Конструкция этих испарителей практически полностью "слизана" с Бэйкеровских: http://www.xtwerkz.c...ck_projects.htm ... http://www.truextreme.com/forums/showthrea...3274&page=1 добавлена лишь камера для докипания фреона... Возможно в конструкции есть косяки типа небольших переходных отверстий между камерами... но всё как говорится делается методом "научного тыка" и находится в процессе...
А вообще, народ изголяется как может: http://www.phase-cha...topic.php?t=362
Цитата
Я думаю у меня достаточно толстые стенки между всеми каналами и переходами и учитывая теплопроводность меди... не думаю что здесь могут быть проблемы...
А конструкция со "стержнем" в общем есть: http://www.xtremesys...ead.php?t=42877 но пока у меня нет времени начертить что-то подобное и воплотить в металле... хотя желание есть... Кстати подобная конструкция испарителей у Sladky...
TiN_EOF
Цитата
Это клапан на стороне высокого давления... У меня, например, на теплообменнике для каскада, клапаны впаяны на всех четырех патрубках... в чем проблемы?
Цитата
К сожалению вообще не понял о чем идет речь...
ZNAK
Цитата
Я этого даже не заметил... на счет "шарика и водопровода" - у меня есть один девайс с радиатором от печки авто... правда не фреонка... я его на давление проверял, компрессором на заводе... точно сказать сколько было не могу, но помоему вполне достаточно... а на счет последовательно и параллельно - ты наверно прав... хотя я внутренней конструкции радиатора не видел, а когда посещал распродажи б/у автозапчастей видел очень много различных радиаторов... в частности похожих внешне на Lu-Ve...