1. Трубки идут как-бы это сказать... нелогично. Лучше-бы нарисовать или фотку кинуть, но я пока не соображу как это делается, поэтому объясню на словах. Например трубка высокого давления выходит сверху компрессора, загибается, опускается до самого дна, опять загибается, поднимается наверх и втыкается в конденсор. В чем смысл? Нахрена этот загиб? Еще два аналогичных зигзага имеют место быть после испарителя. Может это и есть маслоподъемные петли, про которые я слышал краем уха? СтОит мне делать так-же или ерунда все это?
2. При работе компрессор греется весьма ощутимо - рука больше 5 секунд не терпит. Это нормально? Может мне имеет смысл при изготовлении и заправке системы поиграть длиной капиляра и количеством фреона с целью уменьшить температуру. Мне хотелось-бы по возможности снизить шум, а это предусматривает глухой корпус с минимумом отверстий. А если компрессор сильно греется, то такой номер не пройдет.
3. При работе всасывающая трубка и рессивер весьма холодные, и на них образуется конденсат, который мне в чиллере даром не нужен. Если закутать рессивер в теплоизоляцию - это ничему не противоречит?
Для начала хватит вопросов. Думаю в процессе работы появятся и другие. Завтра начинаю процесс резьбы по металлу

