Форумы Modlabs.net: Помогите с выбором авто - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите с выбором авто

#21 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:27

vovik
как хочешь... :(
0

#22 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:11

vovik сказал:

Nordling сказал:

21099 (145 сил по стенду)....

Брехня 145сильная восьмерка 525бимер делает! результат :(


А что в этом удивительного? 525 бимер это две тонны веса с далеко не самым шустрым мотором. так что...

PS - мы ушли от темы.
0

#23 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:37

Негодяй
А тебе вообще для чего машина? как к ней душа лежит (как средство передвижения или ...), какого типа авто хочешь? инфы побольше, хотя ценник конечно скромный очень.... Но у меня и такого нет (((
0

#24 Пользователь офлайн   Негодяй 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 10 Январь 04

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:07

Вообще в инст ездить, в ногинск к родителям, вообщем чтоб задницу свою на колёсах возить..

Прям спорт мне не обязательно нужно, нужно удобство и стиль(тёлок покадрить) яб так сказал...
0

#25 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 08:04

Тогда ИМХО забей на обвесы и проч. хрень. Толку от них будет ноль целых ноль десятых. Бабки которые ты хотел потратить на обвесы и т.п. с бОльшей отдачей вкладываются в набор "приятных мелочей" АКА музыка/доп. работы по авто...

В принципе в ценовой категории 18килобаксов не сильно порезвишься, но уже есть что посмотреть. Но если ориентироваться на пару лачетти/крид то однозначно бери крид. Может быть Шевроле Лачетти и звучит очень гордо и красиво, но фактически это "старая добрая" Дэу Нубира. Крид ИМХО поинтересней.
0

#26 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 09:25

Негодяй
А чего французы не нравятся? Мне ПИЖОн с грамотным внешним тюнингом (обвес, цвет и т.д.) ой как нравится внешне и девчонкам этот "бодрый малышь" нравится ;) А если на 307 поставить нормальное турбо.... :D Для активной городской езды лучше не придумаешь, ибо тот-же 307 с 1,8 (как я понял тебе больше и не светит) страдает именно от нехватки "кислорода"
0

#27 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 09:52

А у нас за 18Кбаксей можно и ЛансерХ прикупить причем не самый дешевый.
не катит?
0

#28 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:36

Цитата

А чего французы не нравятся? Мне ПИЖОн с грамотным внешним тюнингом (обвес, цвет и т.д.) ой как нравится внешне и девчонкам этот "бодрый малышь" нравится А если на 307 поставить нормальное турбо.... Для активной городской езды лучше не придумаешь, ибо тот-же 307 с 1,8 (как я понял тебе больше и не светит) страдает именно от нехватки "кислорода"

Французы очень многое делают хорошо, но слова автомобили в этом списке нет. Конечно Пежо это не Рено и не Ситроен, но это все равно француз.

Из лансеров я бы все таки брал предыдущего поколения, но сильно сомневаюсь что они еще есть в продаже. Лансер Х это все таки худшие ходовые качества за бОльшие деньги по сравнению с предыдущим. Кроме того я не отслеживал разницу в уровне пошлин в Украине и России, но у нас вроде как старый лансер начинался от 17700у.е., новый существенно дороже.
0

#29 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 11:13

Morgoth
Я знаю, что новый Лансер не ахти вышел (это я мягко выражаюсь), но это мое имхо - пиплу так вообще нереально нравится...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Morgoth сказал:

но у нас вроде как старый лансер начинался от 17700у.е.

Них... себе. У нас старый 15400 стоил... И сейчас их уже давно нигде нет, да...
0

#30 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 23:14

В Украине пошлины на авто намного выше, чем в России.

Нордя отжог по-поводу установки нормального турба. Жги дальше. ;)
0

#31 Пользователь офлайн   erge 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 23 Август 04

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 00:50

Morgoth сказал:

Тогда ИМХО забей на обвесы и проч. хрень. Толку от них будет ноль целых ноль десятых. Бабки которые ты хотел потратить на обвесы и т.п. с бОльшей отдачей вкладываются в набор "приятных мелочей" АКА музыка/доп. работы по авто...

+1
0

#32 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 09:55

Robocop
Чем же отжог? ;) В журнале "тюнинг" за май вроде был 307 турбо.... Ярко кровавого цвета....
0

#33 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:05

Эмм....

Как бы тебе сказать. Журнал тюнинг это конечно очень круто и в любом случае авторитетней чем космо, но в жизни все немножко по другому.
Кроме того данный совет абзац как далеко выходит за рамки исходного вопроса. Если бы вопрос был, "что бы такого сделать с 307 пыжом, чтобы я его потом ни одному лоху даже за пол цены продать не смог", то твой вариант был бы в самый раз.
0

#34 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:46

Morgoth
;) буржуй... за пол цены ему... Всегда бабки считаешь?
0

#35 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 16:27

Цитата

буржуй... за пол цены ему... Всегда бабки считаешь?

Нет просто я привык осознавать последствия своих действий, а не сначала делать, а потом смотреть что получится.

Понимаешь ли.
Журналы типа "Тюнинга" это во-первых по большому счету очень толстый рекламный буклет. Во-вторых то что там печатают имеет очень мало отношения к реальной жизни.

Когда я был молодым и катался на старом корыте меня если честно тоже не сильно волновало как и за сколько я его в случае чего смогу продать и буду ли вообще когда-либо продавать.

Но совет взять новый пыж из салона, и вхерачить ему туда турбину он культурно говоря безтолковый и оторванный от жизни.
1. После твоей установки турбины цена пыжа упадет конкретно:
- автоматом ты прощаешься с гарантией
- грубо говоря среди людей которые покупают 307е пыжи очень мало людей которым нужен пыж с кустарно установленной турбиной.
2. Как ты себе вообще представляешь цену вопроса "установка турбины" на пыж? Если предположить что все что можно ты будешь делать своими руками, максимально использовать б/у комплектующие, и устанавливать будешь б/у турбинку почахлее, то цена работы по минимуму будет порядка 1 килобакса. Так чтобы сделать "не из мусора" то 2,5-3 килобакса как минимум. Все эти деньги ни на копейку не добавятся к цене машины.
3. Ты действительно считаешь, что все что 307 пыжу не хватает чтобы стать навороченным спорт-купе это тубрина?
4. Ну и последнее,- перейдем к конкретике. Расскажи будь добр про какой двигатель 1,8 ты нам расскаживаешь, а то я дурак считал, что на 307 пыж есть только выбор из 1,4, 1,6 и 2,0 бензиновых и 2,0 дизеля.
0

#36 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 19:03

Morgoth сказал:

Во-вторых то что там печатают имеет очень мало отношения к реальной жизни

Когда я писал статьи в журнал ЖЕЛЕЗО (уровень с тюнингом одинаков) я наверное писал как и авторы тюнинга не всякую фуфлятину...

Morgoth сказал:

Но совет взять новый пыж из салона, и вхерачить ему туда турбину он культурно говоря безтолковый и оторванный от жизни.

Не, сразу нельзя... после трех лет, вперед ;)

Morgoth сказал:

кустарно установленной турбиной.

Тут я давно предпочитаю серьезные конторы, в одной из которых работает хороший друг ))))))

Morgoth сказал:

Ты действительно считаешь, что все что 307 пыжу не хватает чтобы стать навороченным спорт-купе это тубрина?

Не держи меня за идиота... Или иначе я сам приду к схожему мнению в твоем отношении... А пока я вижу наоборот хорошего собеседника...

Morgoth сказал:

Ну и последнее,- перейдем к конкретике. Расскажи будь добр про какой двигатель 1,8 ты нам расскаживаешь, а то я дурак считал, что на 307 пыж есть только выбор из 1,4, 1,6 и 2,0 бензиновых и 2,0 дизеля.

Лол, читал именно про 1.8
0

#37 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 20:48

Цитата

Когда я писал статьи в журнал ЖЕЛЕЗО (уровень с тюнингом одинаков) я наверное писал как и авторы тюнинга не всякую фуфлятину...


Боюсь ты ВООБЩЕ не понял о чем я писал. Более подробно расписывать мне если честно лень.

Цитата

Лол, читал именно про 1.8


Знаешь вот это офигенный аргумент в пользу авторитетности журнала как источника и тебя как спеца по тюнингу 307х пыжей. Вы знаете о пыжах даже то, чего не знают на заводе где их делают. Так бы и прозябали мы читая наглую ложь от производителя, но благодаря тебе мы теперь знаем что есть 307е пыжи с 1,8 движками.
0

#38 Пользователь офлайн   MaxiK 

  • Баблокос
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 12 Июнь 04

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:00

Nordling сказал:

Когда я писал статьи в журнал ЖЕЛЕЗО (уровень с тюнингом одинаков) я наверное писал как и авторы тюнинга не всякую фуфлятину...


это пять ;)

Простите за оффтоп.

*удалился, подавившись смехом.
0

#39 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 03 Январь 2008 - 15:45

Morgoth сказал:

Как ты себе вообще представляешь цену вопроса "установка турбины" на пыж? Если предположить что все что можно ты будешь делать своими руками, максимально использовать б/у комплектующие, и устанавливать будешь б/у турбинку почахлее, то цена работы по минимуму будет порядка 1 килобакса.


Немного поправлю. 3 как минимум. Ибо даже с бу комплектующими (что само по себе идиотизм - какой баран будет ставить в мотор юзаную поршневую???) турбирование атмосферника это весьма дорогое удовольствие.

Morgoth сказал:

Так чтобы сделать "не из мусора" то 2,5-3 килобакса как минимум. Все эти деньги ни на копейку не добавятся к цене машины.

не из мусора с нормальным железом - это от 10к положеных в мотор. Ибо установка турбы потянет за собой очень многое. Но эт если правильно все делать конечно.
0

#40 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 04 Январь 2008 - 00:28

Vasiliy сказал:

не из мусора с нормальным железом - это от 10к положеных в мотор.


+1. Особенно учитывая то, что пежошные двигатели - это не косворт, не ауди 1.8Т, не RB20DETТ или small-block Chevy... Иными словами - вовсе не тот дрыгатель, который особо легко поддаётся тюнингу и на который есть ТОННЫ афтермаркет-запсчастья от всех мыслимых правильных контор...

Собственно, полноценное турбирование нового Пыжа 307 будет в итоге стоить где-то как половина самой машины, если рассчитывать на сохранение нормальных эксплуатационных характеристик (вроде ресурса движка, хе-хе). Более того, я, конечно, конкретно по пыжам не спец, но рискну предположить, что "нормальное турбо" и на нём приведёт к необходимости заодно поменять/усилить коробку, сцепление, тормоза, передний мост... Так, чтобы не убиться самому и не убить машину. Суммарно - еще десятка зелени примерно. А если еще по нордлингскому рецепту его перекрасить, щедрый обвес сделать со столиком для бомжей и, наверное, музычку поставить - то можно добавить ЕЩЁ пятёрку минимум.

Итого, потратив кучу сил получаем на выходе адского французского корча, который стоит, ну, например, как RX8 - причём деньги эти никогда не вернутся на перепродаже... А едет, скорее всего, не лучше. И при любом раскладе выглядит городской машинкой для дефачки.

Мораль: тюнинг - вещь замечательная, только вот подходить к нему надо с умом :super: А не Пыжи "нормально турбировать"...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Nordling сказал:

Когда я писал статьи в журнал ЖЕЛЕЗО (уровень с тюнингом одинаков) я наверное писал как и авторы тюнинга не всякую фуфлятину...


Не знаю, что писал ты. Но ВСЕ продающиеся у нас журналы по тюнингу - трэш и угар, с жизнью несовместимый. Кроме того, наполовину обычно - позорная перепечатка из всяких Redline... Нормальные энтузиастские автожурналы, которые я видел, все посвящены отдельным маркам/моделям машин, а не "обо всём понемногу".
0

Поделиться темой:


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users