Форумы Modlabs.net: Объясните принцип работы каскада - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Объясните принцип работы каскада

#61 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 24 Март 2004 - 14:32

steff
Пасибо. Вроде дошло.
А как насчёт других фреонов? Например Р507 и Р1150. Темпа должна быть ниже.
Kerne1 вроде собирался делать каскад на основе CO2. Есть ли смысл использовать жидкий углекислый газ в качестве хладегента? И с каким френом его использовать?
0

#62 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 24 Март 2004 - 18:31

Ламер со стажем
Ты уже думаешь об автокаскаде? :) Я буду юзать СО2, т.к. он у меня есть (и в больших количествах :D ). Возможно с другими хладагентами можно будет получить и более низкую температуру...
Замечу, что я уже долго бьюсь (и steff'a мучаю :) ) над расчётом автокаскада (пока мало чего получилось :( ) и с наскоку тут ничего не получиться.... ИМХО перед автокаскадом надо сделать что-нибудь попроще. :)
0

#63 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 24 Март 2004 - 19:21

kerne1
Думаю, но буду для "начала" :D делать фреонку и каскад. Потом может быть и автокаскад.
Как насчёт других фреонов? Совместимы ли Р507 и Р1150 (кажись темпа ниже будет:))
0

#64 Пользователь офлайн   Z1pp0 

  • Яббл юзверь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 654
  • Регистрация: 21 Февраль 04

Отправлено 25 Март 2004 - 20:01

steff а куда надо ставить oil separator?
0

#65 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 25 Март 2004 - 20:11

Z1pp0
Идея такая чтобы масло не доходило до испарителя, так что чем ближе после выхода из компрессора тем лучше. А другой стороной- на всасывающую трубку возле входа в компрессор.
Я ещё не нашёл инфы о том как они устроены(те что выпускаются) так что не знаю легче ли фильтровать масло в том месте когда фреон ещё в газообразной форме или уже после конденсера, когда фреон жидкий...но разобраться нужно будет.
0

#66 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 25 Март 2004 - 20:22

steff
Как насчёт других фреонов? Объясни, а то меня этот вопрос уже 2-ой день мучает.
0

#67 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 25 Март 2004 - 20:59

В простой фреонке можеш юзать- R134a, R12, R22, R290, R404a, R507-это из популярных.
Для каскада подходят те же на первый контур. На второй - R23, R508B(SUVA 95), R403B, R13, R503, R744(CO2), R1150(этилен).
0

#68 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 26 Март 2004 - 10:05

steff
В каскаде я планирую юзать или Р1150 или Р23. Возможно СО2.
А в автокаскаде? Можно ли юзать связку Р507 и Р1150 или Р507 и Р23?
У какого фреона самая низкая темпа кипения. У Р1150 и Р23 примерно - 100. У СО2 вроде - 80 (или я неправ)
А если делать трёх контурный каскад. Жидкий О2 - Р1150 (Р23) - Р507. Должно быть круто. Темпа жидкого кислорода -192
0

#69 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 26 Март 2004 - 10:23

Думал,я думал,и надумал вот такой агрегат(нда,наверно до меня уже кто нить догадался до такого :) ) компрессор1-радиатор1-конденсер1-капилляр1-испаритель1-компрессор2-радиатор2-конденсер2-капилляр2-испаритель2-компрессор1...замкнутый круг с двумя испарителями и компрессорами,чую настраивать такую систему дупер трудно...
0

#70 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 26 Март 2004 - 11:07

Ламер со стажем
У тебя есть деньги на R23? Везёт...

Цитата

Можно ли юзать связку Р507 и Р1150 или Р507 и Р23?

Насчёт их совместимости не знаю, но Р507+Р23 будет лучше...
Ты уже разобрался с таблицами Мольера?
0

#71 Пользователь офлайн   Z1pp0 

  • Яббл юзверь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 654
  • Регистрация: 21 Февраль 04

Отправлено 26 Март 2004 - 12:17

kerne1 а где можно найти в инете таблицу Мольера?
0

#72 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 26 Март 2004 - 13:29

kerne1
Поделись плз, чё это такое?
Я в 8-ом классе учусь, мы такую байду ещё не проходили.
Компрессор будет стоить в районе 200 бачей (не думаю, что больше), а заправить можно и в мастерской.
Стоимость каскада по моим прикидкам будет в районе 550 бачей. Скорее всего меньше.
Но такое делается на длительный период. Покупая железо не самое мощное и разогнав его под каскадом, я получу намного больший прирост производительности, нежели покупая мощное железо и разгоняя его под воздухом или водой.
0

#73 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 26 Март 2004 - 14:02

Z1pp0
http://www.et.dtu.dk...les/RefUtil.exe
File - New - Log(p)-h Diagram
Ламер со стажем
http://www.inrost.ru/library/technical/con...icle.html#theor
Таблица, описывающая изменения энтальпии фреона во время работы фреонки - таблица Мольера.

Цитата

а заправить можно и в мастерской.

Не лучший выход... Если найдёшь мастерскую, где заправляют Р23, то кинешь мне адресок, ОК?
0

#74 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 26 Март 2004 - 15:24

kerne1
Ваще не дорубаюсь. :lol:
ОК, если найду, дам :-)
0

#75 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 26 Март 2004 - 20:32

Температуры кипения(при атм. давлении):
R23 -- -82С
CO2 -- -78С
R1150 -- -103С

PSIX

Цитата

компрессор1-радиатор1-конденсер1-капилляр1-испаритель1-компрессор2-радиатор2-конденсер2-капилляр2-испаритель2-компрессор1..

Хм...никогда не слышал о таком :lol: Допустим можно такое сделать, а какие плюсы по сравнению с двумя отдельными контурами???
Ламер со стажем
Насчёт совместимости фреонов для автокаскада - не знаю, нужно искать...

Цитата

Но такое делается на длительный период. Покупая железо не самое мощное и разогнав его под каскадом, я получу намного больший прирост производительности, нежели покупая мощное железо и разгоняя его под воздухом или водой.

Дело в том что ты вряд ли сможеш собрать каскад который будет работать 247. Да и шум от него вряд ли тебе понравится. Каскад пригодится только для экстремального тестирования. Если нужна стабильная работа-делай простую фреонку.
0

#76 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 26 Март 2004 - 22:24

steff Я просто предположил,мож кто уже до меня это придумал,видать нет :lol:
собснна выгод вроде не каких,да и настроить ещё болший гемор :lol: ,возможно нагрузка на компрессоры уменьшится...
0

#77 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 27 Март 2004 - 01:57

PSIX
Ну вот, подкинул идею :gigi:
Если использовать два одинаковых компрессора то выгоды никакой...А вот если поставить разные компрессоры- один высокотемпературный(HBP), а другой низкотемпературный(LBP) то можно добится разной температуры на испарителях. Низкотемпературный компрессор будет создавать низшее давление на одном из испарителей...Хотя не знаю будел ли это всё работать, а для достижения разных температур существуют методы попроще...
0

#78 Пользователь офлайн   Ламер со стажем 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Январь 04

Отправлено 27 Март 2004 - 09:38

steff
Шум - не проблема. я хочу попробовать сделать каскад, который можно будет использовать для повседневной работы ( :lol: скорее игр). Не факт, что получится, но попробовать ИМХО стоит. Вот такие пироги :gigi:

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 3 секунды :

steff
Что такое тепловой замок?
0

#79 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 27 Март 2004 - 13:48

Ламер со стажем
Пробуй

Цитата

Что такое тепловой замок?

В гугле искал:
Оцилиндрованное бревно диаметром 220 мм, обработанное антипожарным и антисептическим составом, - из сосны. Данное бревно имеет так называемый "тепловой замок": за счет увеличения площади соприкосновения бревен достигается лучшая теплоизоляция, и исключается "затекание" воды.
Не то? :lol:
Раскажи поподробнее...
0

#80 Пользователь офлайн   kerne1 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 27 Март 2004 - 18:05

steff
LOL! :)
Ламер со стажем
ИМХО, тепловой замок, это когда каппилярную трубку (по которой течёт тёплый фреон) обматывают вокруг всасывающеё трубки, чтобы обеспечить перегрев фреона. Перегрев нужен, чтобы жидкий фреон не попал в компрессор...
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users