Схема простая как пробка.
Хороший сканер при помощи которого можно вскрыть сигнализацию стоит дорого, потому ребята начали применять весьма простую схему. Паркуются на стоянке в наглухо затонированной машине и следят за соседними местами в ожидаии "жертвы". Вместо того чтобы пытаться снять код при постановке на охрану они банально выдают "шум" который забивает связь брелка и машины. При этом внимательно следят за водителем и в момент когда он нажимает на кнопку на брелке "пикают" своей машиной.
Работают на крупных стоянках под большими тоговыми центрами и т.п., на форумах нескольких автоклубов уже видел сообщения типа:
"поствил машину на стоянке, выходя закрыл машину брелком сигналки. Закрылась со странным звуком, на который я не обратил особого внимания. Пришел,- машина открыта, все что было в салоне украдено. Неужели взломали сигнализацию?"
Соответственно, проявляйте чуток внимательности. Схема тупая и оттого попасться на нее будет вдвойне обидно.
Страница 1 из 1
Тупая схема "вскрытия" машин. Проявляйте чуток внимательности
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:53
Да уж.. Голь на выдумки хитра... И не лень этим уродам заниматься таким вот "бизнесом".. Лучше бы они работать шли..

#3
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 16:13
Спасибо приму к сведению... Хотя для "нашего брата" и стекло разбить и по башке стукнуть не есть проблема...
Стекла щас конечно ламинируют но в каске ходить не дело)))
Стекла щас конечно ламинируют но в каске ходить не дело)))
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 17:59
От поэтому я проверяю машину на закрытость руками
Кажду дверь


#6
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:47
Robocop
Нет, а должно?
Вышел из машины, клацнул по брелку, проконтролировал срабатывание замка (по опусканию "гвоздей"), проверил одну дверь, обошел - вторую дверь. Пошел дальше по делам.
И главное - так спокойнее.
Нет, а должно?
Вышел из машины, клацнул по брелку, проконтролировал срабатывание замка (по опусканию "гвоздей"), проверил одну дверь, обошел - вторую дверь. Пошел дальше по делам.
И главное - так спокойнее.
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:51
Я лично только визуально контролирую опускание "гвоздей".
добавлено спустя: 0 часов 0 минут 54 секунд
Но главное, считаю, что в салоне ничего не должно оставаться ценного, по-крайней мере на видном месте.
добавлено спустя: 0 часов 0 минут 54 секунд
Но главное, считаю, что в салоне ничего не должно оставаться ценного, по-крайней мере на видном месте.
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 19:32
Цитата
Но главное, считаю, что в салоне ничего не должно оставаться ценного, по-крайней мере на видном месте.
100%
потому как никакая сигнализация не спасает от разбитых окон.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1