Форумы Modlabs.net: Chaser TourerV JZX100 - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Chaser TourerV JZX100

#1 Пользователь офлайн   nippon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 02:08

Чуть чуть раскажу о чуде которое попало ко мне в руки. Toyota Chaser Tourer V кузов - JZX100, двигатель 1JZ-GTE 280лс, турбо. Машин был куплен по случаю, состояние для 1997 года достойное. На машине стоит 4-ех ступенчатый автомат, открытый дифференциал. Хотелось коробку и LSD но денег на сие чудо техники небыло. Мечта дрифтить почти сбылась. Как-то он все равно задницу закидывал. Топливный насос Walbro 255л/ч, фронтальный куллер Greddy, Блуоф HKS SSQV, стойки в вруг Tein HA на стандартных чашках, в повороты входил как влитой, просто чудесно. Несмотря на то что подвеска жесткая, по городу ездить достаточно комфортно, ну и объезжать ямки, которых немало на наших дорогах, одно удовольствие, не раскачивается и четко описывает траэкторию. Турбина задувала стандартно 0.7-0.8. Стояла отсечка по оборотам, примерно на 190-200км/ч. До ста километров в час около 6 секунд, точно все никак измерить не удалось. Думаю это хороший показатель для авто весом в полторы тонны с автоматом. Расход топлива 20 литров по городу, 10 по трассе. Ну вот собственно. Кроме чудесной эскплуатации были и проблемы.
Например низко расположеный передний бампер, ну реально, смотрится ништяк, а действительно ездить сложно, хватило бампера на 2-3 месяца, потом надо было уже красить. Загнал в покраску китайцам, в машине был иммобилайзер. Вроде объяснил им, вроде даже поняли. В итоге после покраски проехал 30км и умер автомат, просто отказался ехать. Думаю они забыли как им пользоватся, разгазовывали и чтобы не глох врубали drive, ну после нескольких гидроударов автомат умер. Проехал еще 30км и все. Был куплен другой автомат на разборке. Самостоятельно заменен на подъемнике, после этого проблем небыло. Ремонт обошелся в 7500р автомат + 3000р трансмисионное масло.
Чуть позже был куплен зандний редуктор с блокировкой типа Torsen, дабы оба колеса крутились одновременно, опять таки установлен самостоятельно. Сумма которую потратил на этот раз была 6800р, редуктор с небольшим пробегом по РФ.
Ну и собственно машина особых проблем не доставляла, одно удовольствие от вождения. Действительно, и это уровень 1997 года. Карбоновые вставки в салоне, ближний ксенон с регулировкой угла наклона, рулевая колонка в двух положениях регулируется, оптитронная приборная панель, дворник на заднем стекле (метла).
Из ништяков так же была установлена трасса HKS Hi-Power 409, очень громко (на автоматичксой кпп прямоток напрягает честно говоря), спойлер TRD первой версии, передний бампер делался на заказ из стеклопластика + решетка тоже, нуль HKS.
Вобще турер Ви, это незабываемая машина, динамика для седана просто великолепная. С запчастями проблем во Владивостоке нет. Думаю и в других городах у меня лично не возникло бы, так как сам работаю в этом бизнессе. Единственное что если брать турер, то только на палке, едет совсем подругому. Машин был продан перед зимой, потому что зимой по нашим горкам даже на 4wd ездить нелегко, что уж говорить о заднем приводе. Для меня это была машина на лето. О покупке, собственно как и о продаже не жалею.
В общем, кто возмет не пожалеет. Если есть вопросы по японским авто пишите в ЛС. Спасибо за внимание.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  161822620.jpg (144,9К)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  161822567.jpg (174,25К)
    Количество загрузок:: 20
  • Прикрепленный файл  161822639.jpg (163,71К)
    Количество загрузок:: 21
  • Прикрепленный файл  161822750.jpg (171,63К)
    Количество загрузок:: 17
  • Прикрепленный файл  161822836.jpg (177,71К)
    Количество загрузок:: 16
  • Прикрепленный файл  161822960.jpg (164,98К)
    Количество загрузок:: 15
  • Прикрепленный файл  161822990.jpg (194,4К)
    Количество загрузок:: 14

0

#2 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:41

Просмотр сообщенияnippon (Сегодня, 02:08) писал:

С запчастями проблем во Владивостоке нет.

Ну так.. И не удивительно )
Весь восток на японцах ездит. А сколько их ещё перегоняется :eek:
Кстати, хотел спросить - как там восточный участок трассы Москва-Владивосток? =) Так и остался на 90% гравийный? )
А машина да, впорядке :kruto:
0

#3 Пользователь офлайн   nippon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:02

Ну по восточному учатку я не гонял =) Вроде ВВП недавно на трех желтых калинах там тест драйв устраивал, думаю уже нормуль стало =) говорят 100км грунтовки осталось. А вот на маршруте Владивосток - Якутск дорога кончается где то около республики Саха. и там начинается 1000км грунта безбожного. В хабаре и благе магистрали дай бог. Там можно просто лететь низко на асфальтом =)

PS: Турер свой продал месяц назад. Продал и забыл, устал по таким дорогам ездить. Просто нету дороги, все время думаешь проеду там или нет, в голове навигатор с памятью о дорожном покрытии.
0

#4 Пользователь офлайн   X3M 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 870
  • Регистрация: 17 Март 05

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:40

Ничтяк аппарат, был ))) Нравятся мне подобные пулялки - чазеры, левины, соарэры, супры и прочие селики. А особенно скалки. Жаль руль из бардачка :)
Иппонцы в стоке походу вообще больше 280 кобыл не делают?
0

#5 Пользователь офлайн   40_Degrees 

  • 40_Degrees
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 18 Ноябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:32

Мне салон и приборная понель напоминает Скай в 34м кузове. Эх.Вот помню мы на ней позажигали. Там кстати в стоке было 240л.с. а не в стоке 420 *crazy*
0

#6 Пользователь офлайн   nippon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 01:22

Иппонцы в стоке походу вообще больше 280 кобыл не делают?
Почему же не делают, например Impreza 1998 года например WRX STI , Type RA, у нее 320 сил в стоке на тонну сто веса грубо говоря. Ну а зачем больше, 280 сил для турбы это высокая мощность, не думаю что этого мало. Без сомнения, всякие Ferrari и Lamborgini это круто, но тут совсем другое измерение в деньгах. Сейчас в связи с произходящими событиями на ДВ в отношении правого руля такой автомобиль в нормальном состоянии купить все сложнее и сложнее.
Прошло видимо время отностельно недорогих, комфортных, надежных японских машин. Ведь "нельзя ездить на том что выкинули другие" =) Только почему то в нашей стране новое даже рядом не стояло с тем "что выкинули другие", так сказать нервно курит в сторонке =)
0

#7 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:13

Просмотр сообщенияnippon (Сегодня, 01:22) писал:

Только почему то в нашей стране новое даже рядом не стояло с тем "что выкинули другие", так сказать нервно курит в сторонке =)

+100
0

#8 Пользователь офлайн   BakMZi 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Сентябрь 10

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:08

Зачетный чайзер, тоже на таком денек катался. Расход только, не самый приятный =)

Цитата

Только почему то в нашей стране новое даже рядом не стояло с тем "что выкинули другие", так сказать нервно курит в сторонке =)

Если только это не новый японец =))
0

#9 Пользователь офлайн   nippon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:54

Ну конечно, что говорить. Новые автомобили максимально дешевыми становятся и максимально одноразовыми. Если раньше машины делали инжинеры, то теперь маркетологи.
0

#10 Пользователь офлайн   DoktorNo 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Декабрь 10

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:10

Просмотр сообщенияnippon (17 Сентябрь 2010 - 13:54) писал:

Ну конечно, что говорить. Новые автомобили максимально дешевыми становятся и максимально одноразовыми. Если раньше машины делали инжинеры, то теперь маркетологи.


Примета времени. К сожалению, это не только автомобилей касается.
0

#11 Пользователь офлайн   nippon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 07 Январь 2011 - 08:59

BakMZi По части расхода. Сейчас у меня паджеро 3.5 - расход 25-30 в пробках. На чайзере укладывался в 20-22
0

#12 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:15

nippon, как ты с таким расходом не обанкротился :)
0

#13 Пользователь офлайн   nippon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 05 Февраль 07

Отправлено 08 Август 2011 - 14:51

О сорри, просахатил месейдж =) Ну как то не обанкротился =) Слава богу. Щас у меня пыж ест от 20 в городе (20-25) по трассе 11-12,5 смотря скока ехать. Какбэ к расходу привыкаешь вапщето.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users