Форумы Modlabs.net: Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.

#321 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 18 Январь 2008 - 13:33

Morgoth
Robocop
я так и думал, сегодня буду пачкаться... и так уже какая-то лишняя вибрация пошла при приближении к красной зоне (после того как турбина выдыхается)
0

#322 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 18 Январь 2008 - 17:04

Особенно это вредно для турбины. Т.к. теперь она смазывается и охлаждается каким-то говном вместо масла.
0

#323 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 18 Январь 2008 - 17:26

Э блин, я и забыл что у тебя турбинка. Нахер выливай эту муть. Если сильно хочется почистить движок лучше купить за 5-7 баксов канистру обычного промывочного масла и почиститься им перед заменами. А лить только проверенную синтетику.
0

#324 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 18 Январь 2008 - 17:53

Morgoth
Промывкой (пятиминутка, не отечественная!) всегда пользуюсь, каждый пятый раз, промываю специальным маслом (прозрачное такое), меняю фильтр масленный каждые 3000км, масло целиком каждые 6000км....

До этого,когда отец работал близко, заливали ОТМЕННУЮ минералку, которая стоила почти 20$ за литр (используется на судах с огромными дизелями, просто другое масло не сертифицированно производителем), реально хорошее масло было! Движок работал как часы :)
Потом, я не ездил за рулем пол года, ездил только отец, заливал что попало :) Короче машинка начала жрать масло 1000гр на 1000км, и вот до сих пор кушает она его ((( Причем на разном масле реально чувствуется разный прием двигателя (щас хуже, шиповка стоит) но всеравно, звук и вибрации чувствуются разные :down:

Вот маслице которое я уважаю:
Изображение

Кстати вот это новомодное масло с присадками (тока это мобил, а батя купил что-то из серии гавна) - http://mobil1.1co.ru/products/p3.aspx
0

#325 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 18 Январь 2008 - 18:04

Промывками (любыми) пользоваться нельзя. Масло легко купить паленое. Лучше покупать хорошее масло малораскрученных у нас брендов. Его не подделывают, как правило.
0

#326 Пользователь офлайн   erge 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 23 Август 04

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:40

Robocop сказал:

Лучше покупать хорошее масло малораскрученных у нас брендов. Его не подделывают, как правило.
Либо брать у проверенных поставщиков.

Nordling сказал:

До этого,когда отец работал близко, заливали ОТМЕННУЮ минералку, которая стоила почти 20$ за литр (используется на судах с огромными дизелями, просто другое масло не сертифицированно производителем), реально хорошее масло было! Движок работал как часы
А какие обороты этого судового двигателя? Дело в том что надо различать обычный ДВС и низкооборотистый, для них масло идет с другими требованиями.

Nordling сказал:

Короче машинка начала жрать масло 1000гр на 1000км, и вот до сих пор кушает она его
Есть проблемма, либо турбина либо маслосъемные кольца. Притаком расходе заливать 5W50 просто расточительство...
0

#327 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 19 Январь 2008 - 11:00

А как ты их проверишь?

Заливать масло для судовых моторов бред ваще.

Можно попробовать залить полусинтетику, должно меньше есть масла.
0

#328 Пользователь офлайн   X3M 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 870
  • Регистрация: 17 Март 05

Отправлено 19 Январь 2008 - 12:33

Парни, а как называются фиговины, типа камер, которые фоткают из салона. Ну типа вставил флешку, в прикуривать и оно фоткает с какой-то периодичность... И где про них посмотреть можно?

Для меня теперь особенно актуально, после того как 2 эмблемы с3.14здили на сумму 2400 руб. :( Хотя я понимаю, что не панацея но всё же спокойнее будет... :( А сзади ещё и краску расковыряли :( гады :D
0

#329 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 19 Январь 2008 - 18:44

Вскроют машину и заберут ее вместе с флешкой.
0

#330 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 19 Январь 2008 - 20:53

По маслу - если кому надо в киеве хорошее, обращайтесь. Motul для перфекционистов и владельцев злых турбомоторов и Q8 для остальных. Уж точно не одделка.
0

#331 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 19 Январь 2008 - 23:32

Vasiliy сказал:

Motul для перфекционистов

o.O
Что-то новенькое, однако...
0

#332 Пользователь офлайн   MaStEr 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 09 Январь 05

Отправлено 21 Январь 2008 - 00:34

$erge сказал:

Nordling сказал:

До этого,когда отец работал близко, заливали ОТМЕННУЮ минералку, которая стоила почти 20$ за литр (используется на судах с огромными дизелями, просто другое масло не сертифицированно производителем), реально хорошее масло было! Движок работал как часы
А какие обороты этого судового двигателя? Дело в том что надо различать обычный ДВС и низкооборотистый, для них масло идет с другими требованиями.

на сколько помню на любых ДВС к маслу требование главное - сохранять вязкость при рабочих Т двигателя. ну и смазывающие способности. а судовой низкооборотистый дизель работает при тех же темературах что и автомобильные и тракторные ДВС, если охлаждение исправно. и требования к качеству там повыше чем у автомобильных масел. режим работы другой и стоимость общая много выше.
0

#333 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 21 Январь 2008 - 01:24

Ага ага, точно "секретное военное масло" и все такое. Я не большой спец - моторист. Я возьмусь гадать насколько хорошо для фольсковского турбодизеля есзить на минералке для судовых моторов.

ПРосто в моем понимании судовой дизель это двигатель у кототорого как уже отмечали

Цитата

режим работы другой


А кроме того другие характеристики, другие условия работы и другой температурный режим. То что хорошо для этого дизеля не обязательно будет хорошо для легковушки.
0

#334 Пользователь офлайн   erge 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 23 Август 04

Отправлено 21 Январь 2008 - 04:06

MaStEr сказал:

на сколько помню на любых ДВС к маслу требование главное - сохранять вязкость при рабочих Т двигателя. ну и смазывающие способности. а судовой низкооборотистый дизель работает при тех же темературах что и автомобильные и тракторные ДВС, если охлаждение исправно. и требования к качеству там повыше чем у автомобильных масел. режим работы другой и стоимость общая много выше.

Ну еслиб все было так просто то производители масел не выёживались и выпускали бы 1-3 марки, тотже Mobil выпускает порядка 25 сортов моторного масла
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW..._Lubricants.asp
Я сейчас не вспомню чем именно отличаются условия но наверняка будут учитываться зазоры (с допусками), нагрузки (в том чиле ударные) в кривошипно-шатунном мех-ме, температурные характеристики и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

Robocop сказал:

А как ты их проверишь?

Заливать масло для судовых моторов бред ваще.

Можно попробовать залить полусинтетику, должно меньше есть масла.
Конечно напрячся немного придется.
Выяснить кто является импортером масло, позвонить им узнать с кем они работают.
Другой вариант покупать масло на СТО, СТОшки стараются не связываться с мелкими и неизвестными поставщиками - если что случится проблемм больше чем прибыли.
Не покупать масло на рынке в киосках - вероятность попадания на подделку 50/50.

ИМХО в данном случае полусинтетика не спасет положение...
0

#335 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:03

Robocop сказал:

Заливать масло для судовых моторов бред ваще.

Давай не будем спорить, машина отменно себя вила на протяжении 80.000км пока эта лавочка не перекрылась (((

Robocop сказал:

Можно попробовать залить полусинтетику, должно меньше есть масла.

именно с 5-50 расход минимальный, может попробывать 10-60, пока залил старой добрый 5-50, доволен... как считаете?

$erge сказал:

ИМХО в данном случае полусинтетика не спасет положение...

Да, тогда уж хорошую минералку, она хотя бы выгорает начисто....

$erge сказал:

Я сейчас не вспомню чем именно отличаются условия но наверняка будут учитываться зазоры (с допусками), нагрузки (в том чиле ударные) в кривошипно-шатунном мех-ме, температурные характеристики и т.д. и т.п.

ага именно поэтому - синтетика.... ибо меньше 2500обмин я ваще крутить не могу ( Ну не могу я ездить переключая передачи каждые 20кмч :D

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

P.S. двига на судне состоит из двух 24 восьмицилиндровых (двадцать четыре) двигателей один работает в инверсию другому, обороты около 5000! ибо поднимать надо быстро по 5-8 тонн, при это мохраняя плавность движения и т.д. Это вам не совковые тракторы, все управляется компом, процесс работы происходит или с клавиатуры или при помощи пульта (для идиотов которые но освоили клаву)
0

#336 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 21 Январь 2008 - 11:21

Nordling сказал:

двига на судне состоит из двух 24 восьмицилиндровых (двадцать четыре)

Так сколько там цилиндров?
2*24*8?
0

#337 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 21 Январь 2008 - 12:11

[quote=Mr. Anderson][quote=Vasiliy]Motul для перфекционистов[/quote]
o.O
Что-то новенькое, однако...[/quote]
Да ничего нового:) Реально мотюлы фигня довольно дорогая и по настоящему востребованая в основном в нагруженых моторах, типа оборотистых атмосферников или заряженых турбомоторах. Ну во всяком случае те линейки что мы берем - точно. Для обычного мотора, Q8 подходит куда лучше -он конкретно дешевле и по качеству очень хорош. Во всяком случае в те машины что на обслуживании его льют уже не один год и все довольны.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

[quote="Nordling"][quote=Robocop]
двига на судне состоит из двух 24 восьмицилиндровых (двадцать четыре) двигателей один работает в инверсию другому, обороты около 5000! ибо поднимать надо быстро по 5-8 тонн, при это мохраняя плавность движения и т.д. [/quote]

С ноликом в оборотах не ошибся? Там явно один лишний. Если раскрутить судовой дизель до 5000 об/мин он на орбиту выйдет. Причем по запчастям.
0

#338 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 21 Январь 2008 - 12:34

BuM!!! сказал:

Так сколько там цилиндров?

тьфу не так сказал, 24 цилиндра, 4 входа 4 выхода на каждом (вольмиклапанная система, сделано из-за очень большого объема цилиндров), 2 двигателя в противоход друг другу....
Кстати, двигатели классно запускаются, стартер само собой не крутанет такое, там газовый запуск...
Тоесть в крайний цилиндр под большим давлением пускают газ (вроде просто воздух или кислород), ну и получается, что двига заводится как с "талкача"

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Vasiliy
Нет не ошибся, я серьезно... двига высоко оборотистая, ибо е не винт вращать надо :) а механизм, в котором как раз нужна именно такая скорость вращения, я подробностей не знаю, просто был однажды в моторном отсеке, мне и рассказал механик...
0

#339 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 21 Январь 2008 - 12:43

Vasiliy Я такого не писала.

Nordling Не верю в такие обороты на таких двигателях.
0

#340 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 21 Январь 2008 - 13:03

Robocop
но факт есть факт, летом могу сфоткать все это дело...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users