Пролог.
Четыре месяца назад был куплен фотик Fujifilm, поюзанный, возраст около двух с половиной лет. Четыре месяца радовал прекрасным качеством снимков, а потом вдруг вылез глюк: при включении кнопка спуска затвора как бы _сама_ нажимается до половины (происходит фокусировка, определение выдержки, установка скорости затвора и т.п.), после этого фотик не реагирует на нажатие других кнопок, однако позволяет сделать снимок, после чего вновь спуск "нажимается" до половины. (имхо, проблема контактов) Глюк вылез, понервировал два дня и пропал. Потом вылез снова и проходить явно не собирался. Отнёс фотик в сервис.
Основная часть.
Сервисмены устанавливали причину целых три дня, потом выдали заключение: КОРРОЗИЯ. Я хоть и далёк от мира ремонта цифровиков, но в таком диагнозе усомнился. Суть в том, что за ремонт запросили несколько тысяч рублей, что составило примерно три четверти цены, за которую был куплен фотик. Ясен перец, что от ремонта я отказался.
Эпилог, заключение и просьбы.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Я додумался только до:
- Отдать в другой сервис, послушать, что скажут там. Авторизированный сервис просит за диагностику700 с лишним рублей, что тоже немало..
- Продать фотик и/или аксессуары хоть за какие-нибудь деньги.
- Как крайний вариант, если первые два не прокатят, полезть в фотик самому.
Страница 1 из 1
Сломался цифровик. Прошу совета.
#2
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 20:48
Crystal Dreams ну в общем насчет коррозии скажу так - контакты там обычно позолоченые, если они окисляются - то желательно заменить плату, на которой все и смонтировано (стоит она немало, вот поэтому и запросили столько). В принципе есть 3 варианта - разобрать самостоятельно и прочистить контакт спуска обычной стирательной резинкой - чтобы убить всю коррозию, но останется одна медь, которая рано или поздно окислится, и глюк повторится. Второй вариант - прочистить и продать, причем какому-нить незнакомому человеку, чтобы сильно не попадать. И 3-й вариант - залудить эту площадку, но это тоже черевато окислением, но более дольшим, нежели будет окисляться медь. Ну пока больше вариантов не придумал =)
#3
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 22:36
Caesar
Спасибо. Послушаем другие мнения...
Добавлено спустя 51 минуту 32 секунды:
Кстати, есть шанс, что в других местах за работу попросят меньше?
Спасибо. Послушаем другие мнения...
Добавлено спустя 51 минуту 32 секунды:
Кстати, есть шанс, что в других местах за работу попросят меньше?
#4
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 23:18
Я бы сам в фотик слазил, почистил бы контакты...
Если пойдешь не в фирменный сервис центр, а просто в мастерскую по ремонту то цена будет другой процентов на 90, правда она может и большую сторону изменится...
Если пойдешь не в фирменный сервис центр, а просто в мастерскую по ремонту то цена будет другой процентов на 90, правда она может и большую сторону изменится...
#5
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 22:35
Unnamed
Да я бы тоже. Главное - его потом собрать правильно =]
Я ходил не в фирменный центр, фирменный центр вообще дорогущий.
В общем, всем спасибо, буду разбирать =)
Добавлено спустя 13 часов 30 минут 3 секунды:
Не разбирается... =/ открутил все винты, но "половинки" корпуса не отходят друг от друга из-за колеса переключения режимов. Может есть идеи, как его снять? Али ссылку какую подскажите..
Да я бы тоже. Главное - его потом собрать правильно =]
Я ходил не в фирменный центр, фирменный центр вообще дорогущий.
В общем, всем спасибо, буду разбирать =)
Добавлено спустя 13 часов 30 минут 3 секунды:
Не разбирается... =/ открутил все винты, но "половинки" корпуса не отходят друг от друга из-за колеса переключения режимов. Может есть идеи, как его снять? Али ссылку какую подскажите..
#6
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 03:55
на колесе есть наклейка (толстая) - аккуратно иголочкой поддеть (как блин со сковорды снимаешь но неспеша и нежно)))
а под ней два(помойму) винтика
а под ней два(помойму) винтика
Поделиться темой:
Страница 1 из 1