Orac3 - очень стильный корпус
Отправлено 22 Декабрь 2003 - 22:00
STR SuperStyler Такие люди перестают что-то делать только тогда, когда они перестают дышать. ИМХО
Отправлено 26 Декабрь 2003 - 03:06
Локаничность цвета и формы. Автор просто талантище.
Так как я не разбираюсь в техническом решении, то могу сказать только одно - мне до безумия нравится сочетание света (зелёного и голубого). Уж очень привлекает меня это световое решение. А ещё, насколько я смогла рассмотреть, там, внутри, всё очень аккуратненько размещено. МОЛОДЕЦ!!!
Так как я не разбираюсь в техническом решении, то могу сказать только одно - мне до безумия нравится сочетание света (зелёного и голубого). Уж очень привлекает меня это световое решение. А ещё, насколько я смогла рассмотреть, там, внутри, всё очень аккуратненько размещено. МОЛОДЕЦ!!!

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 13:24
кстати, 4 часть у них на форуме уже 1,5-2 месяца висит, обсуждается, на форуме раньше чем статья на месяц как минимум новости
Отправлено 26 Декабрь 2003 - 13:28
А мне интересно,зелёный плекс-это подсветка или его натуральный цвет?

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 15:29
2PiZzA
yuka Вы, девушка, и сюда добрались?
А мы не только сюда доберёмся. Так что...
Или Вы думали, что мы так и будем, как чужие???
yuka Вы, девушка, и сюда добрались?
А мы не только сюда доберёмся. Так что...
Или Вы думали, что мы так и будем, как чужие???
Отправлено 26 Декабрь 2003 - 16:22
yuka & 2PiZzA Хватит офтопить!!!
Если хотите флиртовать создавайте тему "Флирт" или общайтесь в асе, но ни как ни на форуме и практически во всех темах! Еще увижу такое буду тереть посты

Отправлено 19 Июнь 2004 - 00:42
Я поклоняюсь бит-течу
Алтарь в шкафу!! Просто мега круто! Мне есть к чему стремиться

Отправлено 19 Июнь 2004 - 01:19
Великолепная работа. Все приступаю к сооружению алтаря для жертвоприношений во имя автора проэкта......

Отправлено 19 Июнь 2004 - 08:53
Мда... Сказать, что это круто - значит не сказать ничего!
Как говорится слов нет, одни эмоции...