Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.
#321
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:33
Robocop
я так и думал, сегодня буду пачкаться... и так уже какая-то лишняя вибрация пошла при приближении к красной зоне (после того как турбина выдыхается)
#322
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:04
#323
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:26
#324
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:53
Промывкой (пятиминутка, не отечественная!) всегда пользуюсь, каждый пятый раз, промываю специальным маслом (прозрачное такое), меняю фильтр масленный каждые 3000км, масло целиком каждые 6000км....
До этого,когда отец работал близко, заливали ОТМЕННУЮ минералку, которая стоила почти 20$ за литр (используется на судах с огромными дизелями, просто другое масло не сертифицированно производителем), реально хорошее масло было! Движок работал как часы

Потом, я не ездил за рулем пол года, ездил только отец, заливал что попало


Вот маслице которое я уважаю:

Кстати вот это новомодное масло с присадками (тока это мобил, а батя купил что-то из серии гавна) - http://mobil1.1co.ru/products/p3.aspx
#325
Отправлено 18 Январь 2008 - 18:04
#326
Отправлено 19 Январь 2008 - 00:40
Robocop сказал:
Nordling сказал:
Nordling сказал:
#327
Отправлено 19 Январь 2008 - 11:00
Заливать масло для судовых моторов бред ваще.
Можно попробовать залить полусинтетику, должно меньше есть масла.
#328
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:33
Для меня теперь особенно актуально, после того как 2 эмблемы с3.14здили на сумму 2400 руб.




#330
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:53
#331
Отправлено 19 Январь 2008 - 23:32
Vasiliy сказал:
o.O
Что-то новенькое, однако...
#332
Отправлено 21 Январь 2008 - 00:34
$erge сказал:
Nordling сказал:
на сколько помню на любых ДВС к маслу требование главное - сохранять вязкость при рабочих Т двигателя. ну и смазывающие способности. а судовой низкооборотистый дизель работает при тех же темературах что и автомобильные и тракторные ДВС, если охлаждение исправно. и требования к качеству там повыше чем у автомобильных масел. режим работы другой и стоимость общая много выше.
#333
Отправлено 21 Январь 2008 - 01:24
ПРосто в моем понимании судовой дизель это двигатель у кототорого как уже отмечали
Цитата
А кроме того другие характеристики, другие условия работы и другой температурный режим. То что хорошо для этого дизеля не обязательно будет хорошо для легковушки.
#334
Отправлено 21 Январь 2008 - 04:06
MaStEr сказал:
Ну еслиб все было так просто то производители масел не выёживались и выпускали бы 1-3 марки, тотже Mobil выпускает порядка 25 сортов моторного масла
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW..._Lubricants.asp
Я сейчас не вспомню чем именно отличаются условия но наверняка будут учитываться зазоры (с допусками), нагрузки (в том чиле ударные) в кривошипно-шатунном мех-ме, температурные характеристики и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Robocop сказал:
Заливать масло для судовых моторов бред ваще.
Можно попробовать залить полусинтетику, должно меньше есть масла.
Выяснить кто является импортером масло, позвонить им узнать с кем они работают.
Другой вариант покупать масло на СТО, СТОшки стараются не связываться с мелкими и неизвестными поставщиками - если что случится проблемм больше чем прибыли.
Не покупать масло на рынке в киосках - вероятность попадания на подделку 50/50.
ИМХО в данном случае полусинтетика не спасет положение...
#335
Отправлено 21 Январь 2008 - 10:03
Robocop сказал:
Давай не будем спорить, машина отменно себя вила на протяжении 80.000км пока эта лавочка не перекрылась (((
Robocop сказал:
именно с 5-50 расход минимальный, может попробывать 10-60, пока залил старой добрый 5-50, доволен... как считаете?
$erge сказал:
Да, тогда уж хорошую минералку, она хотя бы выгорает начисто....
$erge сказал:
ага именно поэтому - синтетика.... ибо меньше 2500обмин я ваще крутить не могу ( Ну не могу я ездить переключая передачи каждые 20кмч

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P.S. двига на судне состоит из двух 24 восьмицилиндровых (двадцать четыре) двигателей один работает в инверсию другому, обороты около 5000! ибо поднимать надо быстро по 5-8 тонн, при это мохраняя плавность движения и т.д. Это вам не совковые тракторы, все управляется компом, процесс работы происходит или с клавиатуры или при помощи пульта (для идиотов которые но освоили клаву)
#336
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:21
Nordling сказал:
Так сколько там цилиндров?
2*24*8?
#337
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:11
o.O
Что-то новенькое, однако...[/quote]
Да ничего нового

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
[quote="Nordling"][quote=Robocop]
двига на судне состоит из двух 24 восьмицилиндровых (двадцать четыре) двигателей один работает в инверсию другому, обороты около 5000! ибо поднимать надо быстро по 5-8 тонн, при это мохраняя плавность движения и т.д. [/quote]
С ноликом в оборотах не ошибся? Там явно один лишний. Если раскрутить судовой дизель до 5000 об/мин он на орбиту выйдет. Причем по запчастям.
#338
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:34
BuM!!! сказал:
тьфу не так сказал, 24 цилиндра, 4 входа 4 выхода на каждом (вольмиклапанная система, сделано из-за очень большого объема цилиндров), 2 двигателя в противоход друг другу....
Кстати, двигатели классно запускаются, стартер само собой не крутанет такое, там газовый запуск...
Тоесть в крайний цилиндр под большим давлением пускают газ (вроде просто воздух или кислород), ну и получается, что двига заводится как с "талкача"
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Vasiliy
Нет не ошибся, я серьезно... двига высоко оборотистая, ибо е не винт вращать надо

#339
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:43
Nordling Не верю в такие обороты на таких двигателях.
#340
Отправлено 21 Январь 2008 - 13:03
но факт есть факт, летом могу сфоткать все это дело...