Форумы Modlabs.net: Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.

#721 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:23

То есть отдельно развал 500, а развал + поменять резину 273? Круто. Вопросов больше не имею.

Вообще по городу развал стоил и стоит порядка 100 грн.
0

#722 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:51

Нет Розвал делают после стенда, за отделюную плату, бесплатно его только замераят...

Когда то смотрел автомобильный тест, проверяли высокие паркетники на лосиный тест, и была одн амашинка которая сразу уходила в занос, как оказалось сзади был розвал на 1,3%, казалось бы пара %...

Лучше переплатить и потом будет с кого спросить...
0

#723 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:34

Задолго до "лосиного теста" у тебя нах сотрется вся резина. Можно стереть протектор в ноль за несколько тысяч км
0

#724 Пользователь офлайн   MaxiK 

  • Баблокос
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 12 Июнь 04

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:12

чето обломался переобуваться, вчера +12 было...
0

#725 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:41

Да так всегда... тепло. тепло. тепло а потом раз: -10 и гололед.
0

#726 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:35

Да-да, я уже успел поймать гололед, возле ТЕЦ-5 в 4 утра, было весело... метров 30-40 чистого льда..
На утро в сводке ДТП с участием 8 авто, одна востановлению не подлежит.
0

#727 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:09

Основная проблема тут ИМХО то, что можно поставить себе самые супер-навороченные зимние покрышки, супер аккуратно ездить на машине с кучей активных и пассивных систем стабилизации и т.п. .... а потом тебе в зад/бок въедет какой-то черт на ржавом пепелаце на лысой летней Росаве и все,- приехали...
0

#728 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:55

Автомобилисты, как ощущения? Надеюсь новые штрафы не будут создавать проблемы нормальным водителям. Имею ввиду не сами штарфы, а розвязанные руки нашим Гаям, если захочет то проехать мимо бесплатно будет трудно.


На повестке дня, отмена довереностей, вернее обязательное оформление временного тех талона.


Цитата

ПАМЯТКА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОТОКОЛА ЗА УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, БЕЗ ВРЕМЕННОГО РЕГИСТРАЦИОННОГО ТАЛОНА.


Прежде всего, следует помнить, что само требование временного регистрационного талона, как и регистрации в органах ГАИ доверенностей или иных документов, на основании которых передаётся управление транспортным средством (но не право собственности), не базируется на требованиях закона. Подробнее об этом: http://vvlaw.com.ua/index.php?id=19
В случае составления протокола и вынесения постановления необходимо в обязательном порядке, реализуя свои процессуальные права, указать в своих объяснениях следующее.
Ст.210 ГК устанавливает, что государственная регистрация сделок обязательна только в случаях строго устиановленных законом. Требования закона (а не подзаконного акта) регистрировать доверенности на управление или распоряжение транспортным средством не существует. Ст.8 Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях, а ст.19 Конституции – право действовать только в пределах, способом и в порядке, установленных законом (а не подзаконными актами) для должностных лиц органов государственной власти, и возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта. Таким образом, обязательной силы требование получения временного регистрационного талона к доверенности или иному документу не имеет.
Ст.126 КоАП Украины предусматривает ответственность за управление транспортным средством без регистрационных или иных документов, дающих право на управление и/или распоряжение транспортным средством. У водителя были при себе и были предъявлены сотруднику ГАИ водительское удостоверение, свидетельство о регистрации (техпаспорт) – регистрационный документ, и доверенность или иной документ – дающий право на управление и/или распоряжение транспортным средством (в объяснениях указать реквизиты всех этих документов). Таким образом, состава данного правонарушения в действиях водителя нет.
Данные пояснения в протоколе помогут в дальнейшем при обжаловании постановления, в том числе и в судебном порядке.

0

#729 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:46

Вот еще прикольно про проезд на запрещающий сигнал светофора.

Цитата

А в будущем, когда тебе будут парить подобное:

1)Можно начать искушать инспектора 200-500-5000(в зависимости от тяжести деяния)
2)Просто заплатить штраф и не париться.
3)А можно потребовать у инспектора выписать к постановлению ещё и протокол. В графе пояснения пишешь прилагаються и идёшь к себе в машину и пишешь поянения следующего содержания:)в начале 5-10-15 раз раскажи свои пояснения инпектору устно)

"Выехал на перекрёсток в момент когда мигающий зелёный сигнал сфетофора сменился на жёлтый, чтобы не применять экстренного торможения и не создовать аварийно-опасную ситуацию на перекрёстке я выполнил требования п.8.11 ПДД и освободил перекрёсток".

Если пролетел на явный жёлтый,тогда можно написать:

"В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый находился при¬близительно в 3 м от границы перекрестка. Поэтому торможение с целью предотвратить выезд на перекресток было бы очень резким, экстренным (со скорости 50-60 км/ч, разрешенной в населенном пункте). Согласно п.8.11 ПДД, в данной ситуации я имел право продолжать движение. Даже в случае, если бы это торможение удалось осуществить без выезда за границу перекрестка, это было бы нарушением пп. «г» П.12.9ПДД, т.к. имелась другая возможность предотвратить ДТП — соблюдение другими водителями п. 16.5 ПДД, на что я, в соответствии сп.1.4 ПДД, имел право рассчитывать. Резкое торможение в данной ситуации могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации".

Также рисуешь на листике схему перекрёстка с указанием расстояния до светофора, до своего авто и до места нахождения инпектора, а лучше сфоткать.

Если инспектор не раздуплился забирай материал и дуй в суд.(Можно не сразу в течении 10 дней, но не стоит тянуть с востановлением справедливости. ).
Там подаёшь жалобу(ЭТО БЕСПЛАТНО) на постановление инспектора и ходатайство об истребовании из соответствующих служб (например, дорожных) планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. И еще — о вызове на заседание инспектора, составившего протокол.

При рассмотрение дела акцентируешь внимание на том,что инспектор находился за перекрестком(потягивал портвишок) и уже там останавливал водителей, нарушивших, по его мнению, правила проезда этого перекрестка. Такой метод работы является в этой ситуации естественным, но имеет один недостаток: находящийся за несколько десятков метров от противоположной границы перекрестка инспектор чаще всего просто не имеет возможности точно определить (а это определяется визуально), пересекло ли транспортное средство в момент смены сигнала воображаемую линию границы перекрестка (а иногда даже находящуюся там стоп-линию). Этому препятствует угол, под которым инспектор вынужден осматривать противоположную от него границу перекрестка.
Водитель, находящийся непосредственно рядом с ней, имеет возможность определить местоположение своего транспортного средства куда точнее.
Во время заседания инспектору вызванному в качестве свидетеля, можно будет задавать вопросы. И в том числе попросить его указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось транспортное средство в момент «нарушения». А потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросить определить расстояние между этими точками.
Обычно: это расстояние практически никогда не бывает меньше 20—40 метров. А значит, всегда можно заронить у судьи сомнение в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Потому что восприятие инспектором этого факта (вернее, целой совокупности фактов) всегда является субъективным.
А постановление суда должно базироваться на исключительно точных данных. Согласно ст.62 Конституции Украины, обвине¬ние (в т.ч. и в нарушении ПДД) не может быть основано на предположениях. Между тем, утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением, а не объективной истиной. (Понятно, это не относится к случаям, когда в момент переключения водитель, находился в нескольких десятках метров от перекрестка — тут все видно невооруженным глазом.)
Более того.
П.8.11 ПДД прямо предусматривает, что водитель, который при включении желтого сигнала светофора или поднятии руки регулировщика не может остановить в надлежащем месте транспортное средство без применения экстренного торможения, имеет право двигаться дальше при условии обеспечения безопасности движения. При этом водитель, по сути, определяет сам, будет ли в таком случае торможение экстренным или нет, может ли он остановиться без применения именно экстренного торможения. Это зависит от целого ряда параметров — категории, типа и характеристик транспортного средства, его загрузки, состояния дороги и т.п.
Но это не все. Из более детального анализа норм ПДД вытекает, что в такой ситуации водитель не только имеет право, но и, по сути дела, обязан продолжать движение.
Пп. «г» п. 12.9 ПДД водителю запрещается резко тормозить. Кроме одного-единственного случая — когда без этого невозможно предотвратить ДТП.
Поэтому в ряде случаев, когда смена сигналов светофора (или регулировщика) застает водителя в непосредственной близости от границы перекрестка, он имеет полное право на этот перекресток выехать (а потом в соответствии с п. 16.8 его покинуть).

При наличии свободного времени и хорошего настроения у судьи и твоих незаурядных артистических способностях шансы на отмену постановления достаточно велики.
Но если в результате правосудия справедливость не восторжествует,не растраивайся и такое бывает.
Подаёшь апелляцию и ходатайство (о приглашении инспектора, в двоём вам будет веселей ,особенно будет веселиться инспектор ) в вышестоящий суд, тренеруешь и доводишь до совершенства свои артистические способности и вперёд.

P/S.Можно просто пойти и просто заплатить штраф и чувствовать что тебя просто крепко поимели.

Можно вступить в сговор с инспектором и дотичь компромисс.(Наиболее распространённый вариант,но всё равно....как поимели,но не как в первом случае)

Можно подать в суд и выграть дело.(Ощущение как будто ты крепко поимел сотрудника гаи)
Так что выбор всегда есть.

0

#730 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:08

Ну и наконец самое главное...

Что нужно знать при езде по новым правилам

http://ssangyong-club.org/novosty-am/28-ne...9-12-41-50.html
0

#731 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:38

Просмотр сообщенияSpawny (19.11.2008, 18:08) писал:

Ну и наконец самое главное...

Что нужно знать при езде по новым правилам

http://ssangyong-club.org/novosty-am/28-ne...9-12-41-50.html



Особенно вот это прёт :-)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LOL.gif (11,06К)
    Количество загрузок:: 11

0

#732 Пользователь офлайн   YoU-PiteR 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 05 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:45

<CENSORED>
Удалено по причине обилия мата.
Просьба соблюдать правила.

Morgoth.

0

#733 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:02

Без эмоций, пожалста...
0

#734 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:24

А смысл хоть какой был?
0

#735 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:45

Про плохих и хороших гаишников ))
0

#736 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:07

Если убрать весь мат то смысл сводился к недовольству работой и мировоззрением сотрудников ГАИ.
0

#737 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:58

Сегодня на Фрунзе забирали машины припаркованные на тротуаре.
Владельцев не ждали - работали "на скорость", машины мигом увозили.

В связи с повышением платы за эвакуацию, несказанно радует.
Парковаться на Подоле принципиально можно только на тротуарах.
0

#738 Пользователь офлайн   MaxiK 

  • Баблокос
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 12 Июнь 04

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:02

нда, уныло. крытые паркинги больших ТРЦ - подорожали в среднем в 2-3 раза :(
0

#739 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:07

Просмотр сообщенияMaxiK (2.12.2008, 19:02) писал:

нда, уныло. крытые паркинги больших ТРЦ - подорожали в среднем в 2-3 раза :smoke:


Как и цена разблокирования колеса и услуг эвакуации))) Универмаг Украина 10 грн/час, первые 10 мин бесплатно...

Премьер Палай это просто ппц, такой узкий что на выезде счёсаны оба угла ... причем многократно..
0

#740 Пользователь офлайн   MaxiK 

  • Баблокос
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 12 Июнь 04

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:40

Просмотр сообщенияSpawny (4.12.2008, 13:07) писал:

Универмаг Украина 10 грн/час, первые 10 мин бесплатно...

угу.. а было 5.. я там через день паркуюсь.. под ультрамарином тоже 10 стало (
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users