live я выбрал потому что нужна была PCI плата небольших размеров с нормальной поддержкой в ДОЗовских играх.
Так что с учетом того что у меня будет просто СТЕРЕО смысла переходит на Aureal нету. Хотя если вдруг надумаю делать когда-нибудь 5 колонок с сабом можно о такой карте подумать.
#298
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:46

#299
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:37
У Live есть два плюса для старых игр:
1. Качество волнового синтеза заметно выше.
2. Чисто субьективно MIDI на Live роднее звучит.
Цитата
Субьективно: A3D начиная с версии 2.0 лучше позиционирует звук и акустику помещения (технология Wavetracing), но за счет того что EAX работает уже с готовыми пресетами он звучит эффектнее, да и жрет процессорные ресурсы заметно меньше, но есть досадные недостатки вроде четко различимых границ акустики помещения, например просто при переходе из комнаты в комнату.
P.S.
Я думаю это обсуждение стоит перенести в Клуб Хранителей легенд.
#300
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:21
Насчет Vortex подумаю, но млин все мы знаем на чье имя уже тогда затачивали основною массу игр - это Creative.
И думаю что Vortex если и дает лучший результат, то в играх которые представляют для меня меньшинство.
добавлено спустя: 4 часов 10 минут 35 секунд
White просвяти про линейку от Vortex