Форумы Modlabs.net: Обсуждение AMD Radeon HD 5870/5850 - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение AMD Radeon HD 5870/5850

#61 Пользователь офлайн   sheffline_85 

  • Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 264
  • Регистрация: 10 Июль 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:46

.koval, больше понравился атрмбут по одаль от монитора слева... :beer: наш человек! :)
White,

Просмотр сообщенияWhite (18.9.2009, 11:14) писал:

Лично я в течении игры рамки замечал. Сильно.

Просмотр сообщенияWhite (18.9.2009, 11:14) писал:

Я за этой системой провёл не более 5-7 минут

неуспело зрение тупо перестроиться толком с бинокулярного на моно, такова уж суть нашего зрительного апперата и мозга, что лишнее(если на это лишнее не обращать внимания) полностью пропадает с поля зрения, тоже и с рамками, просто мало сидел.

Просмотр сообщения.koval (18.9.2009, 11:15) писал:

чего? на 8800GTX 768метров

это из разряда ГТА-4, мега фуфлища столентия нынешнего, требует аж 2 гига чтоб закрутить на максимум, а картинка что у юзера с карой уровня 250 GTS 512, что с GTX 285 2ГБ, одна и таже, так вот и спрашиваеться, а нафиг!?для современных игр в любом разрешении вполне хватает 1 ГБ видео памяти, вышейпомянутое чудо к игре не отношу! :gigi: поэтому я уже перестал на такие выпады типа "2 ГИГА надо" обращать внимания, чего и тебе советую, пусть думают что 2 ГИГА надо, самое главное ты реально знаешь сколько... :)
ПыСы помню доказал одному черту что даже на висте 2 ГБ ОЗУ для кризиса на максимуме хватает, а он усирался что и 4 мало :lol2:

Просмотр сообщения.koval (18.9.2009, 11:15) писал:

вообще то мой сотрудник за рулём

спаиваешь коллег??? :gigi:

Просмотр сообщенияTeron Lifeslayer (18.9.2009, 13:43) писал:

Со сглаживанием будет не хватать.

сравни ради интереса под увеличением скрины 8x и 16x сглаживания и найди десять отличий?нету по большому счету 16x сглаживания в кризе, куда исчезают ресурсы понятия не имею, но лесенки один в один! :gigi: отсюда вопрос, а нафиг огромное сглаживание?!
0

#62 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:11

Прикрепленный файл  games.jpg (307,1К)
Количество загрузок:: 134

Игры, поддерживающие ATI Eyefinity
0

#63 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:15

sheffline_85

Цитата

поэтому я уже перестал на такие выпады типа "2 ГИГА надо" обращать внимания, чего и тебе советую, пусть думают что 2 ГИГА надо, самое главное ты реально знаешь сколько...


Гм, это все конечно мило, но про будущие игры как обычно никто не думает.

Цитата

помню доказал одному черту что даже на висте 2 ГБ ОЗУ для кризиса на максимуме хватает, а он усирался что и 4 мало


С параметром Texture Streaming = 0 надеюсь? =)

Цитата

для современных игр в любом разрешении вполне хватает 1 ГБ видео памяти


В любом? Ну ну... =)

Цитата

сравни ради интереса под увеличением скрины 8x и 16x сглаживания и найди десять отличий?


Я не про мультисемплинговое сглаживание, а про гибридные режимы, которые сглаживают полупрозрачные поверхности и жрут много памяти.

White

Цитата

Игры, поддерживающие ATI Eyefinity


Негодую, нету Supreme Commander'а, которому эта фишка как раз бы очень на пользу пошла. Да и вообще мало стратегий, им то такая фишка очень бы на пользу пошла.
0

#64 Пользователь офлайн   Doominheart 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 11 Май 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:16

Мдя... в стратегиях с ATI Eyefinity, наверняка будешь чувствовать себя богом.
0

#65 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:24

Doominheart

Цитата

наверняка будешь чувствовать себя богом


Для ощущения себя богом понадобится хотя бы по глазу на монитор =)
0

#66 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:40

Просмотр сообщенияTeron Lifeslayer (18.9.2009, 17:15) писал:

Негодую, нету Supreme Commander'а, которому эта фишка как раз бы очень на пользу пошла.

внимательно погляди вниз предпоследнего столбика и в верх последнего =)
0

#67 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:45

Цитата

внимательно погляди вниз предпоследнего столбика и в верх последнего


Doh! "slide_background" =)
0

#68 Пользователь офлайн   sheffline_85 

  • Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 264
  • Регистрация: 10 Июль 09

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:50

Просмотр сообщенияTeron Lifeslayer (18.9.2009, 18:15) писал:

В любом? Ну ну... =)

я говорю не о гигантских мониторах, а о стандартных с разрешением до 1900х1200, уж очень мало людей юзающих 30" моники, а таким привередливым и 4 ГБ памяти не угодишь... :)
0

#69 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:59

Цитата

Негодую, нету Supreme Commander'а,

Есть
0

#70 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:02

sheffline_85

Вот тут мы и подходим к сути моего поста на предыдущей странице, который намекает на то, что для трех мониторов, а то и для шести, никакого гигабайта уже не хватит даже для теперешних игр, а уж будущих и подавно.

White

Цитата

Есть


Уже заметил =)
0

#71 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:10

Послезавтра снимается эмбарго. Я уже провёл тесты...
0

#72 Пользователь офлайн   SeriX 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 03 Август 09

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 03:25

Просмотр сообщенияWhite (22.9.2009, 2:10) писал:

Я уже провёл тесты...

Можно узнать хотя бы список тестовых приложений? :super:
0

#73 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:43

Не, пока всё TOP Secret. Завтра уже всё узнаете :super:

добавлено спустя: 23 часов 42 минут 38 секунд

Прикрепленный файл  Architecture_Overview.pdf (2,61МБ)
Количество загрузок:: 342
Прикрепленный файл  DirectX_11_for_Games.pdf (15,34МБ)
Количество загрузок:: 103

Информация об архитектуре и DirectX 11 играх.

добавлено спустя: 0 часов 14 минут 17 секунд

Обсуждаем мой обзор на 3dnews
0

#74 Пользователь офлайн   Ysts 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Сентябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 12:38

Спасибо, результаты хорошо коррелируют с тестами Vadera, разве что Resident Evil 5 и Need for Speed Shift чуть выбиваются. Жаль что тестировалось не в Windows 7. Будут ли ещё тесты с 5ххх в ближайшее время? Очень хотелось бы увидеть влияние ПСП на производительность :super::
0

#75 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:33

Да, тесты ещё будут. Исследование качества AA и AF, Eyefinity и т.д.

добавлено спустя: 2 часов 51 минут 44 секунд

К стати! Кто знает чем хорошо можно поразгонять 5870? Мой беглый поиск в процессе написания ни к чему не привёл
0

#76 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:28

Хм, ATI опять агитирует углонезависмую фильтрацию? Хех. Я то уж думал, что эта проблема была решена во времена Radeon X1800/X1900.
0

#77 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:38

Почему ты так решил?
0

#78 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:03

Цитата

Почему ты так решил?


http://www.ixbt.com/...0-part4-a.shtml
0

#79 Пользователь офлайн   SV1SH 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 15 Сентябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:06

White Спасибо за обзор,И ещё я очень рад что именно наш человек выложил первый результат 5870 на HWBOT :gigi:
0

#80 Пользователь офлайн   demiurg 

  • Капитан Team MXS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 230
  • Регистрация: 08 Май 05

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:17

White, диаграммы строятся от нуля :gigi:
0

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users