Фильтры поиска

 
  •   Новости индустрии
  •   Корпоративный рынок
  •   Потребительский рынок
  •   Новости сайта
  
08/03/2004 - 04:01 [Редакция]Моделирование мягкой формы на примере костюма
Вышедшая сперва на приставке XBox, а потом и на PC игра Halo имеет целые толпы фанатов, так как в своё время была прорывом в жанре, особенно среди приставочных шутеров. Один из фанатов, давно занимающихся моделированием различных костюмов сделал себе броню главного персонажа игры. На сайте автора можно найти остальные фотки и множество других его работ. Я думаю подобная техника моделирования формы хорошо бы себя показала при моддинге корпуса. • Nightmarearmor.com (Англ.)
08/03/2004 - 03:16 [Редакция]Корпус месяца по версии Creative Mods
Сайт Creativemods.com ежемесячно определяет лучшего моддера месяца и луший проджект. В этом месяце этот титул получил их 13-летний читатель собравший корпус в аскетично-футуристическом стиле с символикой HL2. Несмотря на внешнюю простоту, корпус выполнен на хорошем уровне. В статье по нижепреведённому линку автор рассказывает о том, как он дошёл до такой жизни :) • Корпус месяца @ Creative Mods (Англ.)
06/03/2004 - 06:19 [Редакция]Трёхкомпрессорный каскад от Berkut`а собран!
Наш польский товарищ Berkut наконец-то закончил сборку своего каскада на трёх компрессорах! Он очень долго шёл к этому, и полученный результат - седьмая модификация. Пока что система заправлена газом R22 и работает в тестовом режиме. Вторая ступень будет перезаправлена газом R23 на этой неделе и мы увидим реальные результаты. Ожидаемые температуры - около минус 100 по цельсию. Не буду вдаваться в сложные технические подробности устройства этой оригинальной системы и расскажу лишь о самых и...
06/03/2004 - 05:54 [Редакция]Фото дня: инженерный образец Athlon 64 3400+
Совсем недавно к нам поступил предсерийный процессор Athlon 64 3400+ в оригинальной упаковке от AMD. Тысяча слов не заменят нескольких картинок, поэтому сразу перехожу к главному. Как известно, Intel выдаёт свои инженерные экземпляры процов в сокете, не впаянном в материнскую плату. Неужели соревнование двух гигантов коснётся даже упаковки столь редких камней? :) Шутка конечно, но просто интереснобыло бы увидеть подобные раритеты.
27/02/2004 - 20:15 [ALT-F13]Производительность Catalyst в 3DMark 2001 и 03
Известная личность хардверного РуНета, камрад Jordan, опубликовал сегодня на сайте Guide3D статью, посвященную исследованию производительности разных версий драйверов ATI Catalyst в 3DMark 2001SE и 3DMark03. Проводилось сравнение всех версий драйвера, начиная от 3.0 и заканчивая 4.2. Результаты в принципе коррелируют с нашими собственными, по крайней мере что касается 3DMark 2001 в "спортивном" режиме. Жаль правда, что тест проводился на видеокарте с чипом R300, так как на более новых моделях к...
26/02/2004 - 20:24 [Редакция]Гайд по модификации ASUS P4C800/-E наконец-то на сайте!
Многие любители топового железа, которым не хватает народной P4P800, просили у нас гайд по модификации для самой дорогой и быстрой платы от ASUS на платформе Pentium 4 - P4C800-E. И вот, ALT-F13 таки решился и выложил руководство по двум самым полезным модификациям: повышение напряжения оперативной памяти и увеличение стабильности Vcore. Эти две несложные модификации позволяют расширить возможности разгона, предоставляемые материнскими платами семейства ASUS P4C800 и увеличить стабильность...
24/02/2004 - 14:44 [ALT-F13]3DMark03: гонка к 10000 завершена
Начиная с ноября 2003 года, после появления Pentium 4 Extreme Edition, Athlon FX-51 и Radeon 9800XT, у бенчмаркеров и "болельшиков" появились две цели - 30000 в 3DMark 2001 (достигнутые в ноябре Oppainter'ом) и 10000 в 3DMark03. Последняя гонка активизировалась в феврале. Реальными претендентами на победу являлись финн Macci (P4EE) и американцы FUGGER (P4EE) и Oppainter (FX-51). Все трое в качестве охлаждения процессоров используют каскады. Мы давно следили за их "противостоянием", ожидая сооб...
24/02/2004 - 06:53 [Редакция]Окончание руководства по P4P800 уже на сайте!
Многие читатели давно ждали руководства по вольтмоддингу одной из самых популярных материнок - ASUS P4P800. В своей статье я рассказал про 2 вольтмода Vmem и Vdroop, а также впервые выложил для общественного скачивания скрипт для разблокирования полноценной функциональности PAT на этой замечательной плате. Инженеры ASUS хорошо постарались, создав самую быструю материнку на чипсете i865. Надеюсь, собранная нами в этой статье информация поможет вам достичь на ней новых высот! • ASUS ...
24/02/2004 - 02:35 [Редакция]Оперативная память - углубляемся в теорию разгона
Почему чипы памяти при одинаковых стандартных характеристиках так сильно различаются в работе? На это сложно найти ответ, даже на неделю углубившись в изучение datasheet'ов… А вот если отвечать на вопрос «как разгоняется память» с точки зрения простого оверклокера, то картина будет попроще. Наверное, материал можно было бы назвать по аналогии «Разогнать все, или память глазами шамана, непосвященного в инженерные тонкости» — я попробую объяснить максимально простыми словами и кое-где не самым...
22/02/2004 - 21:26 [Редакция]Обзор эксклюзивного 9800XT от ASUS
Начало продаж видеокарт от ASUS на базе чипов ATI совпало с появлением семейства XT (9800XT и 9600XT). ASUS представили полный модельный ряд карт на чипах ATI, начиная 9200SE и заканчивая 9800XT. Большинство представляют из себя вполне стандартные модели, без каких-либо отклонений от рекомендаций ATI. Но ASUS не были бы ASUS, не представив с новой линейкой продуктов и нечто для ценителей. Как вы знаете, мы обозреваем только то железо, которое нам действительно нравится. Одной из категорий ...