как хочешь...
Помогите с выбором авто
				
						#22
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:11
vovik сказал:
Nordling сказал:
Брехня 145сильная восьмерка 525бимер делает! результат
А что в этом удивительного? 525 бимер это две тонны веса с далеко не самым шустрым мотором. так что...
PS - мы ушли от темы.
				
						#23
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:37
А тебе вообще для чего машина? как к ней душа лежит (как средство передвижения или ...), какого типа авто хочешь? инфы побольше, хотя ценник конечно скромный очень.... Но у меня и такого нет (((
				
						#24
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:07
Прям спорт мне не обязательно нужно, нужно удобство и стиль(тёлок покадрить) яб так сказал...
				
						#25
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2007 - 08:04
В принципе в ценовой категории 18килобаксов не сильно порезвишься, но уже есть что посмотреть. Но если ориентироваться на пару лачетти/крид то однозначно бери крид. Может быть Шевроле Лачетти и звучит очень гордо и красиво, но фактически это "старая добрая" Дэу Нубира. Крид ИМХО поинтересней.
				
						#26
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2007 - 09:25
А чего французы не нравятся? Мне ПИЖОн с грамотным внешним тюнингом (обвес, цвет и т.д.) ой как нравится внешне и девчонкам этот "бодрый малышь" нравится
				
						#27
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2007 - 09:52
не катит?
				
						#28
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:36
Цитата
Французы очень многое делают хорошо, но слова автомобили в этом списке нет. Конечно Пежо это не Рено и не Ситроен, но это все равно француз.
Из лансеров я бы все таки брал предыдущего поколения, но сильно сомневаюсь что они еще есть в продаже. Лансер Х это все таки худшие ходовые качества за бОльшие деньги по сравнению с предыдущим. Кроме того я не отслеживал разницу в уровне пошлин в Украине и России, но у нас вроде как старый лансер начинался от 17700у.е., новый существенно дороже.
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:13
Я знаю, что новый Лансер не ахти вышел (это я мягко выражаюсь), но это мое имхо - пиплу так вообще нереально нравится...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Morgoth сказал:
Них... себе. У нас старый 15400 стоил... И сейчас их уже давно нигде нет, да...
				
						#30
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2007 - 23:14
Нордя отжог по-поводу установки нормального турба. Жги дальше.
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 00:50
Morgoth сказал:
+1
				
						#32
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 09:55
Чем же отжог?
				
						#33
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:05
Как бы тебе сказать. Журнал тюнинг это конечно очень круто и в любом случае авторитетней чем космо, но в жизни все немножко по другому.
Кроме того данный совет абзац как далеко выходит за рамки исходного вопроса. Если бы вопрос был, "что бы такого сделать с 307 пыжом, чтобы я его потом ни одному лоху даже за пол цены продать не смог", то твой вариант был бы в самый раз.
				
						#35
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 16:27
Цитата
Нет просто я привык осознавать последствия своих действий, а не сначала делать, а потом смотреть что получится.
Понимаешь ли.
Журналы типа "Тюнинга" это во-первых по большому счету очень толстый рекламный буклет. Во-вторых то что там печатают имеет очень мало отношения к реальной жизни.
Когда я был молодым и катался на старом корыте меня если честно тоже не сильно волновало как и за сколько я его в случае чего смогу продать и буду ли вообще когда-либо продавать.
Но совет взять новый пыж из салона, и вхерачить ему туда турбину он культурно говоря безтолковый и оторванный от жизни.
1. После твоей установки турбины цена пыжа упадет конкретно:
- автоматом ты прощаешься с гарантией
- грубо говоря среди людей которые покупают 307е пыжи очень мало людей которым нужен пыж с кустарно установленной турбиной.
2. Как ты себе вообще представляешь цену вопроса "установка турбины" на пыж? Если предположить что все что можно ты будешь делать своими руками, максимально использовать б/у комплектующие, и устанавливать будешь б/у турбинку почахлее, то цена работы по минимуму будет порядка 1 килобакса. Так чтобы сделать "не из мусора" то 2,5-3 килобакса как минимум. Все эти деньги ни на копейку не добавятся к цене машины.
3. Ты действительно считаешь, что все что 307 пыжу не хватает чтобы стать навороченным спорт-купе это тубрина?
4. Ну и последнее,- перейдем к конкретике. Расскажи будь добр про какой двигатель 1,8 ты нам расскаживаешь, а то я дурак считал, что на 307 пыж есть только выбор из 1,4, 1,6 и 2,0 бензиновых и 2,0 дизеля.
				
						#36
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 19:03
Morgoth сказал:
Когда я писал статьи в журнал ЖЕЛЕЗО (уровень с тюнингом одинаков) я наверное писал как и авторы тюнинга не всякую фуфлятину...
Morgoth сказал:
Не, сразу нельзя... после трех лет, вперед
Morgoth сказал:
Тут я давно предпочитаю серьезные конторы, в одной из которых работает хороший друг ))))))
Morgoth сказал:
Не держи меня за идиота... Или иначе я сам приду к схожему мнению в твоем отношении... А пока я вижу наоборот хорошего собеседника...
Morgoth сказал:
Лол, читал именно про 1.8
				
						#37
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 20:48
Цитата
Боюсь ты ВООБЩЕ не понял о чем я писал. Более подробно расписывать мне если честно лень.
Цитата
Знаешь вот это офигенный аргумент в пользу авторитетности журнала как источника и тебя как спеца по тюнингу 307х пыжей. Вы знаете о пыжах даже то, чего не знают на заводе где их делают. Так бы и прозябали мы читая наглую ложь от производителя, но благодаря тебе мы теперь знаем что есть 307е пыжи с 1,8 движками.
				
						#38
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:00
Nordling сказал:
это пять
Простите за оффтоп.
*удалился, подавившись смехом.
				
						#39
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Январь 2008 - 15:45
Morgoth сказал:
Немного поправлю. 3 как минимум. Ибо даже с бу комплектующими (что само по себе идиотизм - какой баран будет ставить в мотор юзаную поршневую???) турбирование атмосферника это весьма дорогое удовольствие.
Morgoth сказал:
не из мусора с нормальным железом - это от 10к положеных в мотор. Ибо установка турбы потянет за собой очень многое. Но эт если правильно все делать конечно.
				
						#40
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Январь 2008 - 00:28
Vasiliy сказал:
+1. Особенно учитывая то, что пежошные двигатели - это не косворт, не ауди 1.8Т, не RB20DETТ или small-block Chevy... Иными словами - вовсе не тот дрыгатель, который особо легко поддаётся тюнингу и на который есть ТОННЫ афтермаркет-запсчастья от всех мыслимых правильных контор...
Собственно, полноценное турбирование нового Пыжа 307 будет в итоге стоить где-то как половина самой машины, если рассчитывать на сохранение нормальных эксплуатационных характеристик (вроде ресурса движка, хе-хе). Более того, я, конечно, конкретно по пыжам не спец, но рискну предположить, что "нормальное турбо" и на нём приведёт к необходимости заодно поменять/усилить коробку, сцепление, тормоза, передний мост... Так, чтобы не убиться самому и не убить машину. Суммарно - еще десятка зелени примерно. А если еще по нордлингскому рецепту его перекрасить, щедрый обвес сделать со столиком для бомжей и, наверное, музычку поставить - то можно добавить ЕЩЁ пятёрку минимум.
Итого, потратив кучу сил получаем на выходе адского французского корча, который стоит, ну, например, как RX8 - причём деньги эти никогда не вернутся на перепродаже... А едет, скорее всего, не лучше. И при любом раскладе выглядит городской машинкой для дефачки.
Мораль: тюнинг - вещь замечательная, только вот подходить к нему надо с умом
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Nordling сказал:
Не знаю, что писал ты. Но ВСЕ продающиеся у нас журналы по тюнингу - трэш и угар, с жизнью несовместимый. Кроме того, наполовину обычно - позорная перепечатка из всяких Redline... Нормальные энтузиастские автожурналы, которые я видел, все посвящены отдельным маркам/моделям машин, а не "обо всём понемногу".

 Помощь
			
		













