Форумы Modlabs.net: Объясните принцип работы каскада - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Объясните принцип работы каскада

#21 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 16 Март 2004 - 20:31

kerne1
ИМХО правильно сомневаешься :rolleyes: В самом верху кап. трубка должна стоять перед теплообменником.
Ксатати, какой конструкции должен быть теплообменнник?
Сорри, что так много вопросов.
0

#22 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 16 Март 2004 - 20:56

Ламер со стажем
Сорри. Чё то меня клинит. :rolleyes: Счас переделаю...

Цитата

Ксатати, какой конструкции должен быть теплообменнник?

Я знаю только coaxial теплообменник - трубка в трубке. Во внутренней трубке кипит фреон, а в наружней конденсируется другой...
0

#23 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 16 Март 2004 - 21:26

kerne1
Пасибо.
Вопрос: почему на схеме 1 кап. трубка стоит после теплообменника? ИМХО она должна стоять преред ним. ИМХО фильтры должны стоять перед компрессором, а не перед конденсером и кап. трубкой. (ИМХО фреон надо очищать после прохождения через испаритель или конденсер)
Схема 2 Кап. трубка должна стоять перед теплообменником (т.к. он выполняет роль "испарителя")
Ураааа!!! Я вроде полностью врубился в схему работы каскада и фреонки!!! :rolleyes: :D :D
0

#24 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 16 Март 2004 - 22:12

Блин...я заболел, лечусь- чай+лимон+водка+часнок...всё в одном....ага, ещё коньяк употребляю...хм, народные методы так сказать :)
PSIX

Цитата

Гммм,вроде это только от прочности корпуса компрессора зависит,т.е. если сделать более прочный корпус,то проблема высокого давления решена??? или тут уже проблема мощности прокачки???...

Тут всё упирается в деньги- конечно можно найти компрессор который спокойно будет качать низкотемпературный фреон...вот тока разве ты заплатиш за него пару штук вечнозелёных???
насчёт каскада беркута- я не смотрел его ветку но так понимаю там не три контура а два, просто для поднятия производительности в одном контуре используется два компрессора паралельно(или последовательно-что сложнее) ..... хотя я могу ошибаться :)
приходится работать с тем что есть...
0

#25 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 16 Март 2004 - 23:07

Ламер со стажем
Не понимаю... :) На схемах: красная линия - нагнетание, синяя - всасывание. Вроде всё правильно...
steff
У меня правильно нарисовано или нет...
0

#26 Пользователь офлайн   Sebastian 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 15 Март 04

Отправлено 16 Март 2004 - 23:13

kerne1 сдается мне, что неправильно: в первом контуре фильтр стоит между конденсером и кап. трубкой, в среднем - кап. трубка после фильтра и в третьем также. Вроде так.
0

#27 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 16 Март 2004 - 23:19

Ohotnik
Мля ну я дурак! Народ, извините щас переделаю. :) Наверное уже в десятый раз...
Всё, ничего больше рисовать не буду, дабы не смущать общественность.
0

#28 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 17 Март 2004 - 18:53

Нашёл интересную схемку. А как её вставить? Теги нужные нашёл, чё мне адрес писать что-ли?
0

#29 Пользователь офлайн   TimeKeeper 

  • Master of Time
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 738
  • Регистрация: 18 Январь 04

Отправлено 17 Март 2004 - 19:06

Ламер со стажем

да, адрес между тегами: [имг]ТУТ АДРЕС, с расширением обязательно[/имг]
0

#30 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 17 Март 2004 - 19:14

Нифига не получается :insane:
0

#31 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 17 Март 2004 - 19:25

Ламер со стажем ну ты даёшь :insane: ,надо для начала картинку на хостинг положить :kruto: и указать адрес картинки на хостинге :gigi:
0

#32 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 17 Март 2004 - 19:42

PSIX
А как это сделать?
0

#33 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 17 Март 2004 - 23:11

Ламер со стажем хотел запостить эту картинку:
http://www.icecoldco...0e8d8a84058a9a7
Эта схема была взята с сайта http://www.icecoldcomputing.com/
0

#34 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 18:24

kerne1 Oil separator это что? Буквально по - русски - разделитель масла.
Зачем он нужен?
0

#35 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 18:55

Ламер со стажем
Масло замерзает при -60С, поэтому, чтобы оно не попало в каппиляр и не закупорило его, используют маслоотделитель.
0

#36 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 18:56

Ламер со стажем
Масла которые используются в компрессорах начинают замерзать при температуре от -65С и ниже(прими во внимание что масло в системе циркулирует вместе с фреоном-в жидком виде и в виде "пыли"), следовательно такое масло начнёт замерзать в испарителе, образовывая пробку.
Oil separator сейчас одна из моих головных болей...во первых покупать или делать самому(к слову, они достаточно дорогие) и как автоматизировать процесс подачи масла назад в компрессор при использовании капиляра в системе как регулятора...
Чё то накручено получилось :)

kerne1
Обогнал! :(
0

#37 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 19:23

kerne1
А как он устроен? Сколько такая штука в Москве стоит?
0

#38 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 19:55

Ламер со стажем
Как сделать самому читай на icecoldcomputing, первый каскад. Стоковый стоит от $100.
0

#39 Пользователь офлайн   TimeKeeper 

  • Master of Time
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 738
  • Регистрация: 18 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 23:08

steff
а если поставить масляный насос, для подачи обратно в компрессор?
0

#40 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 18 Март 2004 - 23:18

TimeKeeper Не получится я так думаю...хотя бы из-за давления-он то должен стоять на стороне высокого давления...да и масла в системе немного...
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users