Voodoo 2 разных фирм в SLI режиме.
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 22:58
Что-то у меня возникли проблемы.
Устанавливаю FastVoodoo XP 4.0, плюс самодельный шлейф. И ничего...
При попытке запустить любую Glide игру выскакивает ошибка и все.
В тандеме Creative и какой то неизвестный в наших краях бренд.
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 04:35
на картах одинаковое кол-во памяти?
FastVoodoo XP не работают с картами с различным объемом памяти.
я ставил Astro PV820 (12 мб) и Diamnod Monster 2 (8 мб) под win2k.
1. ставишь дрова (можно те же FastVoodoo XP)
2. идешь в сеть и ищешь mismatched драйвера glide.
3. переписываешь поверх существующих.
4. радуешься жизни.
у меня заработало. UT бегал просто чудесно в 1024x768.
mismatched драйвера есть например на том же www.falconfly.de.
и пусть не смущает то, что они под win9x - в других операционках тоже работают.
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 07:21
Diamond Monster2 12mb и Diamond Monster2 8mb
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 10:17
я жО в какойто из тем кидал картинку как делать СЛИ шлейф ....
кстати говоря mismatched драйвера не гарантируют работу двух акселлераторов с разным объёмом памяти .....
да кстати есть есшо какойто патч для этих самых драйверов ....
который правит работу под Вынь XP
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 21:55
Цитата
Про схемку я знаю, вроде бы все сделал правильно, файл hands.dll

Сделал просто: Ничего не переворачивал, а просто банально обрезал шлейф до 15 сантиметровой длины и есно насадил на коннекторы на кончике.
Если сей mismatch не поможет то наверное все таки зарэжу еще один шлейф от флоппи.
Спасибо за советы, товарищи.
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 06:17
Цитата
в смысле не переворачивал? там 4 средние линии переворачиваются.
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 10:59
Я ничего не переворачивал, а просто банально обрезал ту часть шлейфа где 4 линии перевернуты, и один из коннекторов шлейфа уже насадил на конец обрезанного.
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 12:02
на сколько я помню у fdd шлейфа не средние линии перевернуты.
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 12:08
Муахахаха .....
видимо действительно hands.dll
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 12:36
Я эти перевернутые линии не переворачивал, просто урезал шлейф вместе с ними.
Цитата
Тогда уж brains.dll у меня пошаливают

P.S. Похоже дошло, расположение красной полоски имеет значение относительно SLI? Я на этом не акцентировал внимания, а похоже надо было. Тьфу, не надо было мне в 2 часа ночи приниматся за переделку

EDIT: Переделал. Но что-то SLI не видно. Поставил дрова от Кулсмоки. Они видят только одну карту - в UT ни разрешение, ни скорость не поднялись.
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 15:32

видно перевёрнутость у тебя не в том месте

в шлейфе 34 провода ... 4 средних провода нада перевернуть на 180 градусов.
тоесть отсчитываешь с одной стороны 15 проводов 4 переворачиваешь 4 провода на 180 градусов а остальные 15 крепишь также как первые ....!
блин капец !
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 15:38
EDIT: Yees!
Заработало, сделал шлейф как надо. Поставил дрова Кулсмоки и покопался в реестре, чтобы зафурыкал mismatch.
Теперь UT в среднем показывает около 47 FPS в 1024х768 при 10 ботах.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 07:20
Teron Lifeslayer сказал:
посмотри в панели управления ускорителем ....должно быть написано
SLI = Detectet
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 08:21
Цитата
Теперь знаю. Я думал что на схеме показано перевернуть их на 180 (что кстати тоже нужно)
Цитата
SLI = Detectet
В дровах Кулсмоки нет панели, только сами исполняемые файлы, зато есть мисматч.
Мисматч активирутеся через реестр по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARE3Dfx InteractiveVoodoo2Glide
Там надобно создать параметр DWORD - SSTV2_MISMATCHED_SLI = 1
Это кстати гораздо лучше чем юзать мисматч патчи от 98 винды с точки зрения FPS.
#17
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 07:05
#18
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 07:50
для тех кто в танке повторяю
Берёшь ПРЯМОЙ кусок шлейфа (Прямыми руками), в шлейфе 34 провода ... 4 средних провода нада перевернуть на 180 градусов.
тоесть отсчитываешь с одной стороны 15 проводов, переворачиваешь 4 провода на 180 градусов, а остальные 15 проводов крепишь также как первые 15....!
Что не понятно !?
#19
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 14:23


#20
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 19:18
Да тут ... не в визении дело .....
тут дело в способности выгибать локтевые суставы в обратном направлении. вот и всё.