Обсуждение AMD Radeon HD 5870/5850
#42
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:36

#43
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:57


Что касается Eyefinity, технология работает с несколькими мониторами, даже с двумя. Теоретически на данный момент карты могут работать с кол-вом моников до 6, но 6 только на специальных версиях.
Суть технологии в том, что винда и видяха воспринимают, скажем, 6 мониторов как один моник с гигантским разрешением.
Для того, чтобы технология работала, нужно, чтобы игра поддерживала такие разрешения. Это даже не 1920x1200, это знааачительно больше.
#44
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:59
Цитата

#46
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 23:33

лично мне, вообще не мешают.
по поводу того, что три монитора - не для шутеров, я не соглашусь. дело в том, что в них НЕ НАДО смотреть. их нужно воспринимать периферическим зрением. типа "что-то зашевелилось" - и не голову туда поворачивать, а прицел мышкой. эфект присутствия офигенный. к тому же, искажения геометрии в шутерах реальное.
другое дело в автосимах - там ты фактически видишь кокпит и в боковых мониторах у тебя как боковые окна (а на формульных болидах просто офигенное поле обзора). и когда тебя кто-то начинает опережать - это очень помогает. особенно начинаешь габариты чувствовать.
добавлено спустя: 0 часов 2 минут 28 секунд
меня по поводу рамок интересует следующее.. в софтварной реализации SoftTH можно настроить "ширину бордюра в пикселях" чтобы достичь "вырезания" кусочка сцены на месте предполагаемого бордюра. в результате геометрия не ломается. так вот есть ли такая возможность у Eyefinity?
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 02:24
добавлено спустя: 0 часов 2 минут 54 секунд
Да, и еще. Откуда
Цитата
#48
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 03:18
Скотч (18.9.2009, 2:24) писал:
не там смотришь

:: http://www.infuture.ru/article/133
добавлено спустя: 0 часов 10 минут 43 секунд
Скотч (18.9.2009, 2:24) писал:
устал я.. 30" - ширина горизонтального ребра какая? у меня порядка 1,3м..
а полностью кокпит на экран выведешь, а не только ту часть, что на фото на центральном мониторе?

#49
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:55
#50
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:12
Ай-ай-ай пьяный за руль

А вообще удобная шняжка. Рамки монитора - это какбе стойки крыши в машине

#51
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:14
Я за этой системой провёл не более 5-7 минут. Мониторы там разные, поскольку собиралось всё быстро "на коленке" из за этого, картинка не такая была, как на трёх одинаковых. При правильной расстановке действительно ощущается эффект присутствия, поскольку ты боковым зрением невольно улавливаешь движение справа или слева даже когда пристально смотришь в центр. Жаль, без звука там всё было, можно было бы оценить лучше.
По моей информации в ближайшее время Samsung будет делать мониторы с более тонкими боковыми рамками. Это позволит ещё целостнее воспринимать картинку.
Лично я в течении игры рамки замечал. Сильно. Но ещё раз повторю, моники разные, играл всего 5 минут.
#52
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:15
добавлено спустя: 0 часов 1 минут 5 секунд
вообще то мой сотрудник за рулём, а я фоткал и видео снимал =)
#53
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:04

Количество загрузок:: 260
Наслаждайтесь. Буду по кусочку отламывать

добавлено спустя: 0 часов 25 минут 6 секунд

Количество загрузок:: 199
Скоро посмотрим на список совместимых игр, протестированных в лабах AMD
#54
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:14
#56
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:43
Цитата
Со сглаживанием будет не хватать. Всеми любимый Crysis потребляет больше гигабайта видеопамяти при eyecandy настройках.
#57
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:07

Количество загрузок:: 121
Вот, собсна.
добавлено спустя: 0 часов 9 минут 1 секунд

Количество загрузок:: 138
А вот какие мониторы планируют делать для ещё лучшего восприятия Eyefinity
#59
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:14
Цитата
ИМХО все равно ужас. Любая рамка, даже тонкая будет портить впечатление.
#60
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:24
