
Подробнее о компонентах.
Ватерблок ProModz CPU V3
Подробнее о нём можно узнать здесь. Потом мне захотелось отполировать его основание, об этом написано в этой заметке.
Радиатор.


Медный. От ИЖ Ода. Куплен был где-то в 2008 году на авторынке за 800 рублей что, согласитесь, на тот момент вполне дёшево.
Всё устраивало, кроме патрубков. Очень широкие. Припаял штуцеры. Об этом можно почитать здесь.
Затем на том же авторынке купил кусок тюнинх-сетки дабы нереально затюнить решётку радиатора на машине.


Остался кусок.

Решил нереально затюнить радиатор.
Вырезал чуть больше размера рабочей поверхности радика и заcунул под... ну под это самое на фото видно.


Загнул на бок.

В итоге держалось очень крепко без каких-либо ухищрений.
Радиатор нужно чем-то охлаждать. Почти идеально подошли две стодвадцатки.

Подшипник скольжения. Смазал, как здесь.

От пяти вольт бесшумны.
С помощью пластиковой стяжечки фаны соединяются вместе.

Затем этими же стяжками притянул их к радику с помощью тюнинх-сетки.

Итог. Также к каркасу радиатора с помощью болтов приделал уголки для крепления к корпусу.

Помпа.

DDC-1plus T с наклейкой Promodz. Досталась от White со словами, что типа не работает. Вскрываем. То ли вода попала под лак, то ли ещё что, уже не важно.
Погорели все три APM4532, это транзисторные сборки. Всё таки от воды, судя по хрени на плате.
В моём селе их не нашлось. Как и аналогов – F7389. В Москве есть, но конская цена. В итоге, благодаря Вове DRUM, F7389 приехали из солнечного Омска.

Уже после этого узнал, что на ебее есть даже ремкомплекты под лаинг-помпы. Полностью плата баксов за 20, если мне память не изменяет.
Знакомый ремонтник запаял транзы и статор обратно.

Заработало. В этом лаинге также имеется "разгон" помпы перемычкой, то есть замыкаются контактные площадки на плате, ротор крутиться быстрее, соответственно помпа прогоняет больше воды. Замер силы тока:
Без разгона
С разгоном