Форумы Modlabs.net: Вопросы о конструировании реобаса - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

• (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы о конструировании реобаса

#1 Пользователь офлайн   student 

• Junior
  • Pip

Отправлено 26 Февраль 2006 - 14:21

Всем привет!
Я новичок в схемотехнике поэтому многим мои вопросы покажутся глупыми...
Так вот решил я собрать устройство состоящее из частей:
1. ШИМ для регулирования скоростью вращения вентиляторов (статья "Регулятор оборотов кулера для радиоманьяков").
2. Частотомер который считывал бы кол-во импульсов с желтого провода вентилятора за 1 сек, получившееся значение *30 и отображается не 7ми сегментном дисплее(4 цифры).

На теории все легко :) но на практике...возникают вопросы:

по ШИМ:
1. Цитата:"....Помните, регулировка скорости кулера данным устройством нелинейна и начало границы регулировки зависит от нагрузки на устройство...." Почему??? :(
2. Может вместо DD1.1 использовать кварцевый резонатор?
3. Как сделать чтобы регулировка была линейной?

по счетчику вообще не знаю с какой стороны начинать делать :( прошу PIC контроллеры не предлагать, в них точно не разберусь!

Заранее всех благодарю :(

P.S. Читал и "Реобас с цифровой индикацией. Как ???" и "Реобас с кнопочками", но там все про PIC...а без них ни как что ли? :(
0

#2 Пользователь офлайн   xruyn 

• Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 26 Февраль 2006 - 17:09

student начни с чего-нибудь полегче. По себе знаю, что сразу с чего-нибудь крутого и сложного лучше не начинать.
0

#3 Пользователь офлайн   student 

• Junior
  • Pip

Отправлено 26 Февраль 2006 - 19:05

xruyn сказал:

student начни с чего-нибудь полегче. По себе знаю, что сразу с чего-нибудь крутого и сложного лучше не начинать.

Ну я не совсем лох :)

И этодело мне не для прикола нужно а для бакалаврской работы или заставят какой нить двигатель пересчитывать :(
0

#4 Пользователь офлайн   ATLab 

• Member