Помощь новичкам в мире 3Dfx
#441
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 18:46
#442
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:25
Вчера стал счастливым обладателем Voodoo5 5500 AGP, спасибо MatthewClits за это!
Начал её тестировать и заметил такой глюк, что при 16 битном цвете пост фильтр визуально всегда работает в режиме 4x1 linear filter (как в voodoo2), при этом 3D Filter Quality стоит в High и его значение ни как не влияет на изображение.
Но если включить режим Single chip only, то пост фильтр как и положено начинает работать в режиме 2x2 box filter (как в voodoo3) при 3D Filter Quality=High.
Система:
чистая win98 на bx440 и celeron 1300 на 100-й шине
дрова Omega-merlin 2.9
Так же в Quake2 не получается выставить 3dfx OpenGL выше чем 800*600, дальше сбрасывает на софт рендер.
Что это может быть? И как вообще оно должно быть?
#443
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:49
Цитата
Ставь WickedGL.
#445
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 15:11
#446
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 20:50
White (11 Октябрь 2017 - 15:11) писал:
попробовал, теперь если 3D Filter Quality стоит в High, то в играх на изображении появляются полосы в 1 пиксель шириной через каждые 16 пикселей примерно, причем что в 32, что в 16 битном цвете((
а если включить АА 2х или 4х или сингл чип, то все нормально.
#447
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:52
Цитата
Но если включить режим Single chip only, то пост фильтр как и положено начинает работать в режиме 2x2 box filter (как в voodoo3) при 3D Filter Quality=High.
Давно не запускал свою 5500, такой вопрос: а есть визуальные отличия в этих двух режимах (4x1 linear filter и 2x2 box filter)?
P.S. Попробовал на последних референс-драйверах, не нашел визуально никаких отличий 4х1 от 2х2 filter, ни по дефолту, ни в Single-Chip режиме.
#448
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 17:59
aspire1gig (13 Октябрь 2017 - 15:52) писал:
P.S. Попробовал на последних референс-драйверах, не нашел визуально никаких отличий 4х1 от 2х2 filter, ни по дефолту, ни в Single-Chip режиме.
да, есть в режиме 4x1 linear filter переходы градиентов состоят как будто бы из чередования горизонтальных линий с разной яркостью, а в режиме 2x2 этих линий не видно и изображение более гладкое.
#449
Отправлено 06 Июнь 2018 - 10:20
1й вариант:
P2-350MHz + Voodoo3 3000 AGP
P3-1GHz + Voodoo2 SLI + MX440 AGP
2й вариант:
P2-350MHz + Voodoo2 SLI + MX440 AGP
P3-1GHz + Voodoo3 3000 AGP
#450
Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:29
#451
Отправлено 09 Июнь 2018 - 14:34
#452
Отправлено 09 Июнь 2018 - 14:50
Советую две видеокарты - AGP для Windows, PCI для DOS и ускорители к ним в догонку. Мощность ЦП выбирай по мощности старшей видеокарты. Например так:
PIII 1GHz + Voodoo 3 3500 AGP + S3+Voodoo graphics. могу помочь и написать, как всё это настроить так, чтобы не было никаких глюков.
#453
Отправлено 15 Июнь 2018 - 10:49
#454
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 09:34
#456
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 10:05
White (20 Декабрь 2020 - 09:45) писал:
Вообще конкретно игры, которые существуют только под Glide, вот решил начать игр под дос, т.к. полагаю что игры с поддержкой 3д аксселератора существуют в массе своей именно под Glide. Позже доберусь до версий под вин. Вот, подумал, наверняка ведь есть у любителей вуду папочка с играми. Или может на торренте каком-нибудь есть сборник. И есть ли в природе список игр, которые используют только Glide и никаких D3D и OGL? В свое время вуду прошла мимо меня, т.к. не доходило, почему какая то 3д карта может столько стоить, в первый комп купил Вирдж3д, потом Рива 128, потом Саваж 3д,4, на а далее пошли Жирафы и вуду стала неинтересна, хотя была у меня вуду 3, но запускал на ней уже в основном D3D и OGL игры, т.к. про глайд уже почти все забыли.
#457
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 12:11
#458
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 02:27
#459
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 06:59
#460
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 10:15