
Авто, которые выбирает Modlabs
#62
Отправлено 13 Август 2007 - 14:33
Развесовка 50/50, по управлению просто идеал... Зимой по заснеженым улицам такое выделывал... Да и летом тоже


#63
Отправлено 13 Август 2007 - 14:44
Bougi сказал:
Есть доказательства? Что-то мало верится...
#64
Отправлено 13 Август 2007 - 14:56
Spawny сказал:
На быструю, вот здесь посмотри: http://catalog.auto....card/10489.html Это с движкой 2л, у меня двигло 2.5, тюнится битурбой до 280-290лс ещё есть доработки коллектора, прямотока и мозгов. Но денег стоит немерянно.
#65
Отправлено 13 Август 2007 - 20:47
#66
Отправлено 14 Август 2007 - 10:56
А зачем мы компы разгоняем, а не берём сразу самые мощные и юзаем по дефолту?

#67
Отправлено 14 Август 2007 - 16:59




#68
Отправлено 14 Август 2007 - 18:25
Bougi сказал:
Ни хрена себе! А мне казалось, что 22-25 л 95-го на каприсе (при 5.7 моторе) - это много...
Bougi сказал:
Можно выжать и первое (проще), и второе (сложнее)... Просто с _трёхсотсильным_ мотором тяжёлая Легаси аж никак не может 4.8 до сотни делать, даже с полным приводом...
#69
Отправлено 15 Август 2007 - 09:08
Цитата
Это например нормальный расход для крузера. Когда шеф на бывшей работе решил сгонять на новом 470 лексусе в Ялту и заправился чудным крымским бензином там вообще пошло 32-34 литра на сотню. по Киеву у него меньше 25 не получалось.
В любом случае что такое "много" я понял когда разбирал тестдрайв какого-то 911 турбо. По отличному немецкому автобану на скорости 300км/ч он сжигает полный бак где-то за пол-часа.
#70
Отправлено 15 Август 2007 - 10:13
ALT-F13 сказал:

Вот тут 2.5л 280лс предлогается в заводском тюнинге.
А здесь вариант тюнинга точно такого же авто, с таким же движком.
Кстати, эти Легаси учавствовали в японии в гонках туризмо. Впервые увидел на игровых автоматах в кинотеатре. Там и данные есть, по возможности заскочу посмотрю.
#71
Отправлено 15 Август 2007 - 10:43
Цитата
Обьем бака 911 турбо - 64 литра, за полчаса при скорости 300км/час он проедет 150км , итого - 42 л/100км



#72
Отправлено 15 Август 2007 - 11:40
Цитата
#73
Отправлено 15 Август 2007 - 12:16
"Москвич-407" (33kw) вот это была тачка зверь...

На одном сайте сказали что подвеска "Москвич-407" является "неубиваемой" мой дед однажды это проверил, (ещё до моего рождения) он загрузил картошки в машину столько что машина машина ехать не могла, пришлось тащиться на первой скорости на почти максимальных оборотах (движок потом пришлось менять почти полностью, что и было сделано, а вот подвеска выдержала ещё лет 10 и была как нулёвая)
#74
Отправлено 15 Август 2007 - 12:45
Когда-то весьма серьезно приценивался к горбатому запору в который замечательно помещается бимеровская четверка. При покупке Бу мотора (запор ясное дело тоже Бу 8)) там получался очень смешной бюджет. Что-то типа от 3000 долларов с работой. С ВАЗовским мотором вообще очень смешные деньги, но толку мало. Жалко ни тогда ни сейчас на что-то подобное тупо нет времени.
#75
Отправлено 15 Август 2007 - 13:43
Правда ушастый, мотор 2 литра от москвича, тюненый.
http://www.youtube.c...h?v=qhjAe9Ql7Ho
Против 580 сильной М5 .
#77
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 13:56

фотко сделано с авторынка, чистый сток, но планов - громадье

#78
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:42

http://chinamobil.ru/faw/6371/
http://www.irito.ru/faw/faw-6371/
в перспективе планирую с ее помощью дом строить, а пока знакомым да родственникам холодильники да прочую поганку катаю

главными условиями было : новая, недорогая, простая, с высокой посадкой водителя, с разумным расходом безина и большим багажником..
сначала хотел китайский пикап брать (с ним не сложилось), потом с америки тащить тоже пикап, но вовремя понял, что проходимость пикапа мне не нужна (на даче нормальная дорога), да и прожорливые они все.. а моя коробочка ест всего 6.2л на сотню, сидишь высоко (на уровне газели) - джипарям на крышу гляжу, простая как барабан, надежная, собрана прилично (даже слишком - уж очень сильно все болты-винты затянуты).. единственно что доставало жутко сначала - фенольная вонь в салоне от пластика. через полгода выветрилось..

Прикрепленные файлы
-
faw6371_a3.jpg (34,8К)
Количество загрузок:: 10
#79
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:41
Двигатель 1.0л. мощностью 52 л.с 83 Нм. Хм... а он груженый вообще едет?
Цитата
И чем хороша перетяжка болтов? Сколько из них ты сорвешь когда будешь что-то откручивать? А в ряде случаев сорванный болт = сварочные работы.
Цитата

Доволен тем что надышался конкретной отравой от пластика и продолжаешь ей дышать, просто те фракции которые четко чувствовались носом подвыветрились?
А в целом ИМХО для таких целей лучше брать что-то типа Рено Кангу - нормальная сборка, неплохая ремонтопригодность, практическая неубиваемость. У меня на бывшей работе такие "пирожки" использовались как развозные машины. Накатывали по 200-300 тысяч иногда гружеными под крышу и в таком режиме что и таксистам в страшном сне не приснится без малейших проблем.
И я не уверен что получилось бы сильно дороже чем этот китаец.
#80
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 16:37
Morgoth (23.12.2008, 15:41) писал:
Двигатель 1.0л. мощностью 52 л.с 83 Нм. Хм... а он груженый вообще едет?
оно того более чем стоило, ведь я собирался брать авто с открытым кузовом за цену в 1.5-3 раза бОльшую, чем заплатил за закрытый ! мотор f10a конечно не для гонок, но едет машинка очень уверенно - глабадабря удачной кпп, можно даже пошалить немного - передачки короткие, ускоряется весело

Morgoth сказал:
болты не перетянуты, но затянуты, что называется "от души", "на совесть". пока ничего не сорвал, но иногда некоторые винты откручиваются с трудом - например регулировочные винты замков, впрочем, электро-отверткой откручиваются без проблем (видимо ею и были закручены).. единственно что было закручено не очень хорошо (но тем не менее достаточно) - хомуты на шлангах системы охлаждения мотора - почти все пришлось протянуть..
Morgoth сказал:
в наших ТАЗах пахнет не лучше, а то и похуже (особенно в классике) - знаю о чем говорю - у меня была новая 4ка.. с иномарками конечно не сравнить, тут согласен.. езжу я мало, за полгода вот накатал тока 5000км..
я обдумывал варианты импортных "каблуков", мне понравился Фиат Добло, но цена..
