Объясните принцип работы каскада
#42
Отправлено 20 Март 2004 - 13:38
Они не соединяются-два отдельных контура. Разве что ты хочеш использовать два компрессора в паре для достижения более низких температур на одном из контуров. Тогда можно соединять и последовательно(пример: сначала идёт самый мощный-1л.с, дальше послабее-12л. и тд..количество условно не ограничено
#43
Отправлено 20 Март 2004 - 15:06
#44
Отправлено 20 Март 2004 - 18:42
Про последовательное соединение:
Цитата
Though -79C from R404a sounds good, there are a few practical problems. Both compressors spit out oil. Oil from the first compressor will move to the second compressor, oil from the second compressor moves to the first compressor. If this is not in balance, which is very likely, the system will break sooner or later. Also, in this sample the first compressor needs a 10 times larger cylinder than the second one, making it expensive, bulky and noisy.
(с) DaBit http://www.icecoldcomputing.com/
Попробую перевести.
По уму, если использовать несколько разных компрессоров, то надо после каждого ставить маслоотделитель, чтобы не смешивать масла...
Коме того чтобы всё это дело работало нормально, надо, чтобы объём цилиндра первого компрессора был в 10 раз больше объёма цилиндра второго компрессора...
Думаю последовательное соединение тебя не устроит...
Про параллельное:
ИМХО тоже надо ставить два маслоотделителя...
[off]У меня диплом "Intermediate level of "Streetwise"" от Longman. Щас учусь на Upper Intermediate, но по другому курсу.Вроде всё понимаю...[/off]
#45
Отправлено 21 Март 2004 - 15:00
Пасибо, я вроде и без перевода понял (просто не всегда всё сразу доходит
OFF Last summer I passed the Intermediate level of The Trinity Exam. This summer I'm gonna pass Upper Intermediate or smth "bettter"
#46 Гость_N!CK!_*
Отправлено 21 Март 2004 - 21:12
#47
Отправлено 21 Март 2004 - 21:26
#49 Гость_N!ck!!_*
Отправлено 21 Март 2004 - 21:50
Пасиба за пояснения! я тут себираюсь себе чиллер делать.....
#50 Гость_N!ck!!_*
Отправлено 21 Март 2004 - 21:54
#51 Гость_N!!!!!ck_*
Отправлено 21 Март 2004 - 22:06
#52
Отправлено 22 Март 2004 - 18:14
Каскад сразу делать лучше не надо. Лудше идти по такому пути:
водянка-(бонг)-пельтье-чиллер-фреонка-каскад-автокаскад-сухой лёд-жидкий азот
Лудше сделать сначала водянку, а потом фреонку и только потом каскад
НИ В КОЕМ случае нельзя сразу делать каскад!!!
#53
Отправлено 22 Март 2004 - 19:18
Я бы вычеркнул из списка пельтье...
Цитата
Объясни почему?
#54
Отправлено 22 Март 2004 - 21:45
Ламер со стажем
твоя схемка немного кривая, бонг мне не нравица, пельте достаточно мощное(226Вт) мне проблема достать, а сухой лед и жыдкий азот можно прям щас делать, но ето меня тоже не сильно интересует поскольку хочю системку которая будет работать постоянно7 И еще вопрос что такое автокаскад? ето каскад с автоматическим управлением?
#55
Отправлено 23 Март 2004 - 11:09
ИМХО глупо сразу делать каскад. Сначала нужен хотя бы какой-нить опыт.
Пельтье можно выкинуть, можно выкинуть и водянку (например как я, сразу буду делать фреонку) и чиллер (т.к. лишняя трата времени)
N!ck Сухой лёд и жИдкий азот можно сразу делать.
Спроси чё-нить попроще.
Моя схемка отражает "наиболее предпочтительный рост человека в охлаждениии"!!!
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО "развиваться" по такой схеме.
ЗЫ Mach II и жИдкий азот.
ЖИ-ЩИ пиши с И - правило первого класса
#56
Отправлено 23 Март 2004 - 20:45
Цитата
Ну подумай, если твой компрессор 5л.с. и может перекачать 2-3 киловата тепла(пример) а проц выделяет только 200 ватт то зачем тогда остальная мощность? Ты ж всё равно не понизиш температуру при том же фреоне..могу ошибаться.
А каскады(тем более автокаскады) делать не то просто сложно, а опасно-можно покалечится.
#57
Отправлено 23 Март 2004 - 20:50
Рассажи плз, что такое автокаскад?
ОФФ Чё эт тебе в 7 утра не спится
#58
Отправлено 23 Март 2004 - 21:17
Посмотри, что непонятно спрашивай
Цитата
Обед- 7 часов назад от укр. времени.
#59
Отправлено 24 Март 2004 - 12:47
Точняк. Опять я со временем запутался
Пасибо за схемку.
Щас попробую разобраться.
Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд :
Вот и первые непонятки:
Низкотемпературный Р23 проходит через испаритель - испаряется - А куда дальше движется?
Р290 охлаждает в теплообменнике Р23 и переходит в газ - Зачем ещё один теплобменник? - компрессор - конденсер - Что такое разделитель фаз? Отделяет газообр. Р23 и жидкий Р290? - жидкий Р290 охлаждает Р23 и всё повторяется
Фактически Р23 не проходит через компрессор так? А как тогда он перемещяется?
В общем- я ничё не понял.
#60
Отправлено 24 Март 2004 - 13:59
Начнём с компрессора который перекачивает газ R290 и R23 вместе. Дальше этот смешаный газ поступает в air-cooled condenser, где R290 начинает конденсироватся, а R23 остается в газообразном состоянии-для его конденсации недостаточно высокое давление(слишком высокая температура). Потом жидкий R290 и газообразный R23 поступают в phase-separator, отсюда R23 движется вверх, а жидкий 290 идёт вниз, попадает в капилярную трубку и дальше в испаритель и испряется(evaporative condenser). В то же время газообразный 23 попадает в evaporative condenser с другой стороны, проходя через heat exchanger в котором он дополнительно охлаждается 290(который уже движется от испарителя к компрессору). В evaporative condenser испаряющийся 290 создает достаточно низкую температуру для того чтобы R23 начал переходить в жидкое состояние. Этот жидкий R23 проходит через капилярную трубку и попадает в уже собственно испаритель который стоит на проце. Так можем получить температуру в -80-100С на испарителе
В схемке отсутствует oil separator.

Помощь














