Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.
#521
Отправлено 09 Март 2008 - 14:35
#523
Отправлено 09 Март 2008 - 23:57
#525
Отправлено 10 Март 2008 - 13:06
Mr. Anderson сказал:
А чо?

Чет некрасивая ситуевина...
Повышение давления масла говорит что либо маслянный насос начал качать нереально много (что крайне маловероятно) либо потребление масла снизилось (что более вероятно) из-за уменьшения проходных отверстий системы смазки в следствии закоксованности.
Рекомендую промыть систему (какими нить промывками или промывочным маслом) и заменить масло в купе с масл. фильтром
#526
Отправлено 11 Март 2008 - 08:10
$erge сказал:
Это почему еще? Он механический, производительность зависит от оборотов...
#528
Отправлено 11 Март 2008 - 09:45
$erge сказал:
А что некоторые меняют масло не меняя фильтра?

#529
Отправлено 12 Март 2008 - 23:34
В системе смазки есть такая вещь как редукционный клапан который и регулирует максимальное давление масла. Если давление не ограничивать то высокое давление "разопрет" гидрокомпенсаторы клапанов так что все клапана одновременно окажутся открытыми или от давления деформирует маслянный фильтр. Почему маловероятно потому что вещь достаточно надежная. За всю мою практику (15 лет) было всего 2 случая отказа и оба признаны заводом как гарантийные.
Nordling
Это я скорей по привычке написал. Просто когда объясняешь клиенту что надо менять (в его машине), желательно уточнить все до последнего болтика чтоб потом было меньше вопросов типа "Вы этого не говорили менять".
#530
Отправлено 13 Март 2008 - 08:21
$erge сказал:
На М10 его нет (на М20 уже есть). И гидрокомпенсаторов тоже нет

#531
Отправлено 19 Март 2008 - 12:54
И резину летнюю 14" 175/65 ... я смотрю, michelin energy хорошая. Но стоит сотню баксов за колесо...
Нужна экономичная, не шумная и с хорошей управляемостью и износоустойчивостью

#532
Отправлено 19 Март 2008 - 12:56
Stirlitz сказал:
Россава+губозакаточный механизьм

#533
Отправлено 19 Март 2008 - 12:59
Цитата
Ну смотря по какой причине возникает желание смеяться от вида цены. 8)
#534
Отправлено 19 Март 2008 - 13:24
Stirlitz сказал:
если найдешь фирменную (пробей по коду на боковине) то бери... но щас такое количество низкокачественного кала, даже от самого мишлена не бери ничего сделанного в восточной европе!
Stirlitz
все что ты перечислил можно получить, но ценник будет более 100 зеленых за колесо =)
Из дешевого, НО, более менее нормального - барум, тока не брильянтис!... не знаю как с размерами, если что чуть шире можно?
А вообще бери Нокиан i3 я 2 лета откатал (всего ушло 6 колес, менял морду каждое лето) ... ОЧЕНЬ хорошая резина, особенно по мокрому асфальту... ценник около 80 баксов за колесо...
#535
Отправлено 19 Март 2008 - 17:48
Того же мишлина нарыть если. Может выгоднее сразу такую взять, чем покупать 4 комплекта росавы?

#536
Отправлено 19 Март 2008 - 18:45
разява - для смертников =)
Реально я на i3 накатал около 15.000км... перед укатал до 2мм (как и положено это допустимый минимум для езды) зад на 3мм похудел всего =) Оставалось еще 5мм... Но это скорее следствие покатушек с отжиганием резины (видео в теме было рядом)...
Резина ОЧЕНЬ понравилась! в дождь я 120 по трассе шол всегда и ни разу не ловил аквапланирования в лужах...
Она асимметричная

Добавлено спустя 34 секунды:

#537
Отправлено 19 Март 2008 - 22:09
Nordling сказал:
Больше похоже на трындеж. Лучшие современные летние шины не допускают аквушу на скорости порядка 70-80кмч по любым тестам, которые я только встречал.
#538
Отправлено 19 Март 2008 - 23:34
#539
Отправлено 20 Март 2008 - 01:20
В конеце этого ролика есть кадры того как машина перепрыгивает бордюр

http://youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU
тоже про неё
http://youtube.com/watch?v=GWRS-u5uipM
Судя по качесву видео оно довольно старое, интерестно почему не в серии?
#540
Отправлено 20 Март 2008 - 09:40
Я написал что его не ловил, тоесть не замечал, а вот было оно или нет - меня не волнует... я даже на долю секунды не терял управляемости и это главное...
Spawny
бОян... слишком черна оборотная сторона медали...
Подумай хотя бы на тему торможения на кочках... или неравномерном ускорее в следствии ужасающего сцепления колес с поверхностью...