Цитата
Прошу прошенье за столь громоздкое объяснение просто в свои 30 лет смотрю и вижу что есть что. По образованию я психолог))))
психолог говоришь? Ну раз ты психолог, то описывая оверклокинг как задротство, бенчмаркинг как рутину ты должен понимать, что
всё в нашей жизни
рутина. Любая самая творческая работа - это рутина, любой труд и любой отдых это постоянная рутина. Даже путешествия по разным странам в какой-то момент становятся опостыленными. Любые отношения с девушками - это рутина. Любовь - это рутина. Вся жизнь наша - это однообразная рутина у кого-то более однобразная у кого-то менее, однако так оно и есть. Я в свои тридцать никогда не напишу, что я опытный ниибаЦо врот психолог, но отличать любимое хобби от жизненных обязанностей мальца научился.
Когда ты говоришь, что лучше время, потраченное на бенч провести с любимой девушкой, то я тебя понять не могу. Мне кажется, что это говорят люди, у которых нет постоянных отношений. Нет семьи. Я могу и ошибаться, конечно, но к примеру моё хобби не оказывает сильного влияния на мои отношения, на мою семью. Я достаточно внимания уделяю и любимой, и работе, своим друзьям и своему хобби. Я вообще считаю, что у каждого мужчины должен быть свой уголок, свой мирок, в котором он может закрыться и получить удовольствие для себя самого. Как бы, может быть несколько странно, это и не звучало. Дед мой находил эту отдушину в "земле", выращивал всякие ништяки; отец в электротехнике, сам собирает усилки, ремонтирует телики, магнитофоны и пр. Но чтобы мужик был настоящим мужиком в любом хобби должен быть соревновательный дух. Нам, мужикам, очень важно померяЦа своими девайсами в любом деле, начиная от пиписьки и заканчивая автомобилем. Володя вон пишет, что парням "грустно становится", если у них нет этого соревновательного духа, я же скажу проще - я не считаю мужика мужиком, если он не меряеЦа своими причиндалами. Как только это желание быть лучше в чем-то завянет, всё, пиши пропало. Тюфячок. А не мужик.