Форумы Modlabs.net: Японци VS Немцы VS all - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Японци VS Немцы VS all

#1 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:54

САБЖ...

Если выставлять списки машин всех времен и народов, да еще и в разных категориях... То рулят немцы, да японцы... Почему так?
P.S. opel не немец, он даже не автомобиль :beast:
0

#2 Пользователь офлайн   IMPOST 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 09 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:28

Nordling не русский, он даже не человек.
ты на Жыгули посмотри а потом про Опель говори.
посравнению с жыгулями и прочим китайским хламом, опель очень даже афтамабиль.
0

#3 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:03

А что, жыгули уже стали китайцы выпускать?
0

#4 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:12

Опель очень сильно испортил себе имидж в конце 80х начале 90х годов. Попытки экономить на кузовном железе и прочие заморочки привели к тому что только потери от гарантийного ремонта/отзывов и прочего за 93й год составили 3 млрд долларов, в том же году если не ошибаюсь был поставлен вопрос о банкротстве. Оттуда же пошли и поговорки типа "за 10 лет любая машина превращается в опель" и проч. Кстати счастливым обладателям фольксвагенов я бы не рекоммендовал сильно обольщаться - имидж Фолькса как марки в те годы был не намного выше (а еще раньше вообще ниже плинтуса...).

Ну а то что опель делает сейчас так очень даже ничего.
0

#5 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:49

Morgoth
Щас опель не более чем малкая сошка на рынке авто для домохозяек...
Корсу ваще с ОКОЙ сравнить можно
0

#6 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:59

Цитата

Щас опель не более чем малкая сошка на рынке авто для домохозяек...
Корсу ваще с ОКОЙ сравнить можно


Поменьше пафоса и побольше смысла в постах плз. Если ты считаешь что Ока и Корса сравнимые машины, то это говорит исключительно о твоем... кхм... мировоззрении и никак не о широте ума.
0

#7 Пользователь офлайн   IMPOST 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 09 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:03

Robocop сказал:

А что, жыгули уже стали китайцы выпускать?

я не это имел ввиду.

Morgoth сказал:

имидж Фолькса как марки в те годы был не намного выше (а еще раньше вообще ниже плинтуса...).

Ну так правильно .... Вольксваген в переводе народный автомобиль.
0

#8 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:07

А японцы то сюда как попали?

Сейчас из серой массы могу выделить несколько марок на которых я хочу или буду ездить:
BMW
Mercedes
Porsche
Alfa Romeo :beast:
Ferrari
Lamborghini
Maserati
Range Rover
Lotus
Aston Martin
Спортивные и представительские Jaguar
Bentley(контик - вещь :dont: )
Еще не исключаю фиат гранпунто абарт - телега должна вштыривать нереально :) .

Это без всяких мелкосерийных телег , вроде пагани, спайкер,
вайсман, да и много их вобщем то... та и не совсем для жизни эти машины... хотя сам Горацио Пагани говорил что хочет сделать именно надежный спорткар, для каждого дня, незнаю - у нас есть синяя ZONDA S , видел как на ней человек валил в траффике 200кио+ - красава. На ламбо тоже можно что то похожее исполнять, только очко заварить :gent: .
0

#9 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:15

Цитата

Ну так правильно .... Вольксваген в переводе народный автомобиль.


Фолькс вкладывает безумные деньги в премиумизацию марки, но пройдет еще немало лет прежде чем бренд поднимется до уровня БМВ/Мерс/Ауди. Слишком много людей для которых фольксваген был и остается производителем ширпотреба и всякими фаэтонами ситуацию в корне не поменяешь.
0

#10 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:19

Фаэтон по моему мнению уже стоит выше той же А8 - стоит только на нем прокатиться, чувствуется во всем, но он и тяжелее порядочно.
А 6.0 на 12 цилиндросах валит шо пипец.
Правда в этом сегменте уже есть безоговорочный лидер - который при всем своем шике , и с обьемом 4.2 рвет все что можно по понтам и ходовым качествам.
Изображение
Дошло до абсурда - в EVO его в сравнительном тесте поставили с M5 и CLS63 , при том что он по базе длиннее E65 и W221, а итальянские гении - построили такое шасси, которое позволяет с массой 1900кг, и мощностью 400л.с. сравнивать его с M5 по рулежке.... не перестаю удивляться итальянцам...
Новое купе же от мазера должно быть чем то уникальным - ввиду полноценных 4 мест( реально, в старый 3200GT назад влазили легко две модели под 1.80). 4 -места для этого класса - действительно и встречается очень редко. Тот же Vanquish или SLR(немного из другой оперы правда) - две бандуры , а места 2 :beast: . В 645- М6 сзади мало места очень, как и в 911...
Вспоминается только CL класс мерседеса - но уж очень у нас замыленный, очень много их...
0

#11 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:46

Цитата

Фаэтон по моему мнению уже стоит выше той же А8 - стоит только на нем прокатиться, чувствуется во всем, но он и тяжелее порядочно.
А 6.0 на 12 цилиндросах валит шо пипец.


Это то о чем я говорил. Машина хорошая во всех отношениях, но с коммерческой точки зрения - проект провальный на все 100. Ну не покупают их и все. Машины подобного класса покупают обычно люди постарше, а для них фольксваген не бренд.
0

#12 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:54

Nordling сказал:

Щас опель не более чем малкая сошка на рынке авто для домохозяек...

Расскажи это владельцам OPC'шек (что маленькой, что большой:)) или Астры ТвинТоп (неслабый игрок в своем классе)...
0

#13 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:42

Цитата

Расскажи это владельцам OPC'шек (что маленькой, что большой:)) или Астры ТвинТоп (неслабый игрок в своем классе)...

+1 Не катался, но слышал что OPC заруливает всех в своем классе, включая Гольфа GTI , ну кроме альфы 147 GTA AutoDelta 3.7L разумеется :)
0

#14 Пользователь офлайн   Скотч 

  • Alienware suxx
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 901
  • Регистрация: 16 Июнь 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:56

Нравятся Мазды, и все тут... чисто с точки зрения внешности..
Ориентируюсь в будущем на Mazda 3 MPS..

ЗЫ. Нордя, не вздумай ничего сказать..
0

#15 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:16

onimush сказал:

OPC заруливает всех в своем классе, включая Гольфа GTI , ну кроме альфы 147 GTA AutoDelta 3.7L разумеется


Я тут кстати подумал недавно - самый безумный хотхэтч это AMGшный короткий (трехдверный) C-класс :)
0

#16 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:25

Скотч

Цитата

ЗЫ. Нордя, не вздумай ничего сказать..

А что тут говорить - после первого тест драйва сам все поймешь :) и убежишь из салона :)

Цитата

Я тут кстати подумал недавно - самый безумный хотхэтч это AMGшный короткий (трехдверный) C-класс

Какой же это хетч? :) Так получается что Z3 и Z4 тоже хетчи :)
Да и мощности в AMG этом наверное немного совсем - в альфе 330л.с. .. :)
А вообще с этими парнями в хотчэтчинге спорить бесполезно :) :
Изображение
5 литровый V8 от M5...
0

#17 Пользователь офлайн   Скотч 

  • Alienware suxx
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 901
  • Регистрация: 16 Июнь 03

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:49

onimush я не фоннат быстрой езды по нашим дорогам :)
Главное чтобы управлялась легко.. а БМВ я не хочу, ни под каким соусом.. У нас в городе на них ездят только угрюмые хачестанцы и быдло.. 520 с шильдиком М5 и поехал, подрезая остальных и матерясь в открытое окно..
0

#18 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:57

onimush
тебе нравятся машини в стиле мускулистый джентельмен, а мне могучий жеребец... Все преведенные тобой мошины не более чем "игрушки" многие из них ни в жизни не проедут олее 100.000....

Я же фанатею от, а что говорить... я ролик выкладывал :) Кто скачал тот меня поймет :)
P.S. правильная хачероку порвёт

onimush сказал:

BMW
Mercedes
Porsche
Alfa Romeo
Ferrari
Lamborghini
Maserati
Range Rover
Lotus
Aston Martin
Спортивные и представительские Jaguar
Bentley(контик - вещь )

Ну не в драге конечно :)
0

#19 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 17:42

Nordling
Пожалуйста, не считай всех вокруг дураками, а особенно тех кто выкладывает по 200-500тыс за машины, которые по твоему мнению не проедут и 100тыс. км.
Пример - Порше 911 по надежности выше чем все остальные спортивные авто своего класса. Хозяева бентли - вообще незнают что такое сервис. Без шуток - у меня есть друг с континенталь гт - лучше него для наших дорог вообще впринципе мало что может быть.
Далее насчет хачироку :) . Не думай что я такой непродвинутый и незнаю что это такое - "Восемьдесятшесть" . Незнаю почему она пользуется такой популярностью - скорее всего потому что для молодых не богатых японцев это лучшее спортивное авто, примерно как наша "восьмерка" .
Если ты думаешь что итальянские конструктора автомобилей (в 3-4 поколении уже... :) ) сидят, жрут макароны и плюют в потолок, и забывает прикрутить клапанные головки на своих машинах - то ты ошибаешься. :)
Есть множество гонок в мире на выносливость - к примеру "24 часа нюрбургринга" или "1000км нюрбургринга" - там есть разные классы, в том числе серийные автомобили с минимальными изменениями(каркас , тормоза, вот и все по сути) . Этот класс реально показывает кто на что способен. Много раз японцы пытались выставить свои автомобили в класс 3л + .(Кажись NSX там был, супра, еще что то, скайлайны возможно, учитывая множитель на турбо)- Насколько мне известно _ни разу_ ни один из этих автомобилей не добрался до конца дистанции- сдыхали моторы...
Фавориты в этих гонках всегда одни - Ferrari F360 Challenge Stradale , Porsche GT3 , BMW M3 , кажется даже на ламбо частные команды гоняют неплохо.
Особенно наши мотористы любят хаять феррари - это именно те что 20 лет дрочат 1.5 литровые блоки... А в то время история спортивных итальянских марок уходит минимум на 100 лет назад , и итальянцы как никто другие понимают в этом. Взять допустим мотор V12 от нового LP640 - не многие знают что этот мотор ни что иное как немного доработанный и форсированный двигатель , разработанный еще в конце 60-х годов для Countach - именно тогда в него заложили возможность увеличения обьема, и даже реализации сухого картера(возможно еще на каунташе он был).
А _все_ что сейчас есть на современных авто - было еще у Альфы Ромео в 20-х годах в гонках - тогда они снимали уже 100л.с. с 1 литра обьема и драли на этом они фашистов :) . Японцы должно быть тогда еще служили императору :) .

Чтобы окончательно понять - можно спросить у известных японских мотористов и гонщиков, на чем они хотели бы ездить, а многие уже ездят ... Сами японцы свое барахло не считаю за машины , а особенным шиком у них считается ездить на левом руле на немецких или итальянских авто.

Скотч
Ну так кто тебя заставляет 520 брать :) - Бери трешку, или Z3 - абсолютно не быдлячие машины имхо. Лучше чем бмв для наших дорог, и для наших сервисов с одними дебилами _нет ничего_ - говорю как владелец.
0

#20 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:38

Мой выбор Mitsubishi. Особенно EVO. По управляемости BMW у EVO сосет бамбук.
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users