Форумы Modlabs.net: Проблемы со сглаживанием на Voodoo 4 PCI - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы со сглаживанием на Voodoo 4 PCI

#1 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 08:42

Наблюдаю интересный глюкис:

Если ставлю сглаживание то шрифт в играх становится расплывчатым, например в Unreal, а если до кучи и темпоральный антиаласинг поставить то картинка вообще дерганной становится.
На само сглаживание претензий нет, полностью соответсвует современным мировым стандартам качества :gigi:

Тестил карту на Амигамерлине 3.1. Проверял на разных компах - одно и тоже.
Что скажете, не встречались с подобным глюком?
0

#2 Пользователь офлайн   Денис Попов 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 20 Июль 05

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 13:37

издержки 2-сэмплового антиалайзинга. на 5500 то же самое. на 4-х такого не встречается.
0

#3 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 14:47

Значит это не лечится? Хм, странно что этот момент не упомянули в обзорах детально.

А что насчет темпоралки? Ей то с чего глючить?
0

#4 Пользователь офлайн   Денис Попов 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 20 Июль 05

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 06:24

да там в общем не настолько серьезно текст искажается, чтобы было об чем писать.
0

#5 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 11:22

Дык мне принципиально обидно :(

Еще вопрос появился.

С Voodoo 3 PCI проблемы.

В играх на разрешении 1024х768 появляются небольшие зелененькие полоски.
Причем только на черном фоне (например меню с настройкой скина и ника в UT), и только в 2d и только на этом разрешении! Ставлю любое другое разрешение и все становится нормально.

При этом в самих играх артефактов нет (в 3D), и карточка стабильно работает на частоте 190 мгц. Хохма еще в том что в Quake 2 и Deus Ex подобных артефактов нет, а Quake 3/UT есть.
Просто какое-то шамансвто.

С чем это может быть связано? Может ли быть какой то конфликт на уровне IRQ в этом разрешении ?
0

#6 Пользователь офлайн   Grave Lion 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 12 Октябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:15

А при номинальных частотах тоже такая фигня проявляется? Нечто подобное у меня было несколько лет назад на рабочем компе, там торчал какой-то ATI Rage3D или типа того... Переставил дрова посвежее и все прошло...
0

#7 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:36

И при номинале и при разгоне.

Цитата

Нечто подобное у меня было несколько лет назад на рабочем компе, там торчал какой-то ATI Rage3D или типа того... Переставил дрова посвежее и все прошло...


Поподробнее распиши, что там было?
А воообще действительно похоже надо сменить дрова: сейчас сижу на Амигаспорте 3.0. Может из-за этого.

Судя по всему действительно дрова... если там были проблемы с памятью или чипом то у меня бы на всех разрешениях глюкавило, а так в 3d все нормально: шустро и красиво. Часа три бегал в "Руне" с разгоном и хоть бы хны.
0

#8 Пользователь офлайн   Grave Lion 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 12 Октябрь 05

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:00

О! РУНА!! МОЯ ЛЮБИМАЯ ГЛАЙД-ИГРА!!! :(
Подробней щас уж не помню, тоже черточки на экране бвли в разных местах...
0

#9 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 00:52

Переустановка дров не помогла...

Правда я забыл сказать что слегка поцарапал подложку чипа. Однако я всего лишь задел верхний слой лака, но ве же... может ли быть из-за этого?

Или все таки винить треклятый чипсет nForce 2?
0

#10 Пользователь офлайн   Денис Попов 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 20 Июль 05

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 09:34

могет, opengl у тебя так работает?? вообще-то обычно такие артефакты тока из-за разгона.
0

#11 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 10:57

Цитата

Правда я забыл сказать что слегка поцарапал подложку чипа. Однако я всего лишь задел верхний слой лака, но ве же... может ли быть из-за этого?

Или все таки винить треклятый чипсет nForce 2?

Чисто теретически: царапина может вызвать глюк, однако его проявление будет везде

А вот треклятый nF2.... Лично я бы сказал - вполне возможно. Однако подтвердить это ссылками я не могу. Это всего лишь соя догадка
0

#12 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 15:50

И как назло пока не удается потестить на другой системе, все времени нет :D

Вобщем странно это все - Voodoo 4 на nForce работает как часы, а Voodoo 3 слегка полосит в вышеказанном разрешении, хоть и работает сколь угодно долго даже с разгоном в 190 мгц.

P.S. Может быть что проблема возникает из-за частоты обновления экрана?
0

#13 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 22:31

Цитата

P.S. Может быть что проблема возникает из-за частоты обновления экрана?


Смотря как полосит. У меня ,например, по аналогу есть наводки и они заметны на Voodoo 3 сильней , чем на Voodoo 4.
0

#14 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 09:55

Маленькие горизонтальные полоски светлозеленого цвета, иногда белого?
0

#15 Пользователь офлайн   Defder 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 Январь 06

Отправлено 26 Январь 2006 - 15:59

Для TAA, чтобы не дёргалось, нужны большие FPS. Но вообще его реализация в Amiga Merlin мне не понравилась - у половины кадров какая-то странная маска смещений.

Шрифт в Unreal действительно расплывчатый, хотя в 800x600 RGSS 4x вполне приемлемо читается. Вот Serious Sam знает T-Buffer и не применяет смещения к шрифтам, поэтому там всё с ними нормально.

А вообще RGSS 2x - вещь полезная. Вудушный FSAA ведь и цветопередачу улучшает (пропадают издержки 16-битного цвета), так что 16bpp RGSS 2x может быть прекрасной альтернативой 32bpp без FSAA при часто равной скорости, при том, что качество намного выше OGSS 2x1 и сравнимо с OGSS 2x2.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users