Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.
#721
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:23
Вообще по городу развал стоил и стоит порядка 100 грн.
#722
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:51
Когда то смотрел автомобильный тест, проверяли высокие паркетники на лосиный тест, и была одн амашинка которая сразу уходила в занос, как оказалось сзади был розвал на 1,3%, казалось бы пара %...
Лучше переплатить и потом будет с кого спросить...
#723
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:34
#725
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:41
#726
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:35
На утро в сводке ДТП с участием 8 авто, одна востановлению не подлежит.
#727
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:09
#728
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:55
На повестке дня, отмена довереностей, вернее обязательное оформление временного тех талона.
Цитата
Прежде всего, следует помнить, что само требование временного регистрационного талона, как и регистрации в органах ГАИ доверенностей или иных документов, на основании которых передаётся управление транспортным средством (но не право собственности), не базируется на требованиях закона. Подробнее об этом: http://vvlaw.com.ua/index.php?id=19
В случае составления протокола и вынесения постановления необходимо в обязательном порядке, реализуя свои процессуальные права, указать в своих объяснениях следующее.
Ст.210 ГК устанавливает, что государственная регистрация сделок обязательна только в случаях строго устиановленных законом. Требования закона (а не подзаконного акта) регистрировать доверенности на управление или распоряжение транспортным средством не существует. Ст.8 Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях, а ст.19 Конституции – право действовать только в пределах, способом и в порядке, установленных законом (а не подзаконными актами) для должностных лиц органов государственной власти, и возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта. Таким образом, обязательной силы требование получения временного регистрационного талона к доверенности или иному документу не имеет.
Ст.126 КоАП Украины предусматривает ответственность за управление транспортным средством без регистрационных или иных документов, дающих право на управление и/или распоряжение транспортным средством. У водителя были при себе и были предъявлены сотруднику ГАИ водительское удостоверение, свидетельство о регистрации (техпаспорт) – регистрационный документ, и доверенность или иной документ – дающий право на управление и/или распоряжение транспортным средством (в объяснениях указать реквизиты всех этих документов). Таким образом, состава данного правонарушения в действиях водителя нет.
Данные пояснения в протоколе помогут в дальнейшем при обжаловании постановления, в том числе и в судебном порядке.
#729
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:46
Цитата
1)Можно начать искушать инспектора 200-500-5000(в зависимости от тяжести деяния)
2)Просто заплатить штраф и не париться.
3)А можно потребовать у инспектора выписать к постановлению ещё и протокол. В графе пояснения пишешь прилагаються и идёшь к себе в машину и пишешь поянения следующего содержания

"Выехал на перекрёсток в момент когда мигающий зелёный сигнал сфетофора сменился на жёлтый, чтобы не применять экстренного торможения и не создовать аварийно-опасную ситуацию на перекрёстке я выполнил требования п.8.11 ПДД и освободил перекрёсток".
Если пролетел на явный жёлтый,тогда можно написать:
"В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый находился при¬близительно в 3 м от границы перекрестка. Поэтому торможение с целью предотвратить выезд на перекресток было бы очень резким, экстренным (со скорости 50-60 км/ч, разрешенной в населенном пункте). Согласно п.8.11 ПДД, в данной ситуации я имел право продолжать движение. Даже в случае, если бы это торможение удалось осуществить без выезда за границу перекрестка, это было бы нарушением пп. «г» П.12.9ПДД, т.к. имелась другая возможность предотвратить ДТП — соблюдение другими водителями п. 16.5 ПДД, на что я, в соответствии сп.1.4 ПДД, имел право рассчитывать. Резкое торможение в данной ситуации могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации".
Также рисуешь на листике схему перекрёстка с указанием расстояния до светофора, до своего авто и до места нахождения инпектора, а лучше сфоткать.
Если инспектор не раздуплился забирай материал и дуй в суд.(Можно не сразу в течении 10 дней, но не стоит тянуть с востановлением справедливости. ).
Там подаёшь жалобу(ЭТО БЕСПЛАТНО) на постановление инспектора и ходатайство об истребовании из соответствующих служб (например, дорожных) планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. И еще — о вызове на заседание инспектора, составившего протокол.
При рассмотрение дела акцентируешь внимание на том,что инспектор находился за перекрестком(потягивал портвишок) и уже там останавливал водителей, нарушивших, по его мнению, правила проезда этого перекрестка. Такой метод работы является в этой ситуации естественным, но имеет один недостаток: находящийся за несколько десятков метров от противоположной границы перекрестка инспектор чаще всего просто не имеет возможности точно определить (а это определяется визуально), пересекло ли транспортное средство в момент смены сигнала воображаемую линию границы перекрестка (а иногда даже находящуюся там стоп-линию). Этому препятствует угол, под которым инспектор вынужден осматривать противоположную от него границу перекрестка.
Водитель, находящийся непосредственно рядом с ней, имеет возможность определить местоположение своего транспортного средства куда точнее.
Во время заседания инспектору вызванному в качестве свидетеля, можно будет задавать вопросы. И в том числе попросить его указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось транспортное средство в момент «нарушения». А потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросить определить расстояние между этими точками.
Обычно: это расстояние практически никогда не бывает меньше 20—40 метров. А значит, всегда можно заронить у судьи сомнение в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Потому что восприятие инспектором этого факта (вернее, целой совокупности фактов) всегда является субъективным.
А постановление суда должно базироваться на исключительно точных данных. Согласно ст.62 Конституции Украины, обвине¬ние (в т.ч. и в нарушении ПДД) не может быть основано на предположениях. Между тем, утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением, а не объективной истиной. (Понятно, это не относится к случаям, когда в момент переключения водитель, находился в нескольких десятках метров от перекрестка — тут все видно невооруженным глазом.)
Более того.
П.8.11 ПДД прямо предусматривает, что водитель, который при включении желтого сигнала светофора или поднятии руки регулировщика не может остановить в надлежащем месте транспортное средство без применения экстренного торможения, имеет право двигаться дальше при условии обеспечения безопасности движения. При этом водитель, по сути, определяет сам, будет ли в таком случае торможение экстренным или нет, может ли он остановиться без применения именно экстренного торможения. Это зависит от целого ряда параметров — категории, типа и характеристик транспортного средства, его загрузки, состояния дороги и т.п.
Но это не все. Из более детального анализа норм ПДД вытекает, что в такой ситуации водитель не только имеет право, но и, по сути дела, обязан продолжать движение.
Пп. «г» п. 12.9 ПДД водителю запрещается резко тормозить. Кроме одного-единственного случая — когда без этого невозможно предотвратить ДТП.
Поэтому в ряде случаев, когда смена сигналов светофора (или регулировщика) застает водителя в непосредственной близости от границы перекрестка, он имеет полное право на этот перекресток выехать (а потом в соответствии с п. 16.8 его покинуть).
При наличии свободного времени и хорошего настроения у судьи и твоих незаурядных артистических способностях шансы на отмену постановления достаточно велики.
Но если в результате правосудия справедливость не восторжествует,не растраивайся и такое бывает.
Подаёшь апелляцию и ходатайство (о приглашении инспектора, в двоём вам будет веселей ,особенно будет веселиться инспектор ) в вышестоящий суд, тренеруешь и доводишь до совершенства свои артистические способности и вперёд.
P/S.Можно просто пойти и просто заплатить штраф и чувствовать что тебя просто крепко поимели.
Можно вступить в сговор с инспектором и дотичь компромисс.(Наиболее распространённый вариант,но всё равно....как поимели,но не как в первом случае)
Можно подать в суд и выграть дело.(Ощущение как будто ты крепко поимел сотрудника гаи)
Так что выбор всегда есть.
#730
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:08
Что нужно знать при езде по новым правилам
http://ssangyong-club.org/novosty-am/28-ne...9-12-41-50.html
#731
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:38
Spawny (19.11.2008, 18:08) писал:
Что нужно знать при езде по новым правилам
http://ssangyong-club.org/novosty-am/28-ne...9-12-41-50.html
Особенно вот это прёт

Прикрепленные файлы
-
LOL.gif (11,06К)
Количество загрузок:: 11
#732
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:45
Удалено по причине обилия мата.
Просьба соблюдать правила.
Morgoth.
#736
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:07
#737
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:58
Владельцев не ждали - работали "на скорость", машины мигом увозили.
В связи с повышением платы за эвакуацию, несказанно радует.
Парковаться на Подоле принципиально можно только на тротуарах.
#738
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:02

#739
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:07
MaxiK (2.12.2008, 19:02) писал:

Как и цена разблокирования колеса и услуг эвакуации))) Универмаг Украина 10 грн/час, первые 10 мин бесплатно...
Премьер Палай это просто ппц, такой узкий что на выезде счёсаны оба угла ... причем многократно..