Форумы Modlabs.net: Авто, которые выбирает Modlabs - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авто, которые выбирает Modlabs

#61 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 20 Июль 2007 - 12:18

Мои поздравления! :gent: Когда покатаешь?
0

#62 Пользователь офлайн   Bougi 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 14:33

Subaru Legasy GT комплектации Limited. Из Америки... 2001г. Новое двигло стоит. Ещё 2 комплекта дисков, снизу на фото 17" в Dunlop 9000, ксенон, да поменяная акустика с оригинала на Kickers... (только динамики) Ничего особо спортивного пока в неё не вкладывал, но с удовольствием бы затюнил по полной будь много лишнего бабла. Из неё 300лс, за 4.8/5сек 100км/ч можно выжать при умении и желании.

Развесовка 50/50, по управлению просто идеал... Зимой по заснеженым улицам такое выделывал... Да и летом тоже :).

Изображение
0

#63 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 13 Август 2007 - 14:44

Bougi сказал:

Из неё 300лс, за 4.8/5сек

Есть доказательства? Что-то мало верится...
0

#64 Пользователь офлайн   Bougi 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 13 Август 2007 - 14:56

Spawny сказал:

Есть доказательства? Что-то мало верится...

На быструю, вот здесь посмотри: http://catalog.auto....card/10489.html Это с движкой 2л, у меня двигло 2.5, тюнится битурбой до 280-290лс ещё есть доработки коллектора, прямотока и мозгов. Но денег стоит немерянно.
0

#65 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 13 Август 2007 - 20:47

Этот субарь на 300л.с. будет бенза жрать как нормальный 500сильный , 5 литровый двиг.
0

#66 Пользователь офлайн   Bougi 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 14 Август 2007 - 10:56

18-22 литров 98го по городу... Двигло-то такое же как в Импрезе стоит.

А зачем мы компы разгоняем, а не берём сразу самые мощные и юзаем по дефолту? :gigi: Только комп таких вложений не требует. Мне просто очень нравится моя машина, такой тюнинг это пока что только фантазия...
0

#67 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 14 Август 2007 - 16:59

18-22л 98-го ? :gigi: Однако :( . У меня турбокай столько же жрет если не вжигать :( . Дело не в стоимости топлива (Хотя при активной езде получаются не маленькие деньги) , а в том что постоянно надо будет париться о заправке. Реально думаю поменять кая на Vogue или Sport с мотором TDV8 , с чиповкой выдает 350л.с. , и умопомрачительный момент. А с разницы еще и бабло останется. Дизелек на каждый день - the best :) , чтобы там кто ни говорил.
0

#68 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 14 Август 2007 - 18:25

Bougi сказал:

18-22 литров 98го по городу

Ни хрена себе! А мне казалось, что 22-25 л 95-го на каприсе (при 5.7 моторе) - это много...

Bougi сказал:

Из неё 300лс, за 4.8/5сек 100км/ч можно выжать при умении и желании

Можно выжать и первое (проще), и второе (сложнее)... Просто с _трёхсотсильным_ мотором тяжёлая Легаси аж никак не может 4.8 до сотни делать, даже с полным приводом...
0

#69 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 15 Август 2007 - 09:08

Цитата

Ни хрена себе! А мне казалось, что 22-25 л 95-го на каприсе (при 5.7 моторе) - это много...

Это например нормальный расход для крузера. Когда шеф на бывшей работе решил сгонять на новом 470 лексусе в Ялту и заправился чудным крымским бензином там вообще пошло 32-34 литра на сотню. по Киеву у него меньше 25 не получалось.

В любом случае что такое "много" я понял когда разбирал тестдрайв какого-то 911 турбо. По отличному немецкому автобану на скорости 300км/ч он сжигает полный бак где-то за пол-часа.
0

#70 Пользователь офлайн   Bougi 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 15 Август 2007 - 10:13

ALT-F13 сказал:

Просто с _трёхсотсильным_ мотором тяжёлая Легаси аж никак не может 4.8 до сотни делать, даже с полным приводом...
Весит она в нынешнем виде 1400кг. И чем она тяжелее WRX STI, которая весит 1430??? Может я конечно слишком уж занизил результаты после тюнига, но 5.6сек 100км/ч ей можно осилить. Денег это будет стоить (полный тюниг - двигатель + ходовая+обвес) в полтора раза дороже чем она сейчас у меня стоит :D

Вот тут 2.5л 280лс предлогается в заводском тюнинге.

А здесь вариант тюнинга точно такого же авто, с таким же движком.

Кстати, эти Легаси учавствовали в японии в гонках туризмо. Впервые увидел на игровых автоматах в кинотеатре. Там и данные есть, по возможности заскочу посмотрю.
0

#71 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 15 Август 2007 - 10:43

Цитата

В любом случае что такое "много" я понял когда разбирал тестдрайв какого-то 911 турбо. По отличному немецкому автобану на скорости 300км/ч он сжигает полный бак где-то за пол-часа.

Обьем бака 911 турбо - 64 литра, за полчаса при скорости 300км/час он проедет 150км , итого - 42 л/100км :) . Еще бы, 300кмч :) . Примерно столько же жрет G55K при 200кмч :D
0

#72 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 15 Август 2007 - 11:40

Цитата

итого - 42 л/100км
До 45 на максимальных 310 если мне не изменяет память, года три назад читал.
0

#73 Пользователь офлайн   Vladson 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 07 Август 04

Отправлено 15 Август 2007 - 12:16

Всё равно у меня лет 10 назад (от деда осталась по наследству) круче тачка была (задний мост полетел, а достать в Эстонии замену нет возможности, по этому родители настояли на том чтоб сдать на металл)

"Москвич-407" (33kw) вот это была тачка зверь... :D

На одном сайте сказали что подвеска "Москвич-407" является "неубиваемой" мой дед однажды это проверил, (ещё до моего рождения) он загрузил картошки в машину столько что машина машина ехать не могла, пришлось тащиться на первой скорости на почти максимальных оборотах (движок потом пришлось менять почти полностью, что и было сделано, а вот подвеска выдержала ещё лет 10 и была как нулёвая)
0

#74 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 15 Август 2007 - 12:45

В такие кузова забавно ставить новые потроха от чего-нибудь пошустрей и поновей.

Когда-то весьма серьезно приценивался к горбатому запору в который замечательно помещается бимеровская четверка. При покупке Бу мотора (запор ясное дело тоже Бу 8)) там получался очень смешной бюджет. Что-то типа от 3000 долларов с работой. С ВАЗовским мотором вообще очень смешные деньги, но толку мало. Жалко ни тогда ни сейчас на что-то подобное тупо нет времени.
0

#75 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 15 Август 2007 - 13:43

Morgoth
Правда ушастый, мотор 2 литра от москвича, тюненый.
http://www.youtube.c...h?v=qhjAe9Ql7Ho
Против 580 сильной М5 .
0

#76 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 15 Август 2007 - 22:32

Хех...
0

#77 Пользователь офлайн   Scoob 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 19 Ноябрь 02

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 13:56

Купил себе Toyota bB 2002 г.в. 1.5л 110 л.с. Доволен как слон... как говорили мои друзья, "моддеру - модеррскую машинку"... очень популярная машина в штатах именно для тюнинга.
Изображение
фотко сделано с авторынка, чистый сток, но планов - громадье :beer:
0

#78 Пользователь офлайн   Temych 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 Декабрь 02

  Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:42

летом взял скромную чисто утилитарную машинку FAW 6371 - кетаец *crazy*
http://chinamobil.ru/faw/6371/
http://www.irito.ru/faw/faw-6371/
в перспективе планирую с ее помощью дом строить, а пока знакомым да родственникам холодильники да прочую поганку катаю :)
главными условиями было : новая, недорогая, простая, с высокой посадкой водителя, с разумным расходом безина и большим багажником..
сначала хотел китайский пикап брать (с ним не сложилось), потом с америки тащить тоже пикап, но вовремя понял, что проходимость пикапа мне не нужна (на даче нормальная дорога), да и прожорливые они все.. а моя коробочка ест всего 6.2л на сотню, сидишь высоко (на уровне газели) - джипарям на крышу гляжу, простая как барабан, надежная, собрана прилично (даже слишком - уж очень сильно все болты-винты затянуты).. единственно что доставало жутко сначала - фенольная вонь в салоне от пластика. через полгода выветрилось.. :) доволен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  faw6371_a3.jpg (34,8К)
    Количество загрузок:: 10

0

#79 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:41

Хмм... сорри за негатив но, а оно того стоило?
Двигатель 1.0л. мощностью 52 л.с 83 Нм. Хм... а он груженый вообще едет?

Цитата

собрана прилично (даже слишком - уж очень сильно все болты-винты затянуты)..

И чем хороша перетяжка болтов? Сколько из них ты сорвешь когда будешь что-то откручивать? А в ряде случаев сорванный болт = сварочные работы.

Цитата

единственно что доставало жутко сначала - фенольная вонь в салоне от пластика. через полгода выветрилось.. :'( доволен

Доволен тем что надышался конкретной отравой от пластика и продолжаешь ей дышать, просто те фракции которые четко чувствовались носом подвыветрились?

А в целом ИМХО для таких целей лучше брать что-то типа Рено Кангу - нормальная сборка, неплохая ремонтопригодность, практическая неубиваемость. У меня на бывшей работе такие "пирожки" использовались как развозные машины. Накатывали по 200-300 тысяч иногда гружеными под крышу и в таком режиме что и таксистам в страшном сне не приснится без малейших проблем.
И я не уверен что получилось бы сильно дороже чем этот китаец.
0

#80 Пользователь офлайн   Temych 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 28 Декабрь 02

  Отправлено 25 Декабрь 2008 - 16:37

Просмотр сообщенияMorgoth (23.12.2008, 15:41) писал:

Хмм... сорри за негатив но, а оно того стоило?
Двигатель 1.0л. мощностью 52 л.с 83 Нм. Хм... а он груженый вообще едет?

оно того более чем стоило, ведь я собирался брать авто с открытым кузовом за цену в 1.5-3 раза бОльшую, чем заплатил за закрытый ! мотор f10a конечно не для гонок, но едет машинка очень уверенно - глабадабря удачной кпп, можно даже пошалить немного - передачки короткие, ускоряется весело :super: максималка - 130км/ч, но я больше 110 ни разу не разгонялся - незачем. я свою жизнь построил так, что спешить мне некуда, средняя моя скорость - 80-90, по мкаду так и езжу - в среднем ряду. вапще я езжу очень спокойно, поэтому мне динамики и этого мотора - за глаза.. с полной загрузкой (600кг) пока не ездил, но 300-400 кг почти не чувствует !

Morgoth сказал:

И чем хороша перетяжка болтов? Сколько из них ты сорвешь когда будешь что-то откручивать? А в ряде случаев сорванный болт = сварочные работы.

болты не перетянуты, но затянуты, что называется "от души", "на совесть". пока ничего не сорвал, но иногда некоторые винты откручиваются с трудом - например регулировочные винты замков, впрочем, электро-отверткой откручиваются без проблем (видимо ею и были закручены).. единственно что было закручено не очень хорошо (но тем не менее достаточно) - хомуты на шлангах системы охлаждения мотора - почти все пришлось протянуть..

Morgoth сказал:

Доволен тем что надышался конкретной отравой от пластика и продолжаешь ей дышать, просто те фракции которые четко чувствовались носом подвыветрились?

в наших ТАЗах пахнет не лучше, а то и похуже (особенно в классике) - знаю о чем говорю - у меня была новая 4ка.. с иномарками конечно не сравнить, тут согласен.. езжу я мало, за полгода вот накатал тока 5000км..

я обдумывал варианты импортных "каблуков", мне понравился Фиат Добло, но цена.. :) минимум в 2-3 раза дороже кетайца ! а за что ? за бренд, кондей и абс, фактически ! это же касается и остальных аналогов - цены от 480труб ! да ну нафиг.. поставить на кетайца абс - 400$, кондей - 20труб.
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users