Форумы Modlabs.net: Серийная фреонка для новичка - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

• (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серийная фреонка для новичка

#1 Пользователь офлайн   Schtuzer 

• Junior
  • Pip

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 10:52

Я в фреонках не разбираюсь, но помаленьку к ним приглядываюсь. Посмотрел несколько обзоров по теме - есть же уже готовые решение (например Asetek VapoChill XE II) которые устанвил и забыл. Но есть несколько вопросов ответы на которые пока не нашел:

Допустим я покупаю Asetek VapoChill XE II, читаю инструкцию раз 10, все устанавливаю. Что ж меня ждет?

1) Сколько производители дают гарантию на фреонку? Сколько она реально работать будет (2 года, 5 лет?)
2) Нужно ли будет заниматся профилактикой, то есть нужно ли будет периодически лезть в систему?
3) Я понимаю что там все герметично, но бывают ли всякие утечки и чем это чревато (для компаздоровья)
4) Насколько шумит эта вся система. У меня чейчас стоит водянка - абсолютная тишина, все зависит от вентилятора на радиаторе. Так же и на фреонке?
5) Читал что Zalman 400Ватт потянет любой VapoChill. Обязательно ли брать БП на 500-600 Ватт? или только желательно. Просто вот подумал - фреонка жрет по 12В линии, проц в сильном разгоне тоже жрет немеряно, потом еще 7800 чтоять будет. Это ж какой БП нужно будет?
6) Если я имею возможность сам привезти систему Asetek из Дании, сколько, вы думаете я смогу сэкономить. Сам и з Киева. Там же фреон, там всякие экологические заключения нужны будут на границе, налог еще заплатить наверное.
7) Я там понял НВЕНТИВ больше не будет завозится в Украину. Остается только Asetek VapoChill.
8) Сколько электроэнегрии жрут фреонки (на примере Asetek VapoChill)?
9) Что еще чего я не знаю, иможет меня обломать?

Вообще серийная фреонка - это хорошый выбор для человека которому нужна производительность, но стабильность не менее важна?
0

#2 Пользователь офлайн   steff 

• Member