Объясните принцип работы каскада
#61
Отправлено 24 Март 2004 - 14:32
Пасибо. Вроде дошло.
А как насчёт других фреонов? Например Р507 и Р1150. Темпа должна быть ниже.
Kerne1 вроде собирался делать каскад на основе CO2. Есть ли смысл использовать жидкий углекислый газ в качестве хладегента? И с каким френом его использовать?
#62
Отправлено 24 Март 2004 - 18:31
Ты уже думаешь об автокаскаде?
Замечу, что я уже долго бьюсь (и steff'a мучаю
#63
Отправлено 24 Март 2004 - 19:21
Думаю, но буду для "начала"
Как насчёт других фреонов? Совместимы ли Р507 и Р1150 (кажись темпа ниже будет
#65
Отправлено 25 Март 2004 - 20:11
Идея такая чтобы масло не доходило до испарителя, так что чем ближе после выхода из компрессора тем лучше. А другой стороной- на всасывающую трубку возле входа в компрессор.
Я ещё не нашёл инфы о том как они устроены(те что выпускаются) так что не знаю легче ли фильтровать масло в том месте когда фреон ещё в газообразной форме или уже после конденсера, когда фреон жидкий...но разобраться нужно будет.
#66
Отправлено 25 Март 2004 - 20:22
Как насчёт других фреонов? Объясни, а то меня этот вопрос уже 2-ой день мучает.
#67
Отправлено 25 Март 2004 - 20:59
Для каскада подходят те же на первый контур. На второй - R23, R508B(SUVA 95), R403B, R13, R503, R744(CO2), R1150(этилен).
#68
Отправлено 26 Март 2004 - 10:05
В каскаде я планирую юзать или Р1150 или Р23. Возможно СО2.
А в автокаскаде? Можно ли юзать связку Р507 и Р1150 или Р507 и Р23?
У какого фреона самая низкая темпа кипения. У Р1150 и Р23 примерно - 100. У СО2 вроде - 80 (или я неправ)
А если делать трёх контурный каскад. Жидкий О2 - Р1150 (Р23) - Р507. Должно быть круто. Темпа жидкого кислорода -192
#69
Отправлено 26 Март 2004 - 10:23
#70
Отправлено 26 Март 2004 - 11:07
У тебя есть деньги на R23? Везёт...
Цитата
Насчёт их совместимости не знаю, но Р507+Р23 будет лучше...
Ты уже разобрался с таблицами Мольера?
#72
Отправлено 26 Март 2004 - 13:29
Поделись плз, чё это такое?
Я в 8-ом классе учусь, мы такую байду ещё не проходили.
Компрессор будет стоить в районе 200 бачей (не думаю, что больше), а заправить можно и в мастерской.
Стоимость каскада по моим прикидкам будет в районе 550 бачей. Скорее всего меньше.
Но такое делается на длительный период. Покупая железо не самое мощное и разогнав его под каскадом, я получу намного больший прирост производительности, нежели покупая мощное железо и разгоняя его под воздухом или водой.
#73
Отправлено 26 Март 2004 - 14:02
http://www.et.dtu.dk...les/RefUtil.exe
File - New - Log(p)-h Diagram
Ламер со стажем
http://www.inrost.ru/library/technical/con...icle.html#theor
Таблица, описывающая изменения энтальпии фреона во время работы фреонки - таблица Мольера.
Цитата
Не лучший выход... Если найдёшь мастерскую, где заправляют Р23, то кинешь мне адресок, ОК?
#75
Отправлено 26 Март 2004 - 20:32
R23 -- -82С
CO2 -- -78С
R1150 -- -103С
PSIX
Цитата
Хм...никогда не слышал о таком
Ламер со стажем
Насчёт совместимости фреонов для автокаскада - не знаю, нужно искать...
Цитата
Дело в том что ты вряд ли сможеш собрать каскад который будет работать 247. Да и шум от него вряд ли тебе понравится. Каскад пригодится только для экстремального тестирования. Если нужна стабильная работа-делай простую фреонку.
#76
Отправлено 26 Март 2004 - 22:24
собснна выгод вроде не каких,да и настроить ещё болший гемор
#77
Отправлено 27 Март 2004 - 01:57
Ну вот, подкинул идею
Если использовать два одинаковых компрессора то выгоды никакой...А вот если поставить разные компрессоры- один высокотемпературный(HBP), а другой низкотемпературный(LBP) то можно добится разной температуры на испарителях. Низкотемпературный компрессор будет создавать низшее давление на одном из испарителей...Хотя не знаю будел ли это всё работать, а для достижения разных температур существуют методы попроще...
#78
Отправлено 27 Март 2004 - 09:38
Шум - не проблема. я хочу попробовать сделать каскад, который можно будет использовать для повседневной работы (
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 3 секунды :
steff
Что такое тепловой замок?
#79
Отправлено 27 Март 2004 - 13:48
Пробуй
Цитата
В гугле искал:
Оцилиндрованное бревно диаметром 220 мм, обработанное антипожарным и антисептическим составом, - из сосны. Данное бревно имеет так называемый "тепловой замок": за счет увеличения площади соприкосновения бревен достигается лучшая теплоизоляция, и исключается "затекание" воды.
Не то?
Раскажи поподробнее...
#80
Отправлено 27 Март 2004 - 18:05
LOL!
Ламер со стажем
ИМХО, тепловой замок, это когда каппилярную трубку (по которой течёт тёплый фреон) обматывают вокруг всасывающеё трубки, чтобы обеспечить перегрев фреона. Перегрев нужен, чтобы жидкий фреон не попал в компрессор...

Помощь














