Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.
#621
Отправлено 05 Май 2008 - 09:09
ну дык, толку от него чесно говоря ноль =( я уже 3 года каждый день по 100км по трассе... ну и все друзья аналогично... так вот, этот кусок пластика нифига не помогает, а выглядит колхозно!
#622
Отправлено 05 Май 2008 - 09:54
Цитата
Если чесна колхозить неохота, но после вчерашних 400 км по трассе несколько неприятных сколов появилось...
Мухобойка отлично защищает тот кусок капота который собственно закрыт мухобойкой. На фоне веры в то, что кусочек пластмассы способен отклонить летящий камень меркнет даже вера в Бабая и Деда Мороза.
К сожалению время работы в аэродинамической трубе стоит очень дорого и желающих продуть там всякое говно мало. Когда-то давно этим занимались в журнале "За Рулем", проблема только, что они на сайте не хранят фотографии к старым статьям потому наглядность несколько пострадала
Цитата
Предположительное назначение - защита ветрового стекла от насекомых.
Производитель - Aileron Tuning, Санкт-Петербург
Цена для "десятого" семейства - 600 руб.
Цена для "самар" - 500 руб.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси - на 10,2%.
VAZ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что "мухобойка" способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, - неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха - и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и... просто камней. Реально "мухобойка" защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то "мухобойку" нужно сделать размерами с бульдозерный нож - и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под "мухобойками" краска протиралась до металла.
Плюсы - сомнительные.
Минусы - некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, "мухобойка" почти не изменяет.
Диагноз: "Мухобойки" не просто бесполезны - в какой-то мере даже вредны.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Для того чтобы хоть как-то иллюстрировать вот фото продувки обычного автомобиля в трубе. В теории мухобойка якобы создает зону турбулентности на весь капот и таким образом защищает его от песка и камней. При фактической же продувке подтверждается то до чего любой человек с здравым смыслом и так догадается - пресловутая зона турбулентности занимает максимум сантиметров 10 после мухобойки и фактически мухобойка защищает только ту часть капота которую сама прикрывает. При этом аэродинамика морды автомобиля изрядно ухудшается.
Прикрепленные файлы
-
aero2.jpg (34,82К)
Количество загрузок:: 42
#624
Отправлено 05 Май 2008 - 14:35
Скажем решительное НЕТ мухобойкам!
#625
Отправлено 05 Май 2008 - 17:47
А если такую шнягу поставить?

#626
Отправлено 05 Май 2008 - 22:04
#627
Отправлено 05 Май 2008 - 23:46
В общем прикольная штука причем если правильно сделать то будет практически незаметно. Для порогов и т.п. есть прозрачный состав в аэрозольных балончиках по типу лака. Опять же не сильно заметно и спасает даже от некрупных камней.
А у кожанных чехлов есть очень плохие черты - во-первых под них набивается грязь и за счет хорошего прижима чехла к металлу как наждаком счесывает краску до металла, во-вторых там может скапливаться влага и т.п. что приводит к более быстрой коррозии.
#628
Отправлено 06 Май 2008 - 08:42
#631
Отправлено 07 Май 2008 - 19:28
#634
Отправлено 12 Май 2008 - 16:05

Отец пригнал с корелии "подарочек"...
Москвич 412

1973 год, 1,5 литра после капиталки...
Гаражное хранение все время, один хозяин =)
Отдали за смешную цену, просто надо было гараж под новый джип освободить =)
Даже не знаю что с этой старушкой делать, уне даже спереди барабанные тормоза

Последнии 5 лет машина просто стояла в гараже, потом капиталка двиги + запчасти и все, морда побита временем и камешками за годы эксплуатации, нет решетки хромированной (не удержалась) и коррозия на морде и передних углах порогов... Зато без проблем проехала 400км до моего города с места покупки =)
http://images.google.ru/images?q=%D0%BC%D0...tart=0&sa=N
#637
Отправлено 12 Май 2008 - 21:07
Патамушто верон - это фольц. А вроде как конструкция двигла у москвичей (хотя имхо это относится к чуть более поздним моделям) была слизана с движко БМВ.
Со своей стороны могу тока это сказать: http://bum-mxs.livej....com/81932.html
#638
Отправлено 13 Май 2008 - 09:04
А то шо двигло у этого москвича - практически копия БМВшного М10. Не считать же серьезным различием местонахождение трамблера и то шо блок люминевый (с гильзой), а не чугуниевый...
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А ставилась УЗАМовская копия М10 на Москвичи с 412 по 2140. Впрочем, некоторые считают, что и в поздние 408 тоже ставился, но тут скорее неувязочка в том, что первые 412 компоновались в 408 кузове

Хотя есть сведения и об установке копий в М2141. Но сам не видел, не скажу.
PS:
Про ИЖи молчу вообще


#639
Отправлено 13 Май 2008 - 09:19
Mr. Anderson сказал:
так... пошел искать...
Mr. Anderson сказал:
тоже надо найти

#640
Отправлено 14 Май 2008 - 13:17
Nordling сказал:
В музей совкового автопрома! Самого совкового в мире!