какие жидкости можно использовать
#41
Отправлено 23 Июнь 2006 - 00:45
Об этом уже говорилось непосредственный контакт меди и алюминия вызывает коррозию, образование дырки это лишь вопрос времени.
Если непосредственного контакта нет то ничего не бойся...
з.ы. у меня в системе медь, пластик, оргстекло, силикон и оцинкованная латунь, носитель - дист вода + 3-5% G12+ (концентрат тосола) за полгода вода не потемнела и отложений нет
#42
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:07
ИМХО водку лучше не использовать, так как в её состав входит обыкновенная вода...
mi4an
Не боись воду, у меня обыкновенная вода как-то залила почти всю мать и проц (проц ваще стоял вводе). Комп просто вырубился, а когда я всё хорошо высушил, всё включилось и работало нормально

#43
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:21
Ну тут раз на раз не попадает...
Я использую УФ-активный тосол и дист. воду 1/1, пока нормально (полгода)
#44
Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:27
Цитата
ИМХО водку лучше не использовать, так как в её состав входит обыкновенная вода...
А у тебя в контуре необыкновенная вода что ли?
#46
Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:39
А вообще уже много раз говорилось,что лучше юзать 95% - воды(понятно ,что не из под крана) и 5%тосола или антифриза(буржуйского) или спирта...

А кто боится протечек...просто хреново герметизирует...
#47
Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:41
Я имел ввиду то что - если mi4an хочет иметь "не проводящую" жидкость, то водку не стоит добавлять....
У меня обыкновенная вода использовалась только для тестирования, а ваще я водянку не использую, она у меня в кладовке валяется, мне и на "воздухе" хорошо живиться

#48
Отправлено 26 Июнь 2006 - 17:00
Сдавал экзамен на той недели по конструкции твердотельных лазеров, так там рассматривалась конструкция охлаждающих систем.
Основным считается использование дистиллированных и бидистиллированных вод, а так же, в "специальных случаях", использовать спиртово-водяную смесь... Препод попался говорливый, говорит по пердписаниям в совковые времена полагалось раз в месяц прочищать всю систему охлаждения... С улыбкой вспоминал эти 30 литровые баки "спиртоводяной смеси", а так же как она потом использовалась -)).
ЗЫ, забыл упомянуть. При использовании дистиллята полагается ставить в систему фильтры, позволяющие поддерживать воду именно в дистиллированном виде максимальное время... Только вот про конструкцию и устройство этого фильтра я так от препода ничего и не добился -(
#49
Отправлено 04 Июль 2006 - 07:37
Insomniac сказал:
1) не ядовитые
2) при протечке благополучно испаряются
3) не проводят электричество(опять же на случай протечки)
4) по теплопроводности превосходят воду.
В кратком справочнике химика искал - там подробно только про воду.
рулит вода дистилированная это раз
2. а ты собери все герметично на фитингах камоцци например или используй хомуты
3. еще хочешь обезопаситься купи шланги чтоб стенки были 3-4 мм толщины, даже если будешь их просовывать в отверстия для PCI девайсов они только покарябаются
BlackAlex сказал:
Если использовать такой антифриз, то найти утечку довольно легко. "
могу опять же совет дать как работник автомагазина и спец по фирме ликви моли

антифриз у ликви моли очень хорошы но!!!

2. немцы народ педантичный - срок жизни антифриза синего (артикул 8844 - 1 литр, 8845- 5литров) - 2 года, красного (8840-1л, 8841 - 5 л) - 4 года
3. я не думаю что стоит покупать такой антфриз - он не из дешевых 1л. синего у нас в городе примерно 175р, красного 190-200р.
а 5 литров дисстилированной воды стоит 50р. есть смысл и тело вода отводит лучше антифриза его имеет исопльзовать смысл только тем у кого система с рециркуляционным насосм типа grundfos (там он чугунный)
кстати у ликви моли появиласть новинка маленкий тюбик (50 мл) - исползуется для обнаружения течи в системе охалждения - жидкость светится в УФ, но тоже не издешевых и цвет не знаю опять же ИМХО дешевле купить флуорисцентный маркер
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
timon13 сказал:
опять же геморр если разбирать систему
timon13 сказал:
3339 - его артикул, но

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Samyrai сказал:
Только сливать гемору много липнет пристает оттирать от пола надо а так ничё но он более вязкий нежели вода и ещё большой плюс если есть железные детали ты сам о них не знаешь то с тосолом и не узнаешь
вот и я про то же...
все мы здеть как сказал один человек на форуме "любители быстрой езды на халяву"
не стоит использовать антифриз в системе лчше дистилят, если неймется камни спирта или водки
а Дежавю вообще 3ий год льет воду из под крана и ничего не жалуется и работает и все нормально
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
mi4an сказал:
люди че вы праритесь а? велосипед придумываете
IQ_monkey сказал:
ну и нужен мне небольшой химический заводик рядом со мной?

#50
Отправлено 04 Июль 2006 - 09:05
DruKiller сказал:
Вот это антифриз я и использую! Мне он понравился!
#51
Отправлено 04 Июль 2006 - 09:39
Цитата
Как дети честное слово.
1. Для чистого антифриза помпы не предназначены. Более того для чистого антифриза не предназначено даже большинство циркуляционных насосов. Не факт что помпа от него сразу же загнется, но предостережения пишут не зря, у меня в паспорте на насос русским по белому написано что при заливке смеси в которой более чем 30% гликоля гарантия утрачивается.
2. Кто Вам вообще сказал что в антифризе нет воды? Он по вашему на основе чего делается, сжиженного вакуума что ли? Зачастую дешевый антифриз это просто смесь воды и гликоля, хотя цена тут к сожалению не является гарантом качества.
3. Более того, - нет такого "вещества" антифриз. Есть набор требований (ГОСТ-ов и т.п.) которым должна удовлетворять жидкость чтобы ее можно было называть антифризом. В этих требованиях не прописан химический состав жидкости, и зачастую попадаются шедевры которые не то что контур СВО, а автомобильные радиаторы изнутри разъедают.
Касательно дистиллята в контуре СВО аналогичная фигня,- вы что стерилизуете контур СВО перед сбором и заправкой? Лить дистиллят полезно по той простой причине что там гарантированно меньше всяких солей и прочего хлама который будет засирать контур и оседать изнутри. Также вода из под крана оставленная в контуре намного раньше протухнет. Цена вопроса (дистиллята) меньше доллара за 5ти литровую канистру. Просто не вижу на чем тут можно экономить.
#52
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:30
Минусы
1. антифриз в воде плавает, плотность его ниже. При одном и том же объеме прошедшем сквозь ВБ масса уменьшается, а все расчеты по теплоемкости ведутся из массы. т.е. чтобы нагреть литр воды на 1 градус цельсия надо больше энергии чем на аналогисный объем антифриза.
2. Антифриз разъедает алюминий
3. Антифриз токсичен. Ожнако если учесть что он практически не испаряется это не так важно, но пролив его убирать замучаетесь.
4. Антифриз стоит денег.
Плюсы
1. Антифриз он на то и антифриз чтоб не замерзать, имеет смысл , возможно, выставить радиатор на улицу когда там -40 и получить неплохие отрицательные тампературы без сложных приспособлений. Либо в расширительный бачек накидать сухого льда.
Более антифриз ИМХО нафиг не нужен. Т.к. его характеристики хуже чем у воды, это жертва тому что он не замерзает.
Для обычных систем самое оптимальное это дистиллят + 1 грамм СПАВ на 3-5 литров воды (1-2 капли на литр) + серебряная монетка или колечко чтоб ниче не завелось.
Спирт я бы не добавлял т.к. это органика в системе, при ее распаде появятся органические вещества- пища для бактерий и всякой дряни.
#53
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:52
Мне впадло много отписывать.
Скажу вот только:
Morgoth сказал:
Я не говорил использовать "чистый" антифриз в СВО…
Morgoth сказал:
Я не говорил что в антифризе нет воды…
Вот даже в спирте она присутствует в 4%
А ваще чё мы спорим, получить полностью непроводящую жидкость в СВО (имхо) не возможно

#54
Отправлено 26 Август 2006 - 11:32
Цитата
Гыы. Трансформаторное масло - нехилый диэлектрик.
В силовых трансах работает и ничего

Хотя сливочное точно рулит

#55
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:44
Оно электричкство не проводит! И теплоёмкость не на много меньше чем у воды!
#56
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 18:39
LeGGiK сказал:
Оно электричкство не проводит! И теплоёмкость не на много меньше чем у воды!
раз так-то используй, какие проблемы ?
Мне лучше воды ничего не попадалось
#57
Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:57
#58
Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:27
Maxmyd сказал:
Фреон - газ. Он жидкий только под давлением.
#59
Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:40
P.S. "Заправка климат контроля" это звучит... нужно запомнить.